В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года N 272-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года, N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 23 октября 2013 года N 229-ОД.
Министр |
Е.В. Ларин |
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники
(утв. приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 г. N 124-ОД)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА) государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания указанной государственной услуги и ускорения разрешительных процедур при регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, а также порядок взаимодействия с заявителями по выдаче свидетельства о регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ), переоформления и прекращения действия такого свидетельства.
2. Описание заявителей, а также их законных представителей
2. Заявителем на получение государственной услуги является:
юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной услуги (далее -заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имен.
3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
3. Место нахождения Минэкономразвития РА: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24, кабинет 211, 2 этаж.
4. Время работы в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00-14.00.
5. Телефон для справок: 8 (388-22) 2-55-38.
6. Адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.mineco04.ru. Электронный адрес для направления обращений: E-mail: mineco04@mail.ru.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА.
8. Информационные стенды оборудуются в помещении Минэкономразвития РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Минэкономразвития РА;
2) адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
9. На официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минэкономразвития РА;
2) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
10. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минэкономразвития РА) при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минэкономразвития РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минэкономразвития РА, обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минэкономразвития РА поступившие документы;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Минэкономразвития РА;
8) об адресе официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА;
9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При поступлении обращения по электронной почте или в письменном виде ответ направляется на электронный адрес или в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
12. При наличии соглашения о взаимодействии Минэкономразвития РА и Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
Адрес Интернет-сайта МФЦ - http://www.altai-mfc.ru/
Информация по вопросу предоставления государственной услуги размещена в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.ru.
Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
13. Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела по развитию потребительского рынка и декларированию алкогольной продукции (далее - структурное подразделение Минэкономразвития РА).
При наличии соглашения о взаимодействии Минэкономразвития РА и МФЦ за получением государственной услуги заявитель обращается в МФЦ.
При предоставлении услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией ФНС России N 5 по Республике Алтай;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай.
15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) отказ в выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;
4) решение о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;
5) решение о снятии с регистрации ЦТО ККТ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и не может превышать 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 года N 39 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4089);
положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года N 2/18-95 (Контрольно -кассовые машины, 1995, N 1);
постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Официальный портал Республики Алтай http://www.altai-republic.ru Республики Алтай, 2014, 25 ноября).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения свидетельства заявитель представляет по установленной форме, согласно приложению N 1 заявление о регистрации ЦТО ККТ.
20. К заявлению о регистрации ЦТО ККТ прилагаются:
1) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2) копия документа (выписка) о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Минэкономразвития РА запрашивает в Межрайонной инспекцией ФНС России N 5 по Республике Алтай сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица Минэкономразвития РА запрашивает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, либо заявителем представляются по собственной инициативе;
4) копия (и) договора (ов) с генеральным (и) поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;
5) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договором (ами) между генеральными поставщиками и ЦТО ККТ;
6) копии договора аренды или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;
7) справка о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком;
8) справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком;
9) справка о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
10) опись документов (приложение N 2 к регламенту).
21. Для переоформления свидетельства в случае реорганизации юридического лица правопреемник представляет не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц:
1) заявление о переоформлении свидетельства (приложение N 3 к регламенту);
2) копию учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копия документа (выписка) о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Минэкономразвития РА запрашивает в Межрайонной инспекцией ФНС России N 5 по Республике Алтай сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) оригинал свидетельства.
22. Для снятия с регистрации ЦТО ККТ заявитель представляет заявление о снятии с регистрации ЦТО ККТ и оригинал свидетельства (приложение N 4 к регламенту).
23. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай документы, указанные в подпункте 2 пункта 20 и подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Заявление (и прилагаемые к нему документы) представляются в структурное подразделение Минэкономразвития РА или МФЦ непосредственно, могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
25. Минэкономразвития РА не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных в пунктах 20, 21 настоящего регламента;
2) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Минэкономразвития РА государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
31. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, в связи с отсутствием таких услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его представителем) не должен превышать 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, представленного при непосредственном обращении в Минэкономразвития РА или МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в структурное подразделение Минэкономразвития РА или в МФЦ путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Минэкономразвития РА: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, 2 этаж, кабинет N 211 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 4 регламента.
35. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В местах ожидания и приема граждан обеспечивается удобный доступ, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.
37. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в структурном подразделении Минэкономразвития РА, должна содержаться следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Минэкономразвития РА по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего регламента;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема граждан;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей Минэкономразвития РА, осуществляющих предоставление государственной услуги.
В помещениях структурного подразделения Минэкономразвития РА и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минэкономразвития РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги.
39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);
2) жалоб на действия (бездействие) ответственных исполнителей Минэкономразвития РА;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей Минэкономразвития РА к заявителям (их представителям).
40. Взаимодействие заявителя с ответственным исполнителем Минэкономразвития РА осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем Минэкономразвития РА при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги до 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги до 10 минут.
41. Мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги в Минэкономразвития РА не предусмотрено.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. МФЦ осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Минэкономразвития РА.
43. Прием заявлений осуществляет специалист МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление государственной услуги, с указанием даты выдачи расписки и даты окончания предоставления государственной услуги.
При обнаружении несоответствия заполнения заявления требованиям настоящего регламента, специалист МФЦ возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
Принятое заявление МФЦ направляет в Минэкономразвития РА не позднее следующего дня после дня регистрации заявления.
Положительный результат государственной услуги Минэкономразвития РА передается полномочному представителю МФЦ для последующей передачи заявителю.
При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление государственной услуги, заявитель получает в МФЦ результат государственной услуги.
44. Заявитель имеет возможность подать документы для получения государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
45. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
46. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
47. Предоставление государственной услуги по регистрации ЦТО ККТ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проверка правильности оформления заявления, наличия необходимых документов и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги и вручение свидетельства о регистрации ЦТО ККТ либо отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование дела заявителя;
6) формирование и ведение реестра ЦТО ККТ.
48. Блок-схема предоставления государственной услуги в части предоставления свидетельства или отказа в ее предоставлении приведена в приложении N 5 к регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
49. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
50. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА осуществляет прием заявления с прилагаемыми к нему документами и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
51. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.
52. Конечным результатом выполнения административной процедуры является прием заявления с прилагаемыми документами и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
53. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем Минэкономразвития РА зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
54. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует в электронной форме и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 20 и подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента.
55. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня.
56. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, определенный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
57. Конечным результатом выполнения административной процедуры является получение документов, в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Проверка правильности оформления заявления, наличия необходимых документов и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
58. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем, является их поступление ответственному исполнителю структурного подразделения Минэкономразвития РА, который осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных заявлении и документах.
59. В ходе проведения экспертизы документов ответственный исполнитель Минэкономразвития РА рассматривает документы путем проверки их на:
1) комплектность в соответствии с пунктом 20 регламента;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью (при ее наличии) заявителя.
4) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах.
60. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения заявления и документов является предоставление всех документов, указанных в пункте 20 регламента.
61. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является помещение в учетное дело заявителя ответственным исполнителем Минэкономразвития РА заявления и документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги
62. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является результат административной процедуры, указанный в подпункте 63 регламента.
63. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) с указанием причин отказа.
64. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА после подписания приказа оформляет свидетельство о регистрации ЦТО ККТ и обеспечивает его представление министру на подпись.
65. Подписанное министром свидетельство о регистрации ЦТО ККТ регистрируется в реестре ЦТО ККТ. Свидетельство заверяется гербовой печатью.
66. Свидетельство выдается по форме согласно приложению N 6 к регламенту. Свидетельство дает право на осуществление деятельности по продаже, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту только тех моделей контрольно-кассовой техники, которые указаны в приложении к свидетельству. Заявитель, получивший свидетельство, вправе осуществлять деятельность со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении свидетельства.
По письменному заявлению организации - ЦТО ККТ в течение 3-х рабочих дней может быть выдано новое приложение к свидетельству в случае расширения номенклатуры обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин.
67. В течение одного рабочего дня после дня подписания и регистрации приказа свидетельство вручается ответственным исполнителем Минэкономразвития РА заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается сотруднику МФЦ для последующей передачи заявителю.
68. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, ответственный исполнитель Минэкономразвития РА вручает в течение одного рабочего дня со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уведомление о таком отказе с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов.
69. Конечным результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю свидетельства о регистрации ЦТО ККТ или вручение (направление) уведомления заявителю об отказе в выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ.
3.6. Формирование учетного дела заявителя
70. Ответственным исполнителем Минэкономразвития РА формируется и ведется учетное дело заявителя, в которое включаются следующие документы:
1) заявление заявителя о регистрации ЦТО ККТ и выдаче свидетельства и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;
2) приказы Минэкономразвития РА о предоставлении государственной услуги и выдаче свидетельства, об отказе в предоставлении государственной услуги и выдаче свидетельства, о переоформлении свидетельства, прекращении действия свидетельства;
3) копия подписанного и зарегистрированного свидетельства с приложением.
71. В случае если взаимодействие Минэкономразвития РА и заявителя осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, дело заявителя формируется ответственным исполнителем Минэкономразвития РА в форме электронного документа.
3.7. Формирование и ведение реестра ЦТО ККТ
72. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА ведет реестр ЦТО ККТ по форме, согласно приложению N 7 к регламенту.
73. В реестре ЦТО ККТ указываются следующие сведения:
1) номер и дата выдачи свидетельства;
2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, номер телефона;
3) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
4) идентификационный номер юридического лица (ИНН);
5) адрес места нахождения юридического лица;
6) адрес места осуществления деятельности юридического лица;
7) дата переоформления свидетельства;
8) дата снятия ЦТО ККТ с регистрации;
9) перечень моделей контрольно-кассовой техники, в отношении которой заявитель является ЦТО ККТ.
74. Основанием для внесения соответствующей записи в реестр ЦТО ККТ является решение, принятое Минэкономразвития РА в виде подписания приказа о предоставлении государственной услуги и выдачи свидетельства.
75. Запись в реестр ЦТО ККТ вносится ответственным исполнителем Минэкономразвития РА в день подписания приказа о предоставлении государственной услуги и выдачи свидетельства, о переоформлении свидетельства, о снятии с учета ЦТО ККТ.
3.8. Переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ
76. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем Минэкономразвития РА заявления правопреемника организации - ЦТО ККТ о переоформлении свидетельства в связи с реорганизацией юридического лица с приложением оригинала ранее выданного свидетельства о регистрации ЦТО ККТ.
77. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА осуществляет действия указанные в пунктах 50, 51, 52 регламента в отношении поступившего заявления о переоформлении свидетельства.
78. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА осуществляет действия указанные в подразделе 3.3. регламента по формированию межведомственного информационного взаимодействия путем направления запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
79. Проверка правильности оформления заявления, достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах производится ответственным исполнителем Минэкономразвития РА в порядке, установленном в подразделе 3.4 регламента.
80. Принятие решения о переоформлении свидетельства производится в порядке, установленном в пунктах 63, 64, 65 регламента.
81. Конечным результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю свидетельства в порядке, изложенном в пункте 67 регламента.
82. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению заявления о переоформлении свидетельства является помещение в учетное дело заявления и документов и занесение сведений об этом в реестр ЦТО ККТ.
83. Блок схема предоставления государственной услуги в части переоформления свидетельства приведена в приложении N 8 к регламенту.
3.9. Снятие ЦТО ККТ с регистрации
84. Основанием для начала административной процедуры является получение Минэкономразвития РА уведомления организации - ЦТО ККТ о прекращении деятельности, либо получение Минэкономразвития РА представления налоговых органов, Госстандарта России и его территориальных органов о нарушении ЦТО ККТ требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники в Российской Федерации, с указанием даты начала события.
85. Минэкономразвития РА по поступившему заявлению осуществляет действия указанные в пунктах 50, 51, 52 регламента.
86. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА готовит проект приказа о снятии с учета ЦТО ККТ с указанием причин.
87. Конечным результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю приказа о снятии ЦТО ККТ с учета.
88. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению заявления о снятии с учета ЦТО ККТ является помещение в учетное дело заявления (и документов), приказа и занесение сведений об этом в реестр ЦТО ККТ.
89. Блок-схема предоставления государственной услуги в части снятия с регистрации ЦТО ККТ приведена в приложении N 9 к регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями Минэкономразвития РА положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующим вопросы регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями Минэкономразвития РА положений настоящего регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
92. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минэкономразвития РА) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
94. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственными исполнителями Минэкономразвития РА положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Минэкономразвития РА на текущий год.
95. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) ответственных исполнителей Минэкономразвития РА, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
96. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
97. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность, лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
98. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
99. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах ответственных исполнителей Минэкономразвития РА, ответственных за предоставление услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минэкономразвития РА при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
101. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги ответственными исполнителями Минэкономразвития РА, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) ответственными исполнителями Минэкономразвития РА в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
103. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
104. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
105. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных исполнителей структурного подразделения Минэкономразвития РА руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
106. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ответственного исполнителя структурного подразделения Минэкономразвития РА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
107. По результатам рассмотрения обращения Минэкономразвития РА принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкономразвития РА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
108. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) служащих Минэкономразвития РА и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
В Министерство экономического
развития и туризма Республики Алтай
649000, г. Горно-Алтайск,
ул. Чаптынова, 24
от ________________________________
(наименование или Ф.И.О.
соискателя лицензии)
__________________________________
(адрес)
__________ (тел.)__________ (факс)
_______________________ (эл. почта)
Заявление
о регистрации предприятия в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники
____________________________________________________________________
(наименование предприятия, (сокращенное наименование)
____________________________________________________________________
ОГРН__________________________________ИНН___________________________
Свидетельство о государственной регистрации серия ____ N ___________
от ________________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия ________
N _________ от _____________________________________________________
Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию ________________________________________________________
Просит зарегистрировать предприятие в качестве центра технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Адреса мест осуществления деятельности _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Номер расчетного счета _____________________________________________
__________, Наименование банка______________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель подтверждает достоверность и полноту представленной
информации о себе и своей деятельности.
Приложения:
1) Копии документов, перечень которых определяется положением о
регистрации предприятия в качестве ЦТО ККТ и которые свидетельствуют
о соответствии заявителя требованиям
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) Опись прилагаемых документов.
4) Доверенность представителя N ____ от ___________________________
(если заявление подписывается представителем).
"____ " ____________ 20 ____ г.
____________________________ ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Опись документов
Принятых от ________________________________________________________
(полное наименование организации)
для получения свидетельства на деятельность по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление на регистрацию ЦТО ККТ |
|
2. |
Копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин |
|
3. |
Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО |
|
4. |
Копия Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала |
|
5. |
Ко Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия |
|
6. |
Копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений |
|
7. |
Справки предприятий о наличии полного комплекта документации, рекомендуемых генеральными поставщиками для качественного проведения, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком |
|
8. |
Справки предприятий о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральными поставщиками для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком |
|
9. |
Справки предприятий о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенные поставщиком |
|
10. |
Всего листов |
|
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае,
если не требуется засвидетельствование верности копий в нотариальном
порядке.
_____________________________________________________ ______________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
Копия описи вручена заявителю
___________________________ ________________________________________
(Ф.И.О. представителя) (подпись)
Дата регистрации заявления "_____"__________20 г. Рег. N ___________
Тел._____________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
В Министерство экономического
развития и туризма Республики Алтай
649000, г. Горно-Алтайск,
ул. Чаптынова, 24
от ________________________________
(наименование или Ф.И.О.
соискателя лицензии)
__________________________________
(адрес)
__________ (тел.)__________ (факс)
_______________________ (эл. почта)
Заявление
о переоформлении свидетельства
____________________________________________________________________
(наименование, сокращенное наименование заявителя)
Просит переоформить свидетельство от "____ " __________ 20 ______ г.
N ______
В связи с __________________________________________________________
_______________________предоставленную на осуществление деятельности
____________________________________________________________________
Сведения о заявителе правопреемнике ________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, сокращенное наименование заявителя, адрес места
нахождения
____________________________________________________________________
телефон, факс, электронный адрес)
ОГРН __________________________________ ИНН ________________________
Свидетельство о государственной регистрации серия ____ N ___________
от _____________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия _____ N
_________ от _____________________
Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адреса мест осуществления деятельности _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель подтверждает достоверность и полноту представленной
информации о себе и своей деятельности.
Приложения:
1) Оригинал действующего свидетельства от "__ " ________ 20 ____ г.
N ________
2) Копия устава юридического лица, и, если она не заверена
нотариусом, - с предъявлением оригинала;
3) Опись прилагаемых документов.
4) Доверенность представителя N _________ от ______________________
(если заявление подписывается представителем).
"____ " ____________ 20 ____ г.
____________________________ ______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
В Министерство экономического
развития и туризма Республики Алтай
649000, г. Горно-Алтайск,
ул. Чаптынова, 24
от ________________________________
(наименование или Ф.И.О.
соискателя лицензии)
__________________________________
(адрес)
__________ (тел.)__________ (факс)
_______________________ (эл. почта)
Заявление
о снятии с регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, сокращенное наименование)
____________________________________________________________________
Просит снять с регистрации центр технического обслуживания
контрольно-кассовой техники, (свидетельство о регистрации
от __________ 20 ____ г. N ___) ____________________________________
____________________________________________________________________
в связи с намерением прекратить указанный вид деятельности
с "____ " __________ 20 ____ г.
Приложение:
Оригинал действующего свидетельства от "____ " __________ 20 ____ г.
N ________
"____ " ____________ 20 ____ г.
____________________________ ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Блок-схема
предоставления государственной услуги в части предоставления свидетельства или отказе в ее предоставлении
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Республика Алтай
Министерство экономического развития и
Туризма республики Алтай
Свидетельство
о регистрации предприятия в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Регистрационный номер |
Дата регистрации: |
Свидетельство выдано: |
|
Юридический адрес:
Место нахождения: |
|
зарегистрировано в качестве Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Республики Алтай
Настоящее свидетельство дает право на осуществление деятельности по продаже, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту конкретных моделей контрольно-кассовой техники, согласно приложению
Министр (подпись, печать)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Реестр центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
N п/п |
Номер и дата выдачи свидетельства |
Наименование юридического лица ФИО, должность руководителя, номера телефона |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, ИНН |
Адрес места нахождения юридического лица |
Адрес места осуществления деятельности юридического лица |
Дата переоформления свидетельства |
Дата снятия ЦТО ККТ с регистрации |
Перечень моделей контрольно- кассовой техники, в отношении которой заявитель является ЦТО ККТ |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Блок-схема
предоставления государственной услуги в части переоформления свидетельства
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
Блок-схем
предоставления государственной услуги в части снятия с регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 г. N 124-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 22 июня 2015 г.
Приказом Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 26 сентября 2019 г. N 190-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 27 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 12 июля 2019 г. N 150-ОД
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 8 мая 2019 г. N 98-ОД
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 24-ОД
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 16 января 2019 г. N 4-ОД
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 10 декабря 2018 г. N 280-ОД
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 сентября 2018 г. N 214-ОД
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 июня 2018 г. N 138-ОД
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 марта 2016 г. N 46-ОД