В соответствии со статьей 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Республике Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
Исполняющий обязанности |
Ю.В.Антарадонов |
Положение
о временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных
образованиях в Республике Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 6 апреля 2010 г. N 43)
1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее - финансовая администрация), осуществляется Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай по представлению министра финансов Республики Алтай после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения Арбитражного суда Республики Алтай о введении в муниципальном образовании в Республике Алтай (далее - муниципальное образование) финансовой администрации.
2. Главой финансовой администрации назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца;
опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой - не менее 3 лет.
3. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения Арбитражного суда Республики Алтай о введении в муниципальном образовании финансовой администрации, Министерство финансов Республики Алтай вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое обеспечение.
4. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай по представлению министра финансов Республики Алтай по истечении срока деятельности финансовой администрации.
5. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется Министерством финансов Республики Алтай в пределах установленных Правительством Республики Алтай предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.
6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Республики Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 апреля 2010 г. N 43 "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Республике Алтай, утверждения ее структуры и штатного расписания"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, март-апрель 2010 г. N 65, с.76
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2023 г. N 358
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2015 г. N 312