Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Алтай от 19 октября 2011 г. N 67-РЗ в статью 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 24. Антикоррупционная, научная и публичная независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов
1. По решению нормотворческого органа Республики Алтай проекты нормативных правовых актов Республики Алтай могут направляться на антикоррупционную, правовую, финансово-экономическую, научно-техническую, экологическую и иную научную экспертизу.
2. С предложениями о назначении антикоррупционной, научной экспертизы обращаются субъекты права законодательной инициативы.
3. Порядок проведения научной экспертизы проектов законов Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай устанавливается постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.
Порядок проведения научной экспертизы проектов иных нормативных правовых актов Республики Алтай устанавливается Правительством Республики Алтай.
Антикоррупционная экспертиза проектов законов Республики Алтай и иных нормативных правовых актов проводится в порядке, установленном Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Алтай.
4. Для целей настоящего Закона под публичной независимой экспертизой понимается компетентное исследование и подготовка заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащего обоснованные выводы о возможных последствиях их принятия и влиянии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики республиканского бюджета Республики Алтай.
Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета мнения общественности при подготовке проекта закона или иного нормативного правового акта Республики Алтай и получения независимой оценки последствий их воздействия на комплекс социально-экономических отношений в Республике Алтай.
5. Публичной независимой экспертизе подлежат законопроекты по вопросам бюджет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.