В соответствии со статьей 7.1.-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И. Санарова.
Исполняющий обязанности министра |
В.В. Павленко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 4 сентября 2015 г. N 263)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.
График работы Министерства: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни; контактный телефон: факс (8388-22) 2-77-86;
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: mintrud@minwork. gorny.ru
Информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru
(далее-информационный портал министерства).
По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр" (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости населения, в Министерстве, в многофункциональном центре, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения, информационного портала Министерства, Единого портала;
Административный регламент;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления заявителя государственной услуги.
На информационном портале министерства содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.
5. Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Республики Алтай.
Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуг и связанным с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Республики Алтай.
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, содержащего рекомендации в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Безработный гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", N 84, 06.05.1996);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 (опубликован без порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Российская газета", N 125, 13.06.2013).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги безработный гражданин, обратившийся в центр занятости населения, представляет следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заявление) в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, - лица без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Требования к содержанию заявления, необходимого для получения государственной услуги следующие. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дату обращения;
при личном обращении заявителя в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, заявление заполняется от руки и заверяется личной подписью. При подаче заявления в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Порталы, на русском языке по установленной форме, заявление заверяется простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
заявление заполняется без использования сокращений слов и аббревиатур.
Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги заполняется работником центра занятости населения. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие/несогласие (с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (универсальная (универсальная электронная карта); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении указываются: наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие/несогласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центры занятости населения или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Запрещается требовать от безработного гражданина: предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Отсутствие:
заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или согласия гражданина с предложением специалиста центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
паспорта гражданина Российской Федерации, или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;
Обращение в центр занятости населения ненадлежащего заявителя.
Предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Письменный отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги для безработных граждан является бесплатным.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с безработных граждан не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления документов не может превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Работник центра занятости населения производит прием и регистрацию заявления безработного гражданина, направленного им в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Порталы, или при личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги, в день получения заявления.
При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги, снабженных соответствующими указателями (четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги).
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию об овладении навыками активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведение деловой беседы с работодателем, самопрезентации; наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
расположенность центра занятости населения в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании центра занятости населения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также копирования формы заявления с Единого портала.
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления, заверенного электронной подписью.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
21. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае наличия сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке, формах и графике ее предоставления, о направлениях психологической поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 10 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
22. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, о направлениях психологической поддержки.
Безработный гражданин соглашается с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут.
23. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина, согласно выбранному способу тестирования (анкетирования) и согласует дату и время предоставления государственной услуги в соответствии с выбранной формой предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут.
24. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) с учетом выбранной формы тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 120 минут.
25. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина и анализирует результаты для обсуждения с безработным гражданином.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 10 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
26. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о направлениях психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
27. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Безработный гражданин выбирает направления психологической поддержки и (или) вносит изменения и дополнения, связанные с формой предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 15 минут.
28. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности,
формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
Безработный гражданин принимает участие в тренинговых занятиях (видео тренингах с согласия безработного гражданина) и (или) получает психологическую консультацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
29. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Безработный гражданин получает в устной форме разъяснения результатов тренинговых занятии и (или) психологической консультации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут.
30. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут.
31. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином рекомендации и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут.
32. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, формирует заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ними безработного гражданина под роспись.
Работник центра занятости населения выдает один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, второй экземпляр - приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут; при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 15 минут.
33. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, после выполнения административных процедур (действий) вносит результат выполнения административных процедур (действий) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения отображается информация о предоставлении государственной услуги - дата, форма предоставления государственной услуги, рекомендации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения.
34. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.
35. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство труда, социального развития и занятости населения.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность их проведения определяется в установленном порядке Министерством.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
36. Ответственность работников центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
38. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ центра занятости предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (далее - обращение) руководителю.
Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Обращение может быть направлено по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также при личном приеме заявителя.
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
40. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к ответственному исполнителю за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
41. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб или в судебном порядке.
43. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в срок не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа центра занятости или его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в срок не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан, утвержденному
приказом Министерства труда, социального
развития и занятости населения Республики Алтай
Информация
о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, казенных учреждений центров занятости населения Республики Алтай
N п/п |
Название объекта социальной инфраструктуры |
Адрес |
График работы |
1 |
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10 Тел.факс 8-388- (22)-2-77-86 mintrud@minwork.gorny.ru |
Ежедневно: с 9-00 до 18-00 часов. Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
2 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения г. Горно- Алтайска" |
649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 71. 8-388-22-2-32-73. gugaczn@mail.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
3 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Майминского района" |
649100 Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, 79. 8-388-44-24-8-80. mma-rcz@mail.gorny.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 16-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
4 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чойского района" |
649180 Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Калинина, 15/1 8-388-40-22-1-51. czn-choya@mail.gorny.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
5 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Турочакского района" |
649140 Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, 19. 8-388-43-22-5-19. turczn@mail.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
6 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чемальского района" |
649240 Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Советская, 35/2. 8-388-41-22-8-58. czn-chemal@mail.ru |
Ежедневно: с 9-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
7 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Шебалинского района" |
649220 Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 21. 8-388-49-21-3-56. sheb-cz@mail.gorny.ru |
Ежедневно: с 9-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
8 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Онгудайского района" |
649440 Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, 78. 8-388-45-22-5-36. ong-cz@mail.gorny.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 16-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
9 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть- Канского района" |
649450 Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть- Кан, ул. Ленинская, 40. 8-388-47-22-1-56. ukn-cz@mail.gorny.ru |
Ежедневно: с 9-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
10 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть- Коксинского района" |
649490 Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, 2. 8-388-48-22-4-87. czn-uks@mail.ru |
Ежедневно: с 9-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
11 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Улаганского района" |
649750 Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. Больничная, 24. 8-388-46-22-3-12. guczn-ulagan@yandex.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
12 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Кош- Агачского района" |
649780 Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 8. 8-388-42-22-2-62. ka-cz@mail.gorny.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 17-00 часов. Нерабочий день: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан, утвержденному
приказом Министерства труда, социального
развития и занятости населения Республики Алтай
Заявление
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Прошу предоставить мне государственную услугу по психологической
поддержке безработных граждан.
"___" ___________________ 20___ г.
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан, утвержденному
приказом Министерства труда, социального
развития и занятости населения Республики Алтай
Предложение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения
службы занятости населения)
предлагает гражданину ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан.
Работник государственного учреждения
службы занятости населения ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20_____ г.
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
"___" ______________ 20___ г. _________________________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан, утвержденному
приказом Министерства труда, социального
развития и занятости населения Республики Алтай
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано:
Работник государственного учреждения службы занятости
населения
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"" 20 г.
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"___" __________ 20____ г. _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан, утвержденному
приказом Министерства труда, социального
развития и занятости населения Республики Алтай
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 4 сентября 2015 г. N П/263 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 23 сентября 2015 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N П/117 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 июля 2017 г. N П/172
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 мая 2017 г. N П/140
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 марта 2016 г. N П/78
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 января 2016 г. N П/15