Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
77. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
78. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.
81. Жалоба в отношении должностных лиц Инспекции подается на имя Начальника. Жалобы на решения, принятые Начальником, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
82. Жалоба может быть направлена в Инспекцию по почте, через МФЦ, направлена с использованием официального сайта Минсельхоза РА и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
отказ Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
См. текст подраздела 31
32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным административным регламентом.
33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
87. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Минсельхоз РА по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 84 административного регламента.
34. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
89. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Минсельхоза РА в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба министру (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
90. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем Административном регламенте, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Срок рассмотрения жалобы
91. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
92. Минсельхоз РА по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минсельхозом РА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.