Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Республики Алтай
от 29 июня 2012 г. N П/100
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету размера и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Алтай (далее также - Министерство) государственной услуги по назначению, перерасчету размера и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению (приостановлению, возобновлению), перерасчету размера и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай (далее - соответственно, пенсия за выслугу лет, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями услуги являются: физические лица (граждане Российской Федерации), замещавшие государственные должности Республики Алтай, должности государственной гражданской службы Республики Алтай, при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 26 Закона Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 49-РЗ "О государственных должностях Республики Алтай" и статьей 22 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2002 года N 7-16 "О государственной службе Республики Алтай", или их законные представители (далее также - гражданские служащие, граждане, заявители, получатели государственной услуги).
Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги гражданские служащие могут получить:
1) в кадровой службе государственного органа Республики Алтай, в котором он замещал должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением;
2) в Министерстве.
4. Место нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, улица Северная, дом 10.
График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00, пятница - с 8.48 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье; праздничные дни - нерабочие дни; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны в Министерстве:
8 (388 22) 4-77-36 - заместитель министра труда и социального развития Республики Алтай;
8 (388 22) 4-77-34 - телефон (факс) отдела трудовых отношений Министерства, ответственного за назначение, перерасчет пенсии за выслугу лет;
8 (388 22) 4-77-37 - телефон (факс) финансово-экономического отдела Министерства, ответственного за выплату пенсии за выслугу лет.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://mintrud-altay.ru.
Адрес электронной почты - mintrud@minwork.gorny.ru; svetnash@mail.ru.
5. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги
Публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение Министерства, на Интернет-сайте Министерства (http://mintrud-altay.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Индивидуальное устное консультирование осуществляется:
путем личного обращения в органы (организации), ответственные за предоставление и предоставляющие государственной услуги;
посредством телефонной связи.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется через:
официальный сайт или Портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;
письменную переписку с использование почтовой связи;
электронную переписку с использованием услуг электронной почты.
6. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Министерства и структурного подразделения.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
о дате приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет, входящем номере, под которым заявление о назначении пенсии за выслугу лет зарегистрировано в автоматизированной информационной системе учета и контроля обращений (далее - автоматизированная система делопроизводства) или в журнале учета обращений Министерства;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
о сроках приема и регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет, о сроках предоставления услуги;
об основаниях отказа в приеме заявления о перерасчете пенсии;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
8. Порядок индивидуального письменного консультирования
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу;
на адрес электронной почты;
через Интернет-портал.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает руководитель Министерства.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства.
10. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Министерства, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства предоставляющего государственную услугу;
контактная информация о должностных лицах Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
график (режим) работы Министерства, а также специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
порядок предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форма заявления о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностным лицам.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - назначение, перерасчет размера и выплата пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай.
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу непосредственно предоставляет:
Министерство труда и социального развития Республики Алтай.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
государственные органы Республики Алтай (далее также - государственные органы), в которых заявители замещали государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением.
Предоставление государственной услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:
Министерство финансов Республики Алтай;
территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации по месту жительства получателей государственной услуги;
кредитные организации, указанные в заявлении на назначение пенсии за выслугу лет;
иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления государственной услуги.
13. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение (приостановление, возобновление), изменение размера и выплата (прекращение выплаты) пенсии за выслугу лет;
отказ заявителю в назначении пенсии за выслугу лет.
15. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом Министерства.
Срок предоставления государственной услуги
16. Гражданский служащий, претендующий на предоставление государственной услуги, вправе обратиться за ней в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
17. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня получения Министерством всех необходимых документов в соответствии с перечнями, установленными в пункте 24 и подпунктах "з"-"м" пункта 48 настоящего Административного регламента.
18. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором заявление о ее назначении со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента, было зарегистрировано в государственном органе, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением, или в Министерстве, если заявление подавалось в Министерстве, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от государственной должности Республики Алтай, должности государственной гражданской службы Республики Алтай и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
19. Выплата пенсии за выслугу лет гражданским служащим, установленной на срок, на который установлена трудовая пенсия по инвалидности, прекращается со дня прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
20. В случае смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет, ее выплата прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть этого лица.
Срок приостановления предоставления государственной услуги
21. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня поступления на государственную службу Российской Федерации или замещении одной из должностей, указанных в пункте 3 статьи 22 Закона "О государственной службе Республики Алтай" (пункте 29 настоящего Административного регламента) и возобновляется при последующем увольнении со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги
22. Извещение о принятом решении о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении направляется гражданскому служащему и в государственный орган, представивший документы, не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993).
Кодексы:
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
федеральные законы:
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10. 1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон Российской Федерации от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51);
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета"; 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
указы Президента Российской Федерации:
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994).
Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
законы Республики Алтай:
Закон Республики Алтай от 27 ноября 2002 N 7-16 "О государственной службе Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2002 , N 6(12);
Закон Республики Алтай от 1 августа 2006 года N 62-РЗ "О Перечне государственных должностей Республики Алтай";
Закон Республики Алтай от 1 августа 2006 года N 66-РЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Алтай";
Закон Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 49-РЗ "О государственных должностях Республики Алтай";
постановления Правительства Республики Алтай:
постановление Правительства Республики Алтай от 29 мая 2004 года N 93 "О порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай";
постановление Правительства Республики Алтай от 17 августа 2005 года N 139 "Об утверждении положения о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай";
постановление Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2010 года N 213 "О порядке включения в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай периодов службы (работы)";
акты исполнительных органов государственной власти Республики Алтай:
приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25 ноября 2010 года N П/131 "Об утверждении форм документов для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Алтай";
приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23 декабря 2010 года N П/144 "Об утверждении соотношения должностей государственных служащих Республики Алтай, ранее учреждаемых для исполнения и обеспечения деятельности сельских администраций, и должностей государственной гражданской службы для перерасчета размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Алтай".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
24. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление о назначении пенсии за выслугу лет руководителю государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
заявление в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о согласии предоставления сведений о размере страховой части трудовой пенсии (трудовой пенсии по инвалидности) при их изменении в индивидуальном порядке в Министерство труда и социального развития Республики Алтай (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина либо его законного представителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;
документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет: копии нормативных правовых актов, положений (уставов), подтверждающих образование, организационно-правовой статус и выполняемые функции организаций, работа в которых включается в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Алтай;
копия военного билета (в случае прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в соответствии с федеральным законодательством);
документы, подтверждающие время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья;
документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной гражданской службы, для назначения пенсии за выслугу лет (подлинник решения Министерства труда и социального развития Республики Алтай, согласованного с Министерством финансов Республики Алтай, о зачете в стаж государственной гражданской службы иных периодов работы (службы) (при необходимости);
архивные справки (с приложением копий документов) о назначении и освобождении от должности, подтверждающие периоды службы (работы) в должностях, которые включаются в этот стаж (в случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Алтай);
копия трудовой книжки.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии, датированную месяцем увольнения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
25. Требования к оформлению обращения (заявления)
Заявление составляется по форме, установленной настоящим Административным регламентом в единственном экземпляре-подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Документы, удостоверяющие личность (паспорт), а также другие представленные документы должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
Заявление заполняется от руки или компьютерным способом на русском языке. Не допускается сокращений указанных в заявлении данных, подчисток, помарок, исправлений. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
26. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.
Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не должны быть исполнены карандашом;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:
а) представлены при личном обращении заявителя в государственный орган, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением;
б) представлены при личном обращении заявителя в государственный орган, которому законодательством Республики Алтай переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением;
в) представлены при личном обращении заявителя в Министерство труда и социального развития Республики Алтай, в случаях:
отсутствия государственного органа, которому законодательством Республики Алтай переданы функции ликвидированного государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением;
направления заявления о приостановлении (возобновлении) пенсии за выслугу лет;
направления заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
г) отправлены на почтовый адрес соответствующего государственного органа, указанного в подпунктах "а"-"в" настоящего пункта;
д) направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:
о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;
о порядке получения результатов;
о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.
27. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Пенсия за выслугу лет не выплачивается (приостанавливается выплата) в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Алтай, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, в период работы в органах управления иностранных государств, а также в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
30. Пенсия за выслугу лет не назначается, а выплата назначенной пенсии за выслугу лет прекращается гражданским служащим, которым в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, законодательством других субъектов Российской Федерации или в соответствии с муниципальными правовыми актами:
назначена пенсия за выслугу лет;
назначена доплата к трудовой пенсии;
назначено ежемесячное пожизненное содержание;
установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
Выплата пенсии за выслугу лет гражданским служащим, установленной на срок, на который установлена трудовая пенсия по инвалидности, прекращается со дня прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности на основании решения Министерства о прекращении ее выплаты.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
32. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
34. Максимальный срок ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном форме
35. Все обращения граждан, включая направленные в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации с использованием автоматизированной системе делопроизводства или в журнале учета обращений в течение 3 дней с момента их поступления в соответствующий государственный орган, указанный в подпунктах "а"-"в" пункта 26 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
36. Требования к размещению и оформлению помещений
Государственная услуга предоставляется в помещениях кадровых служб государственных органов Республики Алтай.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы государственного органа.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На территории, прилегающей к зданию государственного органа организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях государственного органа на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и
путей эвакуации в экстренных случаях.
37. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания
38. Требования к местам для приема заявителей
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
столом;
стульями.
39. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих государственную услугу, и в органе, непосредственно предоставляющем государственную услугу, должны содержаться следующая информация:
полное наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
полное наименование организаций, предоставляющих государственную услугу;
контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих государственную услугу;
почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих государственную услугу и органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образец заполнения заявлений и иных документов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении государственной услуги и ответы на них.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, дату размещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
41. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
в) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
42. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов соответствующего государственного органа, указанного в подпунктах "а"-"в" пункта 26 настоящего Административного регламента, в сети Интернет.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Министерство при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и оформление пенсионного дела;
б) прием и регистрация пенсионного дела;
в) принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет гражданским служащим либо об отказе в ее назначении Министерством;
г) организация выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим, получающим государственную услугу;
д) принятие решения о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим;
е) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет гражданским служащим.
44. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и оформление пенсионного дела
45. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными в пункте 24 настоящего Административного регламента:
в кадровую службу государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, государственную должность государственной службы Республики Алтай перед увольнением;
в кадровую службу государственного органа, которому законодательством Республики Алтай переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением;
в Министерство труда и социального развития Республики Алтай (в случае отсутствия государственного орган, которому законодательством Республики Алтай переданы функции ликвидированного государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, должность государственной гражданской службы Республики Алтай перед увольнением).
46. Заявитель обращается следующими способами:
по почте;
посредством личного обращения.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными в пункте 24 настоящего Административного регламента, может быть направлено в соответствующий государственный орган, указанный в пункте 44 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
47. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
специалист кадровой службы государственного органа или Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. Специалист кадровой службы государственного органа или Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в государственный орган выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
в) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, а также иным представленным документам в соответствии с перечнем, установленным пунктом 24 настоящего Административного порядка;
г) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
д) регистрирует заявление в автоматизированной системе делопроизводства или в журнале учета обращений, обращению присваивается регистрационный номер, выдает (направляет по почте) расписку-уведомление (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов, исходя из перечня документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего Административного регламента, и устанавливается срок предоставления этих документов в течение 10 рабочих дней со дня получения гражданским служащим расписки-уведомления;
е) в заявлении на назначение пенсии за выслугу лет проставляет дату поступления заявления, его регистрационный номер, свои подпись, инициалы, фамилию и должность;
ж) оказывает содействие государственному гражданскому служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
з) оформляет справку о размере среднемесячного заработка государственного гражданского служащего (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
и) оформляет справку о должностях, периоды службы (работы), в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
к) оформляет копию решения об освобождении от государственной должности Республики Алтай, должности государственной гражданской службы Республики Алтай;
л) оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет, подписанное руководителем государственного органа или Министерства труда и социального развития Республики Алтай (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
м) заявление получателя услуги, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, и все необходимые для назначения данной пенсии документы брошюрует в пенсионное дело, которое направляется в Министерство.
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
49. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов.
50. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача (направление по почте) расписки-уведомления;
оформленное пенсионное дело;
направление специалистом кадровой службы государственного органа, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, пенсионного дела в Министерство в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления в автоматизированной системе делопроизводства или в журнале учета обращений.
Прием и регистрация пенсионного дела
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление пенсионного дела в Министерство.
53. Пенсионное дело поступает в Министерство следующими способами:
по почте;
доставляется курьером государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Алтай, государственную должность государственной службы Республики Алтай перед увольнением, или государственного органа, которому законодательством Республики Алтай переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
54. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при поступлении пенсионного дела в Министерство выполняет следующие действия:
регистрирует заявление на назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной системе делопроизводства или в журнале учета обращений, обращению присваивается регистрационный номер;
в заявлении на назначение пенсии за выслугу лет проставляет дату поступления заявления, его регистрационный номер, свои подпись, инициалы, фамилию и должность;
передает пенсионное дело в отдел трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
56. Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям к его оформлению.
57. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
передача специалистом Министерства, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отдел трудовых отношений Министерства.
58. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления в автоматизированной системе делопроизводства или в журнале учета обращений.
Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет гражданским служащим либо об отказе в ее назначении Министерством
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление пенсионного дела в отдел трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;
комиссия по назначению пенсии за выслугу лет гражданским служащим Республики Алтай (далее - комиссия по назначению пенсии за выслугу лет).
61. Специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет:
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
в течение 3 рабочих дней запрашивает на бумажном носителе или в форме электронного документа справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства заявителя, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) заявителя с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере этой пенсии на дату назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
в течение 5 рабочих дней возвращает в кадровую службу государственного органа Республики Алтай документы, содержащие сведения, имеющие расхождения с аналогичными сведениями в других документах, представленных в соответствии с перечнями, установленными в пункте 24 и подпунктах "з"-"м" пункта 48 настоящего Административного регламента;
в течение 10 рабочих дней запрашивает от государственных органов и государственных гражданских служащих недостающие документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (работы), исходя из перечня документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего Административного регламента, и устанавливает срок предоставления этих документов в течение 10 рабочих дней со дня направления запроса;
в том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, предусмотренные в пункте 24 и подпунктах "з"-"м" пункта 48 настоящего Административного регламента, направляет государственному органу, представившему документы, разъяснение о том, какие документы необходимо направить дополнительно (далее - разъяснение);
подготавливает проект распоряжения Министерства о назначении пенсии за выслугу лет либо отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов и выносит его на рассмотрение комиссии по назначению пенсии за выслугу лет гражданским служащим.
62. Кадровая служба государственного органа не позднее чем через два месяца со дня получения разъяснения представляет в Министерство запрашиваемые документы.
63. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет:
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим, включения в стаж государственной гражданской службы иных периодов работы (службы) гражданским служащим;
осуществляет проверку правильности определения стажа государственной гражданской службы;
устанавливает наличие или отсутствие права у государственного служащего на назначение ему пенсии за выслугу лет;
осуществляет проверку правильности произведенных расчетов размера среднемесячного заработка и размера пенсии за выслугу лет;
выявляет документы, содержащие недостоверные сведения;
в течение 3-х рабочих дней после заседания комиссии по назначению пенсии за выслугу лет направляет Министру труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министр) рекомендации принятия проекта распоряжения Министерства о назначении пенсии за выслугу лет государственным служащим или об отказе в ее назначении.
64. Министр или уполномоченное им лицо решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении удостоверяет своей подписью.
65. Специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет:
регистрирует подписанное решение о назначении пенсии за выслугу лет (отказе в ее назначении);
копию распоряжения Министерства о назначении пенсии за выслугу лет (отказе в ее назначении) вместе с заявлением получателя услуги, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами брошюрует в пенсионное дело;
направляет извещение о принятом решении о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении гражданскому служащему и в государственный орган, представивший документы, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения;
передает распоряжение Министерства о назначении пенсии за выслугу лет в финансово-экономический отдел Министерства, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет.
66. Максимальный срок совершения административной процедуры составляет один месяц и 5 рабочих дней, в том числе по принятию решения Министерством о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении - один месяц со дня поступления в Министерство всех необходимых документов и извещению заявителя о принятом решении о назначении ему пенсии за выслугу лет (об отказе в назначении) - 5 рабочих дней.
67. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для назначения пенсии за выслугу лет в представленных документах и заявлении.
68. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
извещение заявителя о принятом решении о назначении ему пенсии за выслугу лет (об отказе в назначении);
передача распоряжения Министерства о назначении пенсии за выслугу лет в финансово-экономический отдел Министерства.
69. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный Министром или уполномоченным им лицом правовой акт (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
Организация выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим, получающим государственную услугу
70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за организацию выплаты пенсии за выслугу лет, распоряжения Министерства о назначении пенсии за выслугу лет.
71. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
специалист, ответственный за организацию выплаты пенсии за выслугу лет, финансово-экономического отдела Министерства;
специалист, ответственный за отправку документов на перечисление выплаты пенсии за выслугу лет, финансово-экономического отдела Министерства.
72. Специалист, ответственный за организацию выплаты пенсии за выслугу лет:
а) анализирует обоснованность и полноту полученной информации для организации выплаты пенсии за выслугу лет;
б) формирует электронные и бумажные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
суммы к выплате;
в) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков, печатью Министерства, документы в форме электронных списков - электронной цифровой подписью;
г) передает электронные списки через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей пенсии за выслугу лет;
д) передает выплатные документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов на перечисление выплаты пенсии за выслугу лет, в кредитные организации.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня получения распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет.
73. Специалист, ответственный за отправку документов на перечисление выплаты пенсии за выслугу лет, направляет бумажные списки в соответствующие кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения данных списков.
74. Выплата пенсии за выслугу лет заявителю осуществляется ежемесячно за текущий месяц не позднее последнего числа текущего месяца, для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые, - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет.
75. Критерием принятия решения является наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
76. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление документов в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях.
77. Способом фиксации результата является указание сумм выплаты пенсии за выслугу лет ее получателей в выплатных документах.
Принятие решения о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство:
заявления получателя государственной услуги о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) с приложением копии приказа (распоряжения) о поступлении на государственную службу Российской Федерации (увольнении с нее) или замещении (освобождении от) одной из должностей, указанных в пункте 3 статьи 22 Закона "О государственной службе Республики Алтай" (в пункте 29 настоящего Административного регламента), направленные получателем государственной услуги в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня назначения на должность (освобождения от нее);
заявления получателя государственной услуги о восстановлении пенсии за выслугу лет, которому ее выплата была прекращена в связи с прекращением выплаты трудовой пенсии по инвалидности. К заявлению он вправе по собственной инициативе приложить справку о размере своей трудовой пенсии по старости на дату ее установления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
справки органа записи актов гражданского состояния о смерти получателя государственной услуги.
79. Получатель государственной услуги с заявлением о приостановлении (возобновлении, восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет обращается следующими способами:
по почте;
посредством личного обращения;
заявление и документы, указанные в пункте 78 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
80. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист кадровой службы Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
специалист отдела трудовых отношений, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении пенсии за выслугу лет;
комиссия по назначению пенсии за выслугу лет гражданским служащим.
81. Специалист кадровой службы Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление с использованием автоматизированной информационной системы учета и контроля обращений в автоматизированной системе делопроизводства или в журнале учета обращений, обращению присваивается регистрационный номер;
в) регистрирует справку о смерти получателя государственной услуги в автоматизированной системе делопроизводства или в журнале регистрации входящей корреспонденции;
г) в заявлении проставляет дату его поступления, его регистрационный номер, свои подпись, инициалы, фамилию и должность;
д) передает заявление, справку о смерти получателя государственной услуги в отдел трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок совершения административного действия составляет 3 рабочих дня.
82. Специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет:
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
в течение 3 рабочих дней запрашивает на бумажном носителе или в форме электронного документа в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение по месту жительства заявителя на восстановление пенсии за выслугу лет, справку о размере его трудовой пенсии по старости на дату ее установления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
в случае смерти получателя государственной услуги направляет запрос на имя одного из его родственников о предоставлении справки органа записи актов гражданского состояния справки о смерти получателя государственной услуги;
отслеживает пенсионные дела, по которым пенсия за выслугу лет назначена на срок, на который установлена трудовая пенсия по инвалидности;
подготавливает проект распоряжения Министерства о приостановлении (возобновлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет на основании совокупности представленных документов и выносит его на рассмотрение комиссии по назначению пенсии за выслугу лет;
подготавливает проект распоряжения Министерства о восстановлении пенсии за выслугу лет заявителю, которому ее выплата была прекращена в связи с прекращением выплаты трудовой пенсии по инвалидности, со дня установления трудовой пенсии по старости на прежних условиях с соблюдением норм, предусмотренных для перерасчета пенсии за выслугу лет (пункт 95 настоящего Административного регламента), и выносит его на рассмотрение комиссии по назначению пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок совершения административного действия составляет 5 рабочих дней.
83. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет:
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления для приостановлении (возобновления, восстановления) пенсии за выслугу лет гражданским служащим;
осуществляет проверку правильности определения стажа государственной гражданской службы;
осуществляет проверку правильности произведенных расчетов размера среднемесячного заработка и размера пенсии за выслугу лет;
в течение 3-х рабочих дней после заседания комиссии по назначению пенсии за выслугу лет направляет Министру рекомендации принятия проекта распоряжения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим.
Максимальный срок совершения административного действия составляет 5 рабочих дней.
84. Министр или уполномоченное им лицо решение о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет удостоверяет своей подписью.
85. Специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет:
регистрирует подписанное решение о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
передает распоряжение Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в финансово-экономический отдел Министерства, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации распоряжения о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
копию распоряжения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет вместе с заявлением и документами на приостановление (возобновление, восстановление), прекращение выплаты пенсии за выслугу лет брошюрует в пенсионное дело;
Максимальный срок совершения административного действия составляет 2 рабочих дня.
86. Общий максимальный срок совершения административных действий, указанных в пунктах 81-85 настоящего Административного регламента, составляет 14 рабочих дней со дня поступления заявления о приостановлении (возобновлении, восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет, справки о смерти получателя государственной услуги, наступления срока прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
87. Специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за подготовку проекта решения Министерства о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, направляет извещение заявителю о принятом решении о приостановлении (возобновлении, восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет, получателю пенсии за выслугу лет, которому она установлена на срок, на который установлена трудовая пенсия по инвалидности, а также заявителю о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения.
88. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для приостановления (возобновления, восстановления), прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
89. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
извещение заявителя о принятом решении о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении пенсии за выслугу лет;
передача распоряжения о приостановлении (возобновлении, восстановлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в финансово-экономический отдел Министерства.
90. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный Министром или уполномоченным им лицом правовой акт (приложения N 11, 12 к настоящему Административному регламенту).
Принятие решения о перерасчете размера пенсии з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.