Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 21 июня 2012 г. N 20-39 настоящее приложение дополнено статьей 52.2
Статья 52.2. Порядок проведения научной экспертизы проектов законов Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Парламента
1. Научная экспертиза проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента проводится по решению Парламента или комитета Парламента на основании обращения субъектов права законодательной инициативы.
2. Научная экспертиза проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента проводится научными учреждениями, учебными заведениями соответствующего профиля либо лицами, имеющими научные степени и ученые звания.
3. В зависимости от предмета и субъекта исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний могут проводиться следующие виды экспертизы проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента:
1) экономическая;
2) социальная;
3) финансовая;
4) научно-техническая;
5) экологическая;
6) иные виды экспертиз.
4. При необходимости могут проводиться комплексные (с привлечением ученых и специалистов различных отраслей знания) научные экспертизы проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента.
5. Организации и лица, проводящие научную экспертизу проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента, вправе:
1) истребовать от Парламента необходимые для проведения экспертизы отзывы, расчеты, заключения и другие документы и материалы, в том числе полученные в ходе согласования или обсуждения проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента;
2) участвовать с правом совещательного голоса в обсуждении на заседаниях комитета Парламента соответствующего проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента.
6. При назначении научной экспертизы формулируются вопросы, ответы на которые отражаются в заключении, составляемом по результатам экспертизы.
7. Научная экспертиза проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента проводится в течение тридцати календарных дней со дня ее назначения либо иной срок, указанный в решении о ее проведении.
8. По результатам научной экспертизы проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента составляется заключение, в котором указываются:
1) дата и место подготовки заключения;
2) фамилия, имя, отчество, образование, специальность, ученая степень и звание (при наличии), занимаемая должность и стаж работы по специальности лица, проводящего экспертизу;
3) основание проведения экспертизы;
4) информация о проведенных экспертных исследованиях;
5) вопросы, поставленные перед лицом, проводившим экспертизу, его мотивированные ответы и выводы.
9. Заключение научной экспертизы составляется в письменной форме в двух экземплярах, подписывается всеми лицами, осуществлявшими экспертизу, и представляется в Парламент.
10. Заключения научной экспертизы по проекту закона, иного нормативного правового акта Парламента подлежат обязательному рассмотрению на заседании органа, назначившего проведение научной экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.