N п/п
|
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее-ВЦП)
|
Единица измерения
|
Значения целевых показателей вцп
|
Источник информации
|
Статус целевых показателей (I, II степень)
|
Текущий год (оценка)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Цель. Повышение доступности и качества образовательной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения
|
1.1
|
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
|
%
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
Статистика
|
I
|
1.2
|
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми не имеющих нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях реализующих образовательные программы общего образования
|
%
|
26
|
26
|
26,1
|
26,2
|
Статистика
|
II
|
1.3
|
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
%
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
Ведомственная отчетность
|
I
|
2
|
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
|
2.1
|
доля детей-инвалидов,
|
%
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
II
|
|
обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай
|
|
|
|
|
|
Статистика
|
|
2.2
|
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей- инвалидов, которым не противопоказано обучение
|
%
|
88
|
88
|
95
|
96
|
Ведомственная информация
|
II
|
3
|
Задача 2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
|
3.1
|
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций
|
%
|
50
|
50
|
51
|
51
|
Ведомственная информация
|
II
|
3.2
|
доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
|
%
|
51
|
52
|
53
|
54
|
Ведомственная информация
|
II
|