Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
1. Получив жалобу, Уполномоченный регистрирует ее и принимает по ней одно из следующих решений:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) дать заявителю необходимые разъяснения и указать ему правовые средства, которые тот может использовать для защиты своих прав и свобод;
3) направить жалобу органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, организации, должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению, при этом отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть письменно мотивирован.
2. О принятом по жалобе решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня регистрации жалобы уведомляет заявителя.
3. В случае принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный информирует об этом орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию, должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
<< Статья 15 Статья 15 |
Статья 17 >> Статья 17 |
|
Содержание Закон Республики Алтай от 24 ноября 2006 г. N 94-РЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Алтай" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.