Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Республики Алтай
от 20 июня 2007 г. N 114
Перечень документов,
подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи,
а также их доходах и имуществе
1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
3) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя):
а) справка военного комиссариата;
б) справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
в) справка образовательного учреждения;
4) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
5) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
6) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
7) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
8) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
9) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя.
2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются:
а) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав);
б) свидетельство (а) о государственной регистрации транспортного (ых) средства, гражданина и (или) членов его семьи;
в) паспорт (а) транспортного (ых) средства;
г) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор купли-продажи);
д) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
е) документы, подтверждающие нормативную стоимость земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества;
3. Орган местного самоуправления не вправе требовать представления иных документов, кроме документов, установленных частью 1 и 2 настоящего перечня.
4. Документы, указанные в части 1 и 2 настоящего перечня, предоставляются гражданами, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также выдавшими их организациями.
5. В случае, если орган местного самоуправления имеет возможность самостоятельно получить необходимые какие-либо достоверные сведения и документы, в том числе в электронном виде, орган, осуществляющий учет граждан, для признания их малоимущими вправе использовать полученные сведения и документы. В этом случае предоставление гражданами-заявителями соответствующих документов не является обязательным.
6. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512, органом местного самоуправления запрашивается соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.
7. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими. Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления. Копия расписки хранится в учетном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.