3 апреля, 2, 24 сентября 2014 г.
В целях внедрения объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную целевую программу "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах".
2. Отделу межбюджетных отношений (Тихонова Л.П.) организовать работу по реализации ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах".
3. Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 сентября 2011 года N 167-п "Об утверждении ведомственной целевой программы" признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства финансов Республики Алтай N 167-п следует читать как "30 сентября 2011 г."
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра М.В. Прядко.
Министр финансов |
О.В. Завьялова |
Ведомственная целевая программа
"Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах"
3 апреля, 2, 24 сентября 2014 г.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 24 сентября 2014 г. N 129-п в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
Ведомственной целевой программы функционирования "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах"
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 3 апреля 2014 г. N 41-п раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел II. Краткая характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай
Межбюджетные отношения в Республике Алтай носят регламентированный характер в рамках Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай".
Утверждение формализованных методик распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, проведение мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов позволят обеспечить прозрачность и стабильность их исполнения в среднесрочной перспективе.
Обеспечение условий для финансовой стабильности муниципальных образований позволит обеспечить социально-экономическое развитие региона и гарантировать всем гражданам, независимо от места их проживания, необходимый объем бюджетных услуг.
Выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых сложных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов. Кроме того, реализация отдельных полномочий органов местного самоуправления требует целевого финансового участия со стороны регионального бюджета, а отдельные полномочия органов государственной власти Республики Алтай возможно реализовать только на уровне органов местного самоуправления.
В рамках совершенствования межбюджетных отношений объем бюджетных ассигнований и видов трансфертов, администрируемых Министерством финансов Республики Алтай, сократился в 4 раза. Так, если в 2010 году расходы Министерства финансов Республики Алтай на межбюджетные трансферты составляли 4581220,6 тыс. рублей, то на 2012 год предусмотрено 971535,3 тыс. рублей.
Средства, которые ранее предоставлялись в форме субсидий на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы, предоставляются в рамках республиканских целевых программ.
Кроме того, с 2012 года полномочия в сфере здравоохранения и социальной поддержки населению переданы с муниципального на республиканский уровень, а также в целях повышения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, отраслевые субсидии и субвенции были переданы соответствующим ведомствам.
Объем финансовой помощи местным бюджетам в Республике Алтай в 2012 году, распределение которых закреплено за Министерством финансов Республики Алтай, имеет следующую структуру:
а) дотации 951748,2 тыс. рублей,
б) субвенции - 19487,1 тыс. рублей;
в) иные межбюджетные трансферты - 300 тыс. рублей.
Сложившаяся структура межбюджетных трансфертов создает условия для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется определять исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований. Значение критерия выравнивания будет утверждаться законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
Планируется утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов муниципальным образованиям предоставляются:
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Условием предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, является заключение соглашения между Министерством финансов Республики Алтай и администрацией муниципального образования, в котором указаны обязательства органов местного самоуправления по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов.
Практика наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Республике Алтай получила широкое распространение, что обусловлено социально-экономическими, климатическими и географическими факторами, в силу действия которых невозможно реализовать указанные полномочия органами государственной власти Республики Алтай без участия органов местного самоуправления Республики Алтай.
В результате проведения данного мониторинга планируется повысить эффективность планирования и расходования средств местных бюджетов.
Эффективность реализации органами местного самоуправления Республики Алтай закрепленных за ними полномочий напрямую зависит от выстроенной в Республике Алтай системы межбюджетных отношений, обеспечивающей стабильность при формировании доходной части местного бюджета и стимулирующей органы местного самоуправления муниципальных образований к наращиванию налогового потенциала.
В Республике Алтай межбюджетные отношения не сведены только к распределению ресурсов между республиканским бюджетом Республики Алтай и бюджетами муниципальных образований. Министерством финансов Республики Алтай реализуется комплекс следующих мер:
а) проведение ежегодной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай;
б) заключение соглашений с муниципальными районами и сельскими поселениями в Республике Алтай о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, устанавливающих целевые показатели, ориентирующие муниципальные образования на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
В 2013-2015 годах планируется усовершенствовать контроль за расходованием межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай. Выполнение данной задачи требует реализации следующих мероприятий:
а) контроль за своевременностью представления отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай;
б) анализ отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай в целях соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов;
в) осуществление методической работы с органами местного самоуправления по эффективному использованию межбюджетных трансфертов, в том числе недопущение кредиторской задолженности и остатков целевых средств республиканского бюджета Республики Алтай;
г) дальнейшая автоматизация отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, представляемой муниципальными образованиями;
д) оказание методологической поддержки при переходе муниципальных образований на формирование местных бюджетов с использование программно-целевых методов управления.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 3 апреля 2014 г. N 41-п в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай.
Реализация поставленной цели Программы требует решения следующих задач:
1) сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности;
2) совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай.
Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 2 сентября 2014 г. N 121-п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Структура мероприятий, реализуемых в рамках вышеуказанных задач, направлена на достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов реализации Программы, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых показателей:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика и порядок расчета значения целевого показателя |
Источник информации |
Цель: Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай | |||
1. |
Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - порядок) |
Целевой показатель (далее - показатель) принимает положительное значение, если: - порядок установлен законом Республики Алтай без ограничения срока действия; - порядок предусматривает раздельное нахождение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городского округа); - порядок предусматривает расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством формулы, использующей проверяемые и доступные исходные данные |
Нормативные правовые акты Республики Алтай |
2. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
, где: А - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году; В - объем субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
Данные отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай; информация Министерства финансов Республики Алтай |
3. |
Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам |
, где: А - объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам, распределение которых на очередной финансовый год утверждено законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; В - общий объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных на очередной финансовый год законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
4. |
Отношение объема межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальным образованиям к объему межбюджетных трансфертов, предусмотренным кассовым планом |
, где: А - объем межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальным образованиям; В - объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных кассовым планом |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности | |||
5. |
Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности |
, где - соотношение уровней расчетной бюджетной обеспеченности наиболее и наименее обеспеченных муниципальных образований до выравнивания бюджетной обеспеченности, - соотношение уровней расчетной бюджетной обеспеченности наиболее и наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
6. |
Соотношение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, в текущем финансовом году к предыдущему финансовому году |
, где - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, применяемый при расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в текущем финансовом году критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, применяемый при расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в предыдущем финансовом году |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай | |||
7. |
Доля неиспользованных муниципальными образованиями остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец отчетного периода, в общей сумме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
, где - сумма неиспользованных муниципальными образованиями остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец отчетного периода; - общая сумма межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
8. |
Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставлены своевременно |
Показатель принимает положительное значение при отсутствии отклонений даты предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям от кассового плана |
Информация Министерства финансов Республики Алтай |
V. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей изложены в приложении N 2 к настоящей Программе.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, планируемая общая оценка вклада в достижение соответствующей цели подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий позволит обеспечить финансовую стабильность и сбалансированность местных бюджетов, прогнозирование и предотвращение кризисных ситуаций, и быстрое реагирование на них, а также достичь более высокого уровня управления средствами республиканского бюджета Республики Алтай в интересах населения Республики Алтай при максимально эффективном использовании бюджетных средств.
В результате реализации Программы планируется своевременно и в полном объеме обеспечить оптимальный уровень расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития республики.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 24 сентября 2014 г. N 129-п в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение Программы по годам реализации, источникам финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных в установленном порядке для Министерства финансов Республики Алтай.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 2 878 919,5 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Алтай - 2 862 367,3 тыс. рублей, средства федерального бюджета (справочно) - 16 552,2 тыс. рублей.
Средства республиканского бюджета Республики Алтай по годам:
2013 год - 1 060 596,7 тыс. рублей;
2014 год - 996 442,6 тыс. рублей;
2015 год - 805 328,0 тыс. рублей;
Средства федерального бюджета по годам:
2013 год - 5 409,7 тыс. рублей;
2014 год - 5 563,5 тыс. рублей;
2015 год - 5 579,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению после принятия закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
VIII. Система управления Программой и контроль за ее реализацией
Программа реализуется Министерством финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай осуществляет контроль: за ходом реализации Программы; за выполнением программных мероприятий; за достижением утвержденных значений целевых показателей; за своевременностью представления отчетов о реализации Программы; за целевым расходованием средств, направленных на реализацию Программы.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 2 сентября 2014 г. N 121-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение результативности
предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям в
Республике Алтай в 2013-2015 годах"
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы функционирования
3 апреля, 2 сентября 2014 г.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 2 сентября 2014 г. N 121-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение результативности предоставления
межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах"
Перечень
мероприятий и целевых показателей ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах"
3 апреля, 2 сентября 2014 г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей |
Финансовые затраты |
Ответственный исполнитель |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований в Республике Алтай в уровне их бюджетной обеспеченности | |||||||||||
1.1 |
Формирование и распределение Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) |
726 384,0 |
646 300,0 |
646 300,0 |
2 018 984,0 |
Отдел межбюджетных отношений |
1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
726 384,0 |
646 300,0 |
646 300,0 |
2 018 984,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.2 |
Формирование и распределение Регионального фонда финансовой поддержки поселений |
95 903,8 |
95 903,8 |
95 903,8 |
287 711,4 |
Отдел межбюджетных отношений |
1.2.1. Отсутствие отклонений финансирования из Регионального фонда финансовой поддержки поселений от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
95 903,8 |
95 903,8 |
95 903,8 |
287 711,4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.3 |
Формирование и контроль за использованием дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
223 035,3 |
238 759,1 |
48 344,3 |
510 138,7 |
отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним |
1.3.1. Средний темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай |
% |
107 |
103 |
105 |
1.3.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях |
% |
> 8 |
> 9 |
> 10 |
|||||||
Республиканский бюджет Республики Алтай |
223 035,3 |
238 759,1 |
48 344,3 |
510 138,7 |
долгом |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.4 |
Заключение с органами местного самоуправления в Республики Алтай Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов и контроль за соблюдением его условий |
|
|
|
|
отдел межбюджетных отношений |
1.4.1. Доля муниципальных образований с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов |
% |
80 |
80 |
80 |
Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай | |||||||||||
2.1 |
Совершенствование методики распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.1.1. Наличие методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Организация сверки с органами местного самоуправления муниципальных образований исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Подготовка и обеспечение утверждения приказов Министерства финансов Республики Алтай об утверждении форм и порядка предоставления отчетности по расходованию межбюджетных трансфертов и соблюдения условий их предоставления |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности |
% |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
|
|
|
|
Отдел межбюджетных отношений |
2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций |
% |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Предоставление субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
20 683,3 |
21 043,2 |
20 358,9 |
62 085,4 |
Отдел межбюджетных отношений |
2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями от показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай |
(да -1/ нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
15 273,6 |
15 479,7 |
14 779,9 |
45 533,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Федеральный бюджет (справочно) |
5 409,7 |
5 563,5 |
5 579,0 |
16 552,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Всего затрат |
1 066 006,4 |
1 002 006,1 |
810 907,0 |
2 878 919,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
1 060 596,7 |
996 442,6 |
805 328,0 |
2 862 367,3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Федеральный бюджет (справочно) |
5 409,7 |
5 563,5 |
5 579,0 |
16 552,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Внебюджетные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х ". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 30 мая 2013 г. N 72-п "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 5 июня 2013 г. (www.altai-republic.ru)
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 22 февраля 2022 г. N 47-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 210-п
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. N 22-п
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 24 сентября 2014 г. N 129-п
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 2 сентября 2014 г. N 121-п
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 3 апреля 2014 г. N 41-п