Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 30 января 2009 г. N 16
Положение
о республиканской комиссии по установлению трудового стажа
при массовой утрате работодателем трудовых книжек
работников в результате чрезвычайных ситуаций
1. Республиканская комиссия по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется Правительством Республики Алтай с целью установления трудового стажа работников в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется из представителей органов исполнительной власти Республики Алтай, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных органов.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
6. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего комиссии.
7. Для установления трудового стажа работодателем представляются следующие документы:
документ соответствующего государственного (муниципального) органа, подтверждающий число, месяц, год, место и характер чрезвычайной ситуации;
заявления работников об установлении трудового стажа у данного работодателя на имя председателя комиссии;
имеющиеся у работника документы (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка), подтверждающие факт работы у данного работодателя, а в случае их отсутствия - оформленные по установленной форме протоколы опроса свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у данного работодателя или в одной системе.
8. В случае отсутствия документов о работе установление факта работы производится на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у данного работодателя или в од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.