В целях приведения законодательства Республики Алтай в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 27 июня 2012 года N 166-у (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 89 (95); Звезда Алтая, 2012, 29 ноября; 2013, 12 февраля), следующие изменения:
а) в разделе II
в пункте 40 подраздела 13 цифры "20" заменить цифрами "15"
дополнить подразделом 16.1 следующего содержания:
"Подраздел 16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
51.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - httр://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения заявителя в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
51.2. Направление заявления, прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство возможно через МФЦ. Рассмотрение представленных заявителем документов с участием МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
51.3. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления Министерством решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), выдаче дубликата лицензии, предоставления выписки из реестра лицензий, отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
51.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью ответственного исполнителя отдела лицензирования Министерства.
Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства либо фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица,
действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, либо его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
Для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.";
б) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Подраздел 23. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
87. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Подраздел 24. Предмет жалобы
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Жалоба заявителя государственной услуги должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 25. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
90. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя министра и рассматривается министром или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра направляется заявителем Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Подраздел 26. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
91. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.
Заявители имеют право обратиться с жалобой при личном приеме заявителя или направить жалобу по почте, через МФЦ, на официальный Интернет-сайт Министерства: http://minzdrav.med04.ru, на Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Все жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в журнале входящей корреспонденции Министерства.
Подраздел 27. Сроки рассмотрения жалобы
92. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Подраздел 28. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрено.
Подраздел 29. Результат рассмотрения жалобы
94. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подраздел 30. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 31. Порядок обжалования решения по жалобе
97. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
98. Заявитель имеет право на запрос и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Подраздел 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 29 августа 2012 года N 206-у (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 91(97); Звезда Алтая, 14 сентября; 2013, 12 февраля), следующие изменения:
а) в разделе II:
в пункте 41 подраздела 15 цифры "20" заменить цифрами "15";
пункт 52 подраздела 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.";
б) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
94. Заявитель государственной услуги имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
31. Предмет жалобы
95. Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
96. Жалоба заявителя государственной услуги должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
97. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя министра и рассматривается министром или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра направляется заявителем Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
98. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.
Заявители имеют право обратиться с жалобой при личном приеме министром или заместителем министра, направить жалобу по почте, через МФЦ, на официальный сайт Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": http://minzdrav.med04.ru, на Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Все жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в журнале входящей корреспонденции Министерства.
34. Сроки рассмотрения жалобы
99. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
100. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрено.
36. Результаты рассмотрения жалобы
101. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
104. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
105. Заявитель имеет право на запрос и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
106. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 7 сентября 2012 года N 216-у (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92(98); Звезда Алтая, 2013, 12 февраля), следующие изменения:
а) пункт 54 подраздела 19 раздела II дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.";
б) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
96. Заявитель государственной услуги имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
31. Предмет жалобы
97. Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Жалоба заявителя государственной услуги должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
99. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя министра и рассматривается министром или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра направляется заявителем Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
100. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.
Заявители имеют право обратиться с жалобой при личном приеме министром или его заместителем, направить жалобу по почте, через МФЦ, на официальный сайт Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": http://minzdrav.med04.ru, на Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Все жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в журнале входящей корреспонденции Министерства.
34. Сроки рассмотрения жалобы
101. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
102. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрено.
36. Результат рассмотрения жалобы
103. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
106. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
107. Заявитель имеет право на запрос и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы
Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.".
|
А.В. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 1 октября 2013 г. N 239-у "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай"
Текст Указа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 7 октября 2013 г. (www.altai-republic.ru), в газете "Звезда Алтая" от 15 октября 2013 г. N 232, в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь 2013 г. N 105, с.91
Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у настоящий Указ признан утратившим силу с 17 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 29 января 2018 г. N 33-у
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2015 г. N 323-у