Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 17 декабря 2014 г. N 378
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности
1. Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности определяет порядок и условия предоставления субсидий в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (далее - ФЦП).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях сохранения и развития в сельской местности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, являющихся муниципальной собственностью (далее - субсидии).
3. Субсидии муниципальным образованиям в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
4. Критериями отбора объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения являются:
а) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;
б) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием не более чем 5 км. При исчислении протяженности указанной автомобильной дороги за ее условную начальную или условную конечную точку могут быть приняты:
граница сельского населенного пункта;
здание органа государственной власти или органа местного самоуправления;
пересечение создаваемого подъезда к сельскому населенному пункту с автомобильной дорогой;
в) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
г) наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
д) наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на исполнение расходного обязательства муниципального образования по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности;
е) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности.
5. Порядок и сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии устанавливаются Министерством.
Для получения субсидии муниципальные образования ежегодно, до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии и документы (далее - заявка), указанные в пункте 16 Методики расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных ФЦП, а также документы, указанные в пункте 8 Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утверждённого постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.
6. В случае необходимости внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу в текущем финансовом году, связанных с изменением объемов финансирования включенных в нее инвестиционных проектов, строек, объектов, государственные заказчики представляют в Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай документы, содержащие обоснования источников и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Министерство по согласованию с Министерством экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай, Министерством сельского хозяйства Республики Алтай формируют перечень объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности на основании заявок муниципальных образований.
8. Министерство согласовывает с Федеральным дорожным агентством перечень объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
9. После согласования перечня объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидии.
10. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования после заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности.
Соглашение должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
в) значения показателей результативности предоставления субсидии;
г) предоставление заявителем в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объекта;
д) предоставление заявителем копии документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта;
е) обязательство заявителя о предоставлении в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов
средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
ж) обязательство заявителя о представлении ежеквартальных отчетов о расходах муниципальных образований Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;
з) последствия недостижения муниципальными образованиями в Республике Алтай установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
11. Уровень софинансирования устанавливается в соответствии с пунктами 8 и 12 Методики расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных ФЦП.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
13. Муниципальные образования предоставляют в Министерство отчёт об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в Дорожный фонд Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
15. Муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство, за нарушение условий, установленных Соглашением, за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также отчетных данных в целях получения субсидий.
16. Органы государственного финансового контроля Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий соглашения. Предоставление субсидий приостанавливается в установленном порядке в случае нарушения заявителем условий соглашения. При невозможности устранения допущенного заявителем нарушения условий соглашения, предоставление субсидий прекращается.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих значений показателя результативности предоставляемых субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км);
б) для субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, - увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (в % от уровня предыдущего периода).
18. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальными образованиями не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году этим муниципальным образованиям не предоставляются до устранения муниципальными образованиями отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.