Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Минсельхозом РА при взаимодействии с Министерством Внутренних Дел Российской Федерации по Республике Алтай, Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай, банковскими организациями.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и индивидуальной карточки.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней (проверка документов и оплата платежей заявителем - 2 дня, экзамены принимаются в течение 2х дней, оформление и выдача документов в течение 1 дня).
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Государственная услуга осуществляется в соответствии с
Федеральным Законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О ссорах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный Закон N 374-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста" (далее - Постановление Правительства РФ N 796);
Постановлением Правительства Российской Федерации "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13.12.1993 г. N 1291 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.03.1996 г. N 271, от 2.02.1998 г. N 141 и от 21.12.2001 г. N 882 и от 08.05.2002 г. N 302) пункт 5 раздел 7 (далее - Постановление Правительства РФ N 1291);
Постановлением Правительства Республики Алтай от 17.10.2014 года N 306 Вопросы ведения Министерства Республики Алтай и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай;
Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. N 299 (далее - Постановление Правительства РА N 299);
Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29.11.1999 г. N 807 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 07.02.2000 г. N 2086 (далее - Инструкция по применению Правил допуска N 2086).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
18. Для получения услуги заявитель представляет в Минсельхоз РА следующие документы:
заявление, бланк которого можно получить как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на сайте Инспекции (приложение N 1);
документ, удостоверяющий личность;
медицинская справка;
документ об образовании о квалификации (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно);
удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверения другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось;
фотография, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора;
водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий "A II", "A III" и "A IV" - обязательно, в остальных случаях - при наличии);
документ, подтверждающий внесение заявителем платы за выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами, запрашивать по межведомственному взаимодействию в соответствии с пунктом 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай.
заявитель в праве предоставить документ об уплате государственной пошлины по собственной инициативе.
19. Должностным лицам Минсельхоза РА запрещено требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:
представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилия, имя и отчество написаны не полностью;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются перечисленными в пункте 11 государственными органами, органами банковской системы.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. За выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взимается государственная пошлина. Размер государственной пошлины установлен статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
За выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:
- изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 500 рублей;
- изготавливаемых из расходных материалов на пластиковой основе - 2000 рублей.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от заявителя.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Минсельхоз РА, на копии описи представленных документов (если имеется) проставляется штамп Минсельхоз РА с указанием даты поступления документов.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 20 минут в день поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
28. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
29. Место приема заявлений и документов для получения услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения услуги;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
30. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Инспекции с его полным наименованием.
В холле помещения Минсельхоза РА должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
31. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
32. У здания Минсельхоза РА должны быть оборудованы парковочные места.
33. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза РА;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
36. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 40 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги, - не более 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.