Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Основные положения, характеризующие требования к порядку выполнения административных процедур
49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представленных заявителем;
назначение места, времени и даты рассмотрения претензий;
выезд к месту нахождения техники, узлов и (или) агрегатов, по которой предъявляется претензия и определение виновника отказа техники, узлов и (или) агрегатов;
оформление акта рассмотрения претензий;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении акта рассмотрения претензий
50. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.
20. Прием и рассмотрение документов, представленных заявителем
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) в Минсельхоз РА с заявлением в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложения NN 2, 3) и предоставляются документы в соответствии с п. 18 административного регламента.
52. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет состав, форму и содержание предоставленных в заявлении данных по средствам (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.
53. Специалист проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества граждан, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
54. Специалист сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
55. Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
56. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
57. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
58. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Действия выполняются в течение 20 минут.
21. Назначение места, времени и даты рассмотрения претензий
59. При отсутствии препятствий для оказания государственной услуги, специалист по согласованию с заинтересованными сторонами (поставщик, владелец, собственник техники) назначает место, время и дату рассмотрения претензий.
О назначении места, времени и даты рассмотрения претензий заинтересованные стороны уведомляются письмом либо телефонной связью.
Срок выполнения действия 20 минут.
22. Выезд к месту нахождения техники, узлов и (или) агрегатов, по которой предъявляется претензия и определение виновника отказа техники, узлов и (или) агрегатов
60. В назначенное время специалист прибывает в назначенное место и вместе с заинтересованными сторонами производит осмотр техники.
61. Во время осмотра определяется техническое состояние, комплектность, выявляются дефекты, указанные в заявлении заявителя и проверяется:
подвергалась ли техника, узлы и (или) агрегаты в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.
62. По окончании внешнего осмотра, проверяется (если это возможно) работу техники при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
63. Комиссия в составе специалиста гостехнадзора, представителя поставщика и представителя владельца, собственника техники, определяет виновную в отказе техники сторону.
Срок осмотра техники, узлов и (или) агрегатов в течение 2 часов.
23. Оформление акта рассмотрения претензий
64. По результатам осмотра оформляется акт рассмотрения претензий по форме согласно (приложению N 4 к настоящему административному регламенту).
65. Акт подписывается заинтересованными сторонами (поставщик, владелец, собственник техники) инспектором гостехнадзора, участвовавшими в рассмотрении претензий, выдается на месте рассмотрения претензий по одному экземпляру каждой из сторон.
Максимальный срок на оформление и подписание составляет 20 минут.
24. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении акта рассмотрения претензий
66. В случае обнаружения технической ошибки, допущенной при оформлении акта рассмотрения претензий, поставщик или владелец, собственник техники лично или через представителя обращается в инспекцию гостехнадзора для исправления выявленных неточностей.
Специалист, ответственный за оформление акта рассмотрения претензий, проверяет акт, оформляет и выдаёт новый, акт с ошибкой изымается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.