24 февраля 2016 г.
В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 29 июня 2012 года N 59 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов и подтверждения их участия в реализации инвестиционной программы Республики Алтай" (приложение к газете "Звезда Алтая", 2012, 28 июня);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай N 59 следует читать как "от 20 июня 2012 г."
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 15 августа 2012 года N 91 "О внесении изменений в приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 июня 2012 года N 59" (Звезда Алтая, 2012, N 191-194);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17 сентября 2012 года N 114 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов и подтверждения их участия в реализации инвестиционной программы Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2012, 20 сентября; Звезда Алтая, 2012, N 220);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 года N 16 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов и подтверждения их участия в реализации инвестиционной программы Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2013, 14 января; Звезда Алтая, 2013, N 10);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 года N 39 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов и подтверждения их участия в реализации инвестиционной программы Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2013, 21 февраля; Звезда Алтая, 2013, N 41; приложение к газете "Алтайдын Чолмоны", 2013, N 10);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 6 марта 2013 года N 65 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов и подтверждения их участия в реализации инвестиционной программы Республики Алтай" (Звезда Алтая, 2013, N 53-56);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17 февраля 2014 года N 20 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов и подтверждения их участия в реализации инвестиционной программы Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2014, 17 февраля; Звезда Алтая, 2014, N 40).
Министр |
Е.В. Ларин |
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай"
(утв. приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 г. N 201-ОД)
24 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей
1.2.1. Заявителем выступают юридическое или физическое лицо, участвующее в инвестиционной программе в социальной сфере Республики Алтай (далее инвестиционная программа Республики Алтай) путем вложения инвестиций в объекты капитальных вложений в социальную сферу (далее - заявитель).
От имени заявителя может выступать физическое или юридическое лицо, уполномоченное им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 |
Пятница: |
09.00 - 16.45 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
Перерыв на обед |
с 13:00 до 13:45, ежедневно |
Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова , 24.
Почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел развития предпринимательства и реального сектора экономики Министерства (далее - структурное подразделение).
Контактные телефоны: 8- (388-22 2-95-09; факс: 8- (388-22) 2-65-95.
Электронный адрес Министерства: minturizma_ra@mail.ru.
Сайт Министерства: www.mineco04.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального сайта Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2) На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства.
5) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства".
1.3.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай с целью участия заявителей в реализации инвестиционной программы Республики Алтай.
2.2.2. Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- включение заявителей в реестр социальных инвесторов Республики Алтай (далее - Реестр);
- отказ от включения заявителей в Реестр путем направления письменного извещения заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
Законом Республики Алтай от 18 апреля 2008 года N 36-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области развития малого и среднего предпринимательства";
Законом Республики Алтай "Об инвестиционной деятельности в Республике Алтай";
постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2009 года N 131 "О порядке ведения реестра социальных инвесторов Республики Алтай".
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для включения заявителей в Реестр заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление;
2) копии учредительных документов: устав, учредительный договор;
3) копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копии паспортов учредителей, руководителя, главного бухгалтера;
6) копии учредительных документов учредителей (участников) юридического лица.
2.6.2. Заявление о внесении в Реестр подписывается лично заявителем, заверяется печатью организации (для юридических лиц).
2.6.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и представляются в одном экземпляре.
2.6.4. Перечень необходимых документов, форма и порядок их предоставления размещаются на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) недостоверность сведений, представленных в документах, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
2) непредставление или неполное представление пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
2.8.2. Решение о включении или об отказе во включении заявителя в Реестр в день его принятия или следующий за ним рабочий день направляется заявителю.
2.8.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, - в течение одного рабочего дня.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1. Регламента.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.
2.14.3. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где заявители могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.
2.14.7. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на первом этаже здания, кабинет N 125 "Отдел развития предпринимательства и реального сектора экономики", где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, получить раздаточные информационные материалы, оформить необходимые документы.
Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.16.5. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;
3) внесение записей в Реестр;
4) выдача заявителю решения о включении (об отказе во включении) в Реестр;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Заявители представляют Министерству заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента. Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3.1 Регламента.
3.2.2. Специалист структурного подразделения Министерства в течение одного рабочего дня регистрирует заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1. Регламента, в порядке их поступления в журнал регистрации заявлений.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 Регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно.
Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 Регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.3. Рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.3.2. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Внесение записей в Реестр
3.4.1. При соответствии содержания и перечня документов требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом, специалист структурного подразделения вносит соответствующую запись в Реестр, который содержит:
3.4.1.1. Сведения об инвесторе - юридическом лице:
а) организационно-правовая форма юридического лица;
б) наименование юридического лица (полное и, в случае, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование для коммерческих организаций) на русском языке;
в) дата внесения записи о государственной регистрации юридического лица;
г) наименование органа исполнительной власти, осуществившего государственную регистрацию юридического лица (далее - регистрирующий орган);
д) государственный регистрационный номер записи;
е) идентификационный номер налогоплательщика;
ж) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
з) фамилия, имя, отчество руководителя, главного бухгалтера и их паспортные данные;
и) сведения об учредителях (участниках) юридического лица (для юридических лиц: организационно-правовая форма, наименование, ИНН, место нахождения, регистрирующий орган, дата внесения записи о государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер записи; для физических лиц: фамилия, имя, отчество, паспортные данные).
3.4.1.2. Сведения об инвесторе - физическом лице:
а) фамилия, имя, отчество;
б) место жительства;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или указание на отсутствие такой регистрации.
3.4.1.3. Сведения, подтверждающие вложение инвестиций в объекты капитальных вложений в социальную сферу в Республике Алтай.
3.4.2. Каждой записи в Реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в Реестр.
3.5. Выдача заявителю решения о включении (об отказе во включении) в Реестр
3.5.1. Специалист структурного подразделения в день принятия решения о включении (об отказе во включении) заявителя в Реестр направляет его заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.
3.6. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.6.1. При предоставлении государственной услуги взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, не требуется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги. В случае выявления нарушений требований Регламента, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц
5.1. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, регламентирующих административный процесс предоставления Министерством государственной услуги.
5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона.
5.4. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 февраля 2016 г. N 28-ОД пункт 5.5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц Министерства руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Регламенте пункт 5.8.1 отсутствует
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития и туризма Республики Алтай государственной
услуги "Включение юридических и физических лиц
в реестр социальных инвесторов Республики Алтай"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 г. N 201-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 20 ноября 2015 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 14 мая 2021 г. N 94-ОД
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 12 августа 2020 г. N 182-ОД
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 5 июня 2020 г. N 131-од
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 3 марта 2020 г. N 47-ОД
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 16 июля 2019 г. N 152-ОД
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 27 марта 2019 г. N 61-ОД
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 23-ОД
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 16 января 2019 г. N 4-ОД
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 10 декабря 2018 г. N 280-ОД
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 9 ноября 2018 г. N 265-ОД
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 июня 2018 г. N 138-ОД
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 16 марта 2017 г. N 61-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 февраля 2016 г. N 28-ОД