В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 99, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.П. Кондратьев |
Ведомственная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
||
Наименование государственной программы Республики Алтай |
"Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" |
||
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай |
"Развитие транспортного комплекса" |
||
Наименование программы ведомственной целевой программы функционирования |
"Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 20132015 годы" |
||
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования |
Цель: повышение безопасности дорожного движения и организация профилактики правонарушений; Задача 1. Совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения Задача 2. Повышение правосознания граждан и доверия к сотрудникам полиции, направленные на снижение криминогенной обстановки в Республике Алтай |
||
Целевые показатели ведомственной программы функционирования |
Показатели цели: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом, %; увеличение количества профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий проведенных МВД совместно с представителями СМИ и общественности по сравнению с 2012 годом, %. Показатели задачи 1: количество совершенных ДТП при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях; количество происшествий по вине водителей, повлекшие гибель и ранение участников дорожного движения. Показатели задачи 2: количество граждан, добровольно сдавших в Министерство внутренних дел РФ по Республике Алтай незаконно хранящиеся у них предметы вооружения; количество построенных участковых пунктов полиции |
||
Характеристика программных мероприятий ведомственной программы функционирования |
В рамках ведомственной программы предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на достижение цели и решение задач ведомственной целевой программы, которые представлены в Приложении 2: предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на приобретение, модернизацию и обслуживание компьютерного оборудования, технических средств наблюдения и рабочих станций аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в органах местного самоуправления; строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения; предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай организациям, осуществляющим деятельность в сфере почтовой связи, на возмещение затрат, связанных с приемом, обработкой, перевозкой, доставкой (вручением) постановлений о наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации; предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на выплату вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств; предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на строительство служебных помещений для участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел (участковыми пунктами полиции) для приема граждан, в том числе разработка проектно-сметной документации; создание тематических передач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
||
Сроки реализации ведомственной программы функционирования |
Ведомственная целевая программа реализуется в один этап в течение 2013-2015 годов |
||
Объемы и источники финансирования ведомственной программы функционирования |
Общий объем финансирования ведомственной программы составляет 55 641,8 тысяч рублей, в том числе: 2013 год - 47 599,6 тыс. рублей *; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Алтай - 46 678,9 тыс. рублей; федерального бюджета (справочно) - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета (справочно) - 920,7 тыс. рублей; 2014 год - 4 800,0 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Алтай - 4 170,3 тыс. рублей; федерального бюджета (справочно) - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета (справочно) - 629,7 тыс. рублей; 2015 год - 3 242,2 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Алтай - 3 1 70,3 тыс. рублей; федерального бюджета (справочно) - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета (справочно) - 71,9 тыс. рублей |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Реализация Программы предполагает достижения следующих результатов: сокращение количества дорожно-транспортных |
||
ведомственной целевой программы функционирования |
происшествий по сравнению с 2012 годом на 5% к 2015 году; увеличение количества профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий, проведенных МВД совместно с представителями СМИ и общественности по сравнению с 2012 годом на 9% к 2015 году; сокращение количества совершенных ДТП при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях с 103 в 2013 году до 68 к 2015; снижение количества происшествий по вине водителей, повлекших гибель и ранение участников дорожного движения за период 2013-2015 годов с 463 до 400 единиц; увеличение количества граждан, добровольно сдавших в Министерство внутренних дел РФ по Республике Алтай незаконно хранящиеся у них предметы вооружения с 30 ед. в 2013 до 40 ед. в 20l5 году; ввод в эксплуатацию 2 опорных пунктов полиции за период 2013-2015 годов |
I. Характеристика проблемы
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач: социально-экономических и демографических стоящих перед обществом и государством, обеспечения личной безопасности, повышения качества жизни.
Программа разработана в рамках федерального законодательства: федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1995-р. Произведена оценка обстановки на дорогах Республики Алтай за предыдущий период, сделан прогноз ее развития на последующие годы.
Низкая дисциплина участников дорожного движения, снижение технического состояния дорог, связанное с увеличением интенсивности движения, а также техническим состоянием автотранспорта является причиной дорожно-транспортных происшествий. Основными задачами, направленными на решение программы является совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения направленные на предотвращение и снижение количества дорожно-транспортных происшествий и правонарушений; повышение правосознания граждан и доверия к сотрудникам полиции, направленные на снижение криминогенной обстановки в Республике Алтай.
По итогам девяти месяцев 2013 года наблюдается рост по числу ДТП и раненых в них людей, однако уменьшилось количество погибших. В 395 (+12,2%) ДТП погибли 45 (-25%) и были ранены 494 (+10,8%) человек. В абсолютных значениях число ДТП возросло на 43 происшествия, пострадавших на 48 человек, количество погибших снизилось на 15 человек.
Значение показателя тяжести последствий ДТП по республике по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось с 11 до 8,3 погибших на 100 пострадавших.
Основным видом ДТП является наезд на пешеходов, так в 99 ДТП 11 человек погибли и 95 получили ранения. Основная доля таких ДТП или 41% зарегистрирована на территории г. Горно-Алтайска, где в 41-м ДТП 1 человек получил ранения несовместимые с жизнью и 44 были травмированы. В Улаганском и Чемальском районах самая высокая тяжесть последствий от данного вида ДТП - 25 погибших на 100 пострадавших.
Самая неблагоприятная ситуация с аварийностью, увеличение количества ДТП, числа погибших и раненых сложилось на территории г. Горно-Алтайска, где рост трех основных показателей аварийности составил +39,7%, +133,3%, +34,4%. Фактически четверть всех ДТП с пострадавшими и погибшими в регионе произошли на указанной территории. Похожая ситуация сложилась в Усть-Коксинском районе, где возросло число ДТП на +66,7%, погибших на +100% и раненых на +150% и Чойском районе, где увеличение основных показателей составило +58,3%, +100%, +11,7%.
Увеличение количества ДТП и числа раненых при снижении числа погибших отмечено в Кош-Агачском (+58,8%, -50%, +100%) и Шебалинском (+10%, -12,5%, +24,4%) районах.
200%-ный рост числа погибших при уменьшении ДТП и раненых произошел в Усть-Канском районе.
Анализ совершенных ДТП свидетельствует о высокой их доле в общем числе в воскресение, когда было совершено 68 ДТП и в пятницу - 66 ДТП. По времени суток "пик" аварийности зарегистрирован в период с 22 до 24 часов - 53 ДТП и с 14 до 16 часов - 47 ДТП.
Наиболее распространенной причиной совершения ДТП явилось пренебрежение именно водителями норм и правил в сфере дорожного движения. Так, 92,7% всех ДТП произошли из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств. Всего за 9 месяцев 2013 года было зарегистрировано 366 (+12,3%) таких происшествий, в которых погиб 41 (-25%) и ранены 467 (+10,1%) человек. При этом причиной каждого второго ДТП было несоответствие скорости конкретным дорожным условиям. В 186 таких происшествиях 29 человек погибли и 239 ранены.
За девять месяцев 2013 года наблюдается 43-х %-ный рост числа ДТП, совершенных водителями транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения и +10,9%-ное увеличение количества раненых в них людей, при снижении погибших на -66,7%. Всего совершено 43 ДТП в которых погибли 2 человека и 51 ранен.
Пятая часть (99 человек) пострадавших в ДТП являлись пешеходами, из них в 48 случаях виноваты сами пешеходы, в каждом четвертом таком происшествии виновники ДТП были в состоянии алкогольного опьянения на проезжей части.
За девять месяцев 2013 года на улично-дорожной сети региона при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях зарегистрировано 88 ДТП (АППГ - 56), где погибли 16 (АППГ - 20) и ранены 102 (АППГ - 62) человека. Основными причинами таких ДТП по-прежнему являются: отсутствие ограждений, дорожных знаков, дорожной разметки в необходимых местах, недостаточное освещение, отсутствие тротуаров и т.п.
II. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью ведомственной программы является:
Цель: повышение безопасности дорожного движения и организация профилактики правонарушений:
Задача 1. Совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения;
Задача 2. Повышение правосознания граждан и доверия к сотрудникам полиции, направленные на снижение криминогенной обстановки в Республике Алтай Целевая программа реализуется в один этап в течение 2013-2015 годов.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижения следующих результатов:
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом на 5% к 2015 году;
увеличение количества профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий, проведенных МВД совместно с представителями СМИ и общественности по сравнению с 2012 годом на 9% к 2015 году;
сокращение количества совершенных ДТП при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях с 103 в 2013 году до 68 к 2015;
снижение количества происшествий по вине водителей, повлекших гибель и ранение участников дорожного движения за период 2013-2015 годов с 463 до 400 единиц;
увеличение количества граждан, добровольно сдавших в Министерство внутренних дел РФ по Республике Алтай незаконно хранящиеся у них предметы вооружения с 28 ед. в 2013 до 48 ед. в 2015 году;
ввод в эксплуатацию 2 опорных пунктов полиции за период 2013-2015 годов.
Наименование цели, задачи и значение целевых показателей ведомственной целевой программы указаны в приложении N 1.
Методика расчета
целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Периодичность готовности данных |
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом |
% |
Частное, полученное в результате деления количества совершённых дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в текущем году на количества совершённых дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в 2012 году и умноженное на 100% |
1 раз в год |
увеличение количества профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий |
% |
Частное, полученное в результате деления количества профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий проведенных МВД |
1 раз в год |
проведенных МВД совместно с представителями СМИ и общественности по сравнению с 2012 годом |
|
совместно с представителями СМИ и общественности в текущем году на количество профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий проведенных МВД совместно с представителями СМИ и общественности в 2012 году и умноженное на 100% |
|
количество совершенных ДТП при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях |
ед. |
На основании данных представленных Министерством внутренних дел РФ по Республике Алтай |
ежемесячно |
количество происшествий по вине водителей, повлекших гибель и ранение участников дорожного движения |
ед. |
На основании данных представленных Министерством внутренних дел РФ по Республике Алтай |
ежемесячно |
количество граждан, добровольно сдавших в Министерство внутренних дел по Республике Алтай незаконно хранящееся у них предметы вооружения |
чел. |
На основании данных представленных Министерством внутренних дел РФ по Республике Алтай |
ежеквартально |
количество построенных участковых пунктов полиции |
ед. |
На основании данных представленных муниципальными образованиями в Республике Алтай |
ежеквартально |
IV. Система программных мероприятий
В рамках целевой программы предусмотрена реализация мероприятий, направленных на достижение цели и решение задач ведомственной целевой программы, которые представлены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка вклада Программы в достижение цели государственной программы Республики Алтай
Социальные последствия будут проявляться в связи с реализацией Программы, что позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, вероятность получения травм и гибель людей в которых наиболее высока, повысить безопасность и устойчивость транспортной системы, а также решить проблемы указанные в Программе.
В результате реализации Программы произойдет:
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение правосознания граждан и ответственности участников дорожного движения;
- предотвращение и сокращение травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы позволят достигнуть следующих результатов государственной программы: количество совершенных ДТП при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях сократится с 59 совершенных в 2012 году до 50 в 2016 году. Снижение произойдет на 15 процентов.
Возможные риски реализации Программы:
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий целевой программы будет осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования ведомственной программы составляет 55 641,8 тысяч рублей, в том числе:
2013 год - 47 599,6 тыс. рублей*;
в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Республики Алтай - 46 678,9 тыс. рублей;
федерального бюджета (справочно) - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета (справочно) - 920,7 тыс. рублей;
2014 год - 4 800,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Республики Алтай - 4 170,3 тыс. рублей;
федерального бюджета (справочно) - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета (справочно) - 629,7 тыс. рублей;
2015 год - 3 242,2 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Республики Алтай - 3 170,3 тыс. рублей;
федерального бюджета (справочно) - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета (справочно) - 71,9 тыс. рублей.
VII. Управление реализацией Программы
Управление целевой программой осуществляет Министерство регионального развития Республики Алтай.
Отделом экономического анализа и прогнозирования Министерства регионального развития Республики Алтай рассчитывается субсидия как сумма фактических расходов организации выполняющей прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) постановлений о наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации и муниципальным образованиям в Республике Алтай. Отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства регионального развития Республики Алтай субсидия перечисляется.
Сумма муниципальным образованиям в Республике Алтай на выплату вознаграждения, за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств определяется также по фактическим показателям.
Отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства регионального развития Республики Алтай субсидии перечисляются.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе "Комплексные
меры профилактики правонарушений и повышения
безопасности дорожного движения в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
||||||||
Отчетный год |
Плановый период |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
Цель: повышение безопасности дорожного движения и организация профилактики правонарушений |
|||||||||||
2 |
Показатель достижения цели: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом |
% |
|
0 |
1 |
5 |
Сводки МВД |
|||||
3 |
Показатели достижения цели: увеличение количества профилактических мероприятий, акций, рейдовых мероприятий, проведенных МВД совместно с представителями СМИ и общественности по сравнению с 2012 годом |
% |
|
3 |
6 |
9 |
Сводки МВД |
|||||
4 |
Задача 1. Совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения |
|||||||||||
5 |
Количество совершенных ДТП при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях |
ед. |
59 |
103 |
88 |
68 |
Сводки МВД |
|||||
6 |
Количество происшествий по вине водителей, повлекшие гибель и ранение участников дорожного движения |
ед. |
396 |
463 |
430 |
400 |
Сводки МВД |
|||||
7 |
Задача 2. Повышение правосознания граждан и доверия к сотрудникам полиции, направленные на снижение криминогенной обстановки в Республике Алтай |
|||||||||||
8 |
Количество граждан, добровольно сдавших в Министерство внутренних дел РФ по Республике Алтай незаконно хранящиеся у них предметы вооружения |
человек |
20 |
30 |
35 |
40 |
Сводки МВД |
|||||
9 |
Количество построенных участковых пунктов полиции |
ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
Отчёты муниципальных образований |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе "Комплексные
меры профилактики правонарушений и повышения
безопасности дорожного движения в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
"Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования ведомственной целевой программы |
|
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||||
1. |
Задача 1. Совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения |
||||||||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на приобретение, модернизацию и обслуживание компьютерного оборудования, технических средств наблюдения и рабочих станций аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в органах местного самоуправления |
1052,6* |
1053,0 |
1053,0 |
3158,6 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Количество товаров необходимых для модернизации и сервисного обслуживания комплекса |
шт. |
1035 |
1050 |
1050 |
||||||
|
Республиканский бюджет |
1000,0* |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Местный бюджет |
52,6* |
53,0 |
53,0 |
158,6 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.2. |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г- образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Количество построенных, реконструированных и технически перевооруженных нерегулируемых пешеходных переходов |
|
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
1.3. |
Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай организациям, осуществляющим деятельность в сфере почтовой связи, на возмещение затрат, связанных с приемом, обработкой, перевозкой, доставкой (вручением) постановлений о наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации |
3000,0* |
2000,0 |
2000,0 |
7000,0 |
Министерство регионального Развития Республики Алтай |
Количество предоставленных услуг, филиалом ФГУП "Почта России" связанных с приемом, обработкой, перевозкой, доставкой (вручением) постановлений о наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации. |
шт. |
69 000 (апрель-декабрь) |
65000 |
65000 |
||||||
|
Республиканский бюджет |
3000,0* |
2000,0 |
2000,0 |
7000,0 |
|
|||||||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
1.4. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2513,0* |
0 |
0 |
2513,0 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Протяженность автомобильных дрог, на которых установлены дорожные ограждения |
км |
1,47 |
|
|
||||||
|
Республиканский бюджет |
2513,0* |
0 |
0 |
2513,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.5. |
Устройство шероховатой поверхностной обработки на дорогах регионального значения |
31 914, 3* |
0 |
0 |
31914,3 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Протяженность автомобильных дорог, на которых нанесена шероховатая поверхность обработки |
км |
24,3 |
|
|
||||||
|
Республиканский бюджет |
31914,3* |
0 |
0 |
31914,3 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.6. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на дорогах регионального значения |
5088,6* |
0 |
0 |
5088,6 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Протяженность автомобильных дорог, на которых нанесена горизонтальная дорожная разметка |
км |
473,0 |
|
|
||||||
|
Республиканский бюджет |
5088,6* |
0 |
0 |
5088,6 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.7. |
Установка дорожных знаков на дорогах регионального значения |
1063,0* |
0 |
0 |
1063,0 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Количество установленных дорожных знаков |
шт. |
258 |
|
|
||||||
|
Республиканский бюджет |
1063,0* |
0 |
0 |
1063,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Задача 2. Повышение правосознания граждан и доверия к сотрудникам полиции, направленные на снижение криминогенной обстановки в Республике Алтай |
||||||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на выплату вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств |
111,1* |
189,2 |
189,2 |
489,5 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Количество единиц добровольной сдачи незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств |
ед. |
28 |
48 |
48 |
||||||
|
Республиканский бюджет |
100,0* |
170,3 |
170,3 |
440,6 |
||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
|
Местный бюджет |
11,1* |
18,9 |
18,9 |
48,9 |
||||||||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2. |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на строительство служебных помещений для участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел (участковыми пунктами полиции) для приема граждан в г. Горно-Алтайске (строительство участкового пункта полиции), в том числе разработка проектно-сметной документации |
2857,0* |
1557,8 |
0 |
4 414,8 |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Количество построенных участковых пунктов полиции |
шт. |
1 |
0 |
1 |
||||||
|
Республиканский бюджет |
2000,0* |
1000,0 |
0 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
|
Местный бюджет |
857,0* |
557,8 |
0 |
1 414,8 |
||||||||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Всего затрат |
47599,6* |
4 800,0 |
3 242,2 |
55 641, 8 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Республиканский бюджет |
46678,9* |
4170,3 |
3170,3 |
54 019, 5 |
||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
|
Местный бюджет |
920,7* |
629,7 |
71,9 |
1 622,3 |
||||||||||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Средства в рамках республиканской целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности в Республике Алтай на 2012-2014 годы"
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Комплексные меры профилактики
правонарушений и повышения безопасности
дорожного движения в Республике Алтай
на 2013-2015 годы"
Оценка
потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай, бюджета Муниципального образования города Горно-Алтайска на реализацию ведомственной целевой программы функционирования "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Наименование задач, программных мероприятий |
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб. |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
Задача 1.Совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения | ||||
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на приобретение, модернизацию и обслуживание компьютерного оборудования, технических средств наблюдения и рабочих станций аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в органах местного самоуправления |
0,0 |
1053,0 |
1053,0 |
2106,0 |
Республиканский бюджет |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
0,0 |
53,0 |
53,0 |
106,0 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
0,0 |
1302,39 |
0,0 |
0,0 |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
1302,39 |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай организациям, осуществляющим деятельность в сфере почтовой связи, на возмещение затрат, связанных с приемом, обработкой, перевозкой, доставкой (вручением) постановлений о наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
Республиканский бюджет |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Задача 2. Повышение правосознания граждан и доверия к сотрудникам полиции, направленные на снижение криминогенной обстановки в Республике Алтай | ||||
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на выплату вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств |
0 |
189,2 |
189,2 |
383,7 |
Республиканский бюджет |
0 |
170,3 |
170,3 |
345,3 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
0 |
18,9 |
18,9 |
38,3 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на строительство служебных помещений для участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел (участковыми пунктами полиции) для приема граждан в г. Горно-Алтайске (строительство участкового пункта полиции), в том числе разработка проектно-сметной документации |
0,0 |
1857,0 |
1857,0 |
3714,0 |
Республиканский бюджет |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
0,0 |
857,0 |
857,0 |
1714,0 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на строительство служебных помещений для участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел (участковыми пунктами полиции) для приема граждан в г. Горно-Алтайске (строительство участкового пункта полиции), в том числе разработка проектно-сметной документации |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
Республиканский бюджет |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Всего затрат |
0 |
7 901,59 |
6599,2 |
14 500,79 |
В том числе: |
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
0 |
5670,3 |
5670,3 |
11340,6 |
Федеральный бюджет |
- |
1302,39 |
- |
1302,39 |
Местный бюджет |
0 |
928,9 |
928,9 |
1857,8 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 24 декабря 2013 г. N 551-Д "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 572-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 23 декабря 2015 г. N 543-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 31 декабря 2014 г. N 594-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 9 сентября 2014 г. N 389-Д
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 4 июля 2014 г. N 278-Д