N п/п
|
Наименование государственной услуги (работы)
|
Категории получателей государственной услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
|
Основания для взимания платы за государственную услугу, оказываемую в соответствии с основными видами деятельности учреждения
|
Размер платы за государственную услугу, оказываемую в соответствии с основными видами деятельности учреждения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, включая мероприятия по профилактике, диспансерному наблюдению населения и лечению заболеваний
|
население
|
пац/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.
2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.
|
-
|
-
|
2
|
Оказание круглосуточной специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи заболевшим и пострадавшим
|
население
|
количество часов (вылета)
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.
2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.
|
-
|
-
|
3
|
Оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара
|
население
|
к/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.
2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.
|
-
|
-
|
4
|
Оказание санаторно-курортной медицинской помощи в детском противотуберкулезном санатории в соответствии с федеральными стандартами оказания медицинской помощи
|
дети в возрасте от 2 до 15 лет, больные туберкулезом и из группы риска по туберкулезу, нуждающиеся в специализированной противотуберкулезной медицинской помощи и реабилитации
|
к/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.
2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.
|
-
|
-
|
5
|
Оказание стационарной медицинской помощи, включая проведение комплекса мероприятий по диагностике и лечению получателя услуги в условиях круглосуточного стационара
|
население
|
к/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.
2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.
|
-
|
-
|
6
|
Обеспечение лечебно-профилактических учреждений здравоохранения препаратами и компонентами крови для оказания медицинской помощи, включая заготовку, переработку и хранение донорской крови
|
лечебно-профилактические учреждения
|
кг/крови
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставления работ в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов оказания работ.
|
-
|
-
|
7
|
Производство судебно-медицинской экспертизы
|
физические и юридические лица
|
число экспертиз/исследований
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.
|
-
|
-
|
8
|
Услуги по уходу и медико-социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики в возрасте до 4 лет
|
к/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов оказания услуг.
|
-
|
-
|
9
|
Предоставление услуг автомобильного транспорта
|
физические лица; индивидуальные предприниматели; юридические лица
|
автомобиле-дни
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов оказания услуг.
|
-
|
-
|
10
|
Предоставление услуг по стирке белья
|
лечебно-профилактические учреждения
|
кг
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов оказания услуг.
|
-
|
-
|
11
|
Предоставление услуг по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий
|
лечебно-профилактические учреждения
|
человеко-часы
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов оказания услуг.
|
-
|
-
|
12
|
Формирование статистической отчетности и подготовка аналитической информации
|
лечебно-профилактические учреждения, органы государственной власти
|
количество отчетов, ед
|
Отсутствие обоснованных претензий со стороны получателей
|
-
|
-
|
13
|
Образовательные услуги: лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, лабораторное дело, фармация
|
физические лица
|
количество обучающихся, чел.
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение образовательных стандартов.
|
-
|
-
|
14
|
Судебно-психиатрическая экспертиза
|
физические и юридические лица
|
число экспертиз/исследований
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.
|
-
|
-
|
15
|
Услуги по обеспечению лечебным питанием больных, находящихся на лечении в условиях дневного и круглосуточного стационара
|
юридические лица
|
к/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.
|
-
|
-
|
16
|
Паллиативная медицинская помощь
|
население
|
к/день
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.
|
-
|
-
|
17
|
Финансовое и материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений
|
Министерство здравоохранения Республики Алтай и подведомственные ему учреждения
|
%
|
1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.
2. Полное, достоверное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, своевременное составление и предоставление отчетности
|
-
|
-
|