23 июня, 12 ноября 2015 г.
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Порядок о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы" в новой редакции.
2. Назначить ответственным за реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы" отдел социального развития сельских территорий, по работе с личными подсобными хозяйствами, информационного обеспечения агропромышленного комплекса (Растворову Л.Г.).
3. Признать утратившим силу приказ от 7 апреля 2014 г. N 63 "Об утверждении ведомственной целевой программы".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра |
В.В. Таханов |
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 23 июня 2015 г. N 138 в настоящую Программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 26 августа 2014 г. N 159)
23 июня, 12 ноября 2015 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
целевой программы функционирования
* средства республиканского бюджета Республики Алтай в рамках республиканской целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011-2017 годы"
1. Характеристика проблемы
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Так, удельный вес общей площади жилого фонда в сельской местности, оборудованной водопроводом на 01.01.2012 составляет 30%, канализацией - 18,2%, отоплением - 65,5%, горячим водоснабжением - 4,5%.
В связи с увеличением торговых издержек и резким падением платежеспособного спроса сельского населения резко сократилась сеть организаций розничной торговли и общественного питания системы потребительской кооперации. Снизились объемы ее закупочной и производственной деятельности. В то же время частный бизнес в торгово-закупочной сфере на селе пока не получил должного развития. Практически ликвидирована система бытового обслуживания сельского населения.
Обострилась проблема электроснабжения сельских населенных пунктов. Большая часть воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе сельскохозяйственных организаций, отработала свой нормативный срок и требует замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни потребителей. Одна треть линий электропередачи, принадлежащих муниципальным образованиям, в результате сверхнормативной эксплуатации пришла в ветхое и технически непригодное состояние.
Потери электроэнергии из-за сверхнормативного износа электрических сетей возросли более чем на четверть, велика продолжительность перерывов в электроснабжении сельских объектов.
Основная масса сельского населения живет в условиях ограниченного информационного поля или вообще находится в информационной изоляции. В одной трети сельских населенных пунктов телефонная связь отсутствует. В результате отсутствия дорог сдерживаются растущие потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитие торгово-бытового и других видов сервиса.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских поселениях или сельских поселениях и межселенных территориях, объединенных общей территорией в границах муниципального района, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, входящих в состав городских округов или городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (далее - сельская местность).
Таким образом, реализация Программы "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы" обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;
потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса;
необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;
приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
ВЦП "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы" входит в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Цель, задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
2) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, включая строительство автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельхозпродукции продукции;
3) грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Решение поставленных задач обеспечивается государственной поддержкой предусмотренных Программой мероприятий, в том числе за счет:
- Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе строительство автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки с/х продукции;
- Субсидии на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов;
- Субсидии на обеспечение жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности,
- субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы без разделения на этапы.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий позволит достичь следующих результатов:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе: для молодых семей и молодых специалистов на селе 2,842 тыс. кв.м. к 2015 году;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, 14,0 км. к 2015 году;
обеспеченность сельского населения питьевой водой, 23,1% к 2015 году; ввод в действие распределительных газовых сетей, 20 км. к 2015 году;
уровень газификации домов (квартир) в сельской местности сетевым газом, 2,9% к 2015 году;
Количество семей, улучшивших жилищные условия, всего 48 ед. к 2015 году;
в том числе молодых семей и молодых специалистов, 34 ед. к 2015 году; количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку, 1 ед.
количество реализованных местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, 4 единиц.
Реализация ведомственной целевой программы должна обеспечить достижение основных показателей представленных в приложении N 1.
Методика расчета
целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Система программных мероприятий
В соответствии с целью и задачами Программы сформированы следующие программные мероприятия:
Для задачи 1:
а) субсидии на обеспечение жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности.
Для задачи 2:
а) субсидии на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов;
б) субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Для задачи 3:
а) субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Перечень мероприятий Программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика расчета
целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий, отражающих достижение цели и решение задач Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Периодичность |
|
Задача 1. Удовлетворение потребности сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье |
|||
1.1 |
Ввод и приобретения жилья для граждан |
% от плана |
Показатель рассчитывается, как отношение фактического показателя к плановому значению показателя, умноженное на 100 |
Один раз в год |
|
Задача 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной сферы. |
|||
2.1 |
Уровень технической готовности объектов, входящих в состав проектов комплексной, компактной застройки |
% от плана |
Показатель рассчитывается, как отношение фактического показателя финансирования объекта, к сметной (контрактной) стоимости объекта, умноженное на 100 |
Один раз в год |
2.2 |
Ввод объектов инженерной и социальной инфраструктуры в сельской местности |
% от плана |
Показатель рассчитывается, как отношение фактического показателя ввода объекта, к плановому показателю ввода объекта, умноженное на 100 |
Один раз в год |
|
Задача 3. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
|||
3.1 |
Число получателей грантов |
% от плана |
Фактическое число получателей грантов |
Один раз в год |
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка вклада Программы в достижение цели государственной программы Республики Алтай
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:
решения жилищной проблемы в сельской местности;
обеспечения доступности получения сельским населением качественного образования, услуг в области медицинского, культурного, торгово-бытового и информационно-консультационного обслуживания;
повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
улучшение жилищных условий 296 семей, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
обеспечение жильем 212 молодой семьи и молодых специалистов;
повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе уровень газификации домов (квартир) сетевым газом - до 3,5 процентов, обеспеченность питьевой водой - до 12,5 процентов;
содействие повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;
содействие улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;
повышение общественной значимости развития сельских территории в и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса на основе улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности и привлечения молодых специалистов.
В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Ежегодно оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:
неполное финансирование Программы из федерального и республиканского бюджетов;
отсутствие средств у граждан на обеспечение софинансирования приобретения и строительства жилья;
неэффективная работа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай по реализации мероприятий Программы.
Реализация показателей программы оказывает влияние на показатели подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" (Приложение N 1 к государственной программе).
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию программы составляет 192938,9 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации программы:
2013 г.* - 58400,0 тыс. руб.
2014 г. - 104550,0 тыс. руб.
2015 г. - 29988,9 тыс. руб.
По оценке, на реализацию программы планируется привлечь средства федерального бюджета в объеме 324696,4 тыс. рублей (справочно), в том числе по годам реализации программы:
2013 г.* - 93257,4 тыс. руб.
2014 г. - 74137,0 тыс. руб.
2015 г. - 157302,0 тыс. руб.
муниципальных бюджетов (справочно) - 45404,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2013 г. - 7209,7 тыс. руб.
2014 г. - 14717,2 тыс. руб.
2015 г. - 23 478,0 тыс. руб.
иных источников (справочно) - 158704,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2013 г. - 80355,0 тыс. руб.
2014 г. - 27500,8 тыс. руб.
2015 г. - 50849,0 тыс. руб.
* средства республиканского бюджета Республики Алтай в рамках республиканской целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011-2017 годы"
7. Управление реализацией Программы
Управление программой осуществляет заказчик Программы, который в установленном порядке предоставляет отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.
Государственным заказчиком Программы является Министерство сельского хозяйства Республики Алтай. Министерство сельского хозяйства Республики Алтай получает финансирование на осуществление мероприятий данной программы, ответственными структурными подразделениями по реализации являются отдел социального развития сельских территорий, по работе с ЛПХ, отдел финансирования господдержки, анализа и прогнозирования и производственный отдел.
Государственный заказчик осуществляет меры по полному качественному выполнению мероприятий Программы, подготовке информации, докладов по результатам выполнения мероприятий Программы и организационно-техническое обеспечение работы Программы.
Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реализацию программы, осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Алтай.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы"
12 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Степень важности |
|||
Текущий год (оценка) |
Плановый период |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности | ||||||||
1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего |
тыс. кв. м |
8,525 |
4.575 |
3,744 |
2,842 |
Официальная статистика |
1 |
2 |
В том числе: для молодых семей и молодых специалистов на селе |
тыс. кв. м |
5,12 |
2,976 |
2,58 |
1,989 |
Официальная статистика |
I |
3 |
Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности |
км |
13,55 |
10.8 |
10 |
14 |
Официальная статистика |
I |
4 |
Обеспеченность сельского населения питьевой водой |
% |
11,2 |
22,1 |
22,5 |
23,1 |
Официальная статистика |
I |
5 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
26,2 |
15 |
30 |
20 |
Официальная статистика |
I |
6 |
Уровень газификации домов (квартир) в сельской местности сетевым газом |
% |
3,1 |
2,1 |
2,6 |
2,9 |
Официальная статистика |
I |
Задача 1: Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в жилье | ||||||||
1 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия, всего |
Ед. |
187 |
71 |
57 |
48 |
Официальная статистика |
II |
2 |
В том числе молодых семей и молодых специалистов на селе |
Ед. |
138 |
47 |
43 |
34 |
Официальная статистика |
II |
Задача 2: Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры | ||||||||
1 |
Ввод в действие общеобразовательных организаций в сельской местности |
ученических мест |
0 |
0 |
119 |
0 |
Официальная статистика |
I |
2 |
Ввод в действие дошкольных образовательных организаций в сельской местности |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
Официальная статистика |
I |
3 |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Официальная статистика |
I |
4 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Официальная статистика |
I |
5 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
тыс. кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
Официальная статистика |
I |
6 |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку |
ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
Официальная статистика |
I |
7 |
Ввод в действие дорог общего пользования |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Официальная статистика |
I |
Задача 3: Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности | ||||||||
1 |
Количество реализованных местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
4 |
Официальная статистика |
I |
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата мероприятий ведомственной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Алтай на 2013-2015 годы"
12 ноября 2015 г.
Код вида расходов |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||||||
2013 г.* |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
1 |
Задача 1: Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье |
||||||||||
1.1. |
Субсидии на обеспечение жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
|
|
|
|
Министерство Сельского хозяйства |
Ввод и приобретение жилья для граждан |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
Федеральный бюджет (справочно) |
25714.4 |
12727.0 |
13879.0 |
52320,4 |
|
||||||
Республиканский бюджет |
10000.0 |
10000.0 |
10000.0 |
30000,0 |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Иные источники |
15276.0 |
17500,8 |
10233,8 |
43010,6 |
|||||||
2 |
Задача 2: Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной |
||||||||||
2.1 |
Субсидии на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов |
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства |
Уровень технической готовности объектов, входящих в состав проекта комплексной компактной застройки |
% от плана |
19.2 |
36,3 |
75 |
|
Федеральный бюджет (справочно) |
14143,0 |
7350.0 |
33702,0 |
55195.0 |
|
|||||
|
Республиканский бюджет |
5500.0 |
7000,0 |
3046,5 |
15546.5 |
||||||
|
Муниципальный бюджет (справочно) |
0.0 |
3200,0 |
3584,0 |
6784.0 |
||||||
|
Иные источники |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.2 |
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства |
Ввод объектов инженерной и социальной инфраструктуры в сельской местности |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
Федеральный бюджет (справочно) |
53400.0 |
54060.0 |
108110.0 |
215570.0 |
|
||||||
Республиканский бюджет |
42900,0 |
87550.0 |
16800.8 |
147250.8 |
|||||||
Муниципальный бюджет (справочно) |
7209.7 |
11517.2 |
18984.0 |
37710,9 |
|||||||
Внебюджетные источники (справочно) |
65079.0 |
10000,0 |
39062.9 |
114141.9 |
|||||||
3 |
Задача 3: Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
||||||||||
3.1. |
Субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства |
Число получателей грантов |
Ед. |
0 |
0 |
4 |
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0.0 |
0.0 |
1611,0 |
1611,0 |
|
|||||
|
Республиканский бюджет |
0.0 |
0,0 |
141.5 |
141,5 |
||||||
|
Муниципальный бюджет (справочно) |
0.0 |
0,0 |
910.0 |
910,0 |
||||||
|
Иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
1552,3 |
1552,3 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
93257,4 |
74137,0 |
157302,0 |
324696,4 |
|
|
||||
|
Республиканский бюджет |
58400,0 |
104550,0 |
29988,8 |
192938,8 |
|
|||||
|
Муниципальный бюджет (справочно) |
7209,7 |
14717,2 |
23478,0 |
45404,9 |
|
|||||
|
Иные источники (справочно) |
80355,0 |
27500,8 |
50849,0 |
158704,8 |
|
|||||
Всего по программе: |
239222,1 |
220905,0 |
261617,8 |
721744,9 |
|
* средства республиканского бюджета Республики Алтай в рамках республиканской целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011-2017 годы"
Приложение N 3
Оценка
потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 26 августа 2014 г. N 159 "Об утверждении ведомственной целевой программы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 23 декабря 2015 г. N 319
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 12 ноября 2015 г. N 256
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 23 июня 2015 г. N 138