Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 17 декабря 2015 г. N 243-ОД/194-п в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 29 октября 2015 г. N 189-ОД/166-п
"Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай"
17 декабря 2015 г.
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2014 года N 392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", в целях методической поддержки в сфере разработки и реализации государственных программ Республики Алтай, подготовки отчетов о их реализации, приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 17 декабря 2015 г. N 243-ОД/194-п пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:
а) приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 23 декабря 2014 года N 277-ОД/182-п (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 29 декабря);
б) приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 25 февраля 2015 года N 36-ОД/28-п "О внесении изменений в приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай от 23 декабря 2014 года N 277-ОД, N 182-п" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 25 февраля);
в) приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 23 декабря 2014 года N 278-ОД/181-п (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 29 декабря);
г) приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 25 февраля 2015 года N 35-ОД/29-п "О внесении изменений в приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай от 23 декабря 2014 года N 278-ОД, N 181-п" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 25 февраля);
д) приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 3 июля 2015 года N 130-ОД/106-п "О внесении изменений в раздел 7 Методических рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 7 июля)
Исполняющий обязанности министра |
С.В. Буйдышева |
Заместитель Председателя |
О.В. Завьялова |
Методические
рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай
(утв. совместным приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай, и Министерства финансов Республики Алтай N 189-ОД/166-п от 29 октября 2015 г.)
17 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай (далее - Методические рекомендации) определяют требования к разработке проектов государственных программ Республики Алтай, их согласованию, подготовке отчетов о реализации государственных программ Республики Алтай (далее - государственных программ).
2. Понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях, соответствуют определениям, данным в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай, утвержденном постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2014 года N 392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (далее - Порядок).
3. Основанием для разработки государственных программ является утвержденный Правительством Республики Алтай Перечень государственных программ Республики Алтай (далее - Перечень государственных программ), формируемый в соответствии с Порядком.
4. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:
1) учета долгосрочных и среднесрочных приоритетов социально-экономического развития Республики Алтай, целевых показателей их достижения, а также учета положений стратегических (программных) документов Российской Федерации и Республики Алтай;
2) реализации полномочий, осуществляемых органами государственной власти Республики Алтай по предметам ведения Республики Алтай и предметам совместного ведения, определенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями, Конституцией Республики Алтай (Основным Законом), законами Республики Алтай и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Алтай;
3) наличия у администратора государственной программы и соисполнителей полномочий, необходимых и достаточных для реализации и достижения целей государственной программы.
5. Мероприятия и средства на содержание Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай и подведомственного ему учреждения, Избирательной комиссии Республики Алтай, Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, Единого Аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай и подведомственных ему учреждений, Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Республики Алтай, Аппарата уполномоченного по правам человека в Республике Алтай, Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай, средства Резервного фонда Правительства Республики Алтай по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, Резервного фонда Правительства Республики Алтай в рамках государственных программ не планируются.
II. Требования к структуре государственной программы
6. В соответствии с Порядком государственная программа включает в себя подпрограммы и обеспечивающую подпрограмму. Подпрограмма и обеспечивающая подпрограмма состоят из основных мероприятий. Основные мероприятия при необходимости могут быть детализированы по направлениям государственной программы, при этом формулировка наименования направления государственной программы не может быть идентичной формулировке наименования государственной услуги (работы) из ведомственного перечня государственных услуг (работ).
7. Подпрограммы и основные мероприятия в составе государственной программы выделяются в соответствии с системой целеполагания Республики Алтай.
Схема логической взаимосвязи государственных программ с системой целеполагания Республики Алтай представлена на рис. 1.
Рис. 1 - Схема логической взаимосвязи государственных программ с системой целеполагания Республики Алтай
8. В целях систематизации целей Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай разрабатывает Реестр целей и задач социально-экономического развития Республики Алтай (далее - реестр целей) и направляет его для утверждения в Правительство Республики Алтай.
После утверждения в установленном порядке реестра целей, Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схематическое изображение реестра целей.
9. Цель государственной программы, подпрограммы, обеспечивающей подпрограммы, основного мероприятия должна обладать следующими свойствами:
1) специфичность (соответствие сфере реализации государственной программы);
2) конкретность (формулировки должны быть четкими, не допускающими произвольного или неоднозначного толкования);
3) измеримость (достижение цели можно проверить путем количественной оценки с использованием целевых показателей);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы);
5) релевантность (цель должна соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения цели.
10. Цель государственной программы должна соответствовать тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай в реестре целей и отражать результаты реализации государственной программы в сфере реализации государственной программы.
11. Задачи государственной программы определяют цели подпрограммы государственной программы и отражают планируемый результат реализации комплекса взаимосвязанных основных мероприятий государственных программ (в том числе межведомственных), направленных на достижение цели государственной программы.
Формулировка задачи государственной программы должна соответствовать тактическим задачам социально-экономического развития Республики Алтай в реестре целей.
При принятии решения о выделении задачи государственной программы учитываются следующие условия (не менее одного):
1) масштаб мероприятий, ответственными исполнителями которых являются соисполнители государственной программы;
2) объемы финансирования мероприятий для решения поставленных задач;
3) условия предоставления субсидий из федерального бюджета на цели и задачи, соответствующие целям и задачам государственной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели государственной программы.
12. Задачи подпрограммы государственной программы отражают планируемый результат реализации комплекса взаимосвязанных основных мероприятий государственной программы, направленных на достижение цели подпрограммы государственной программы.
Задачи подпрограммы государственной программы должны соответствовать целям ведомств в реестре целей.
При принятии решения о выделении задачи подпрограммы государственной программы учитываются полномочия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай.
В случае реализации подпрограммы одним основным мероприятием, цель основного мероприятия идентична цели подпрограммы, при этом в реестре целей цель ведомства идентична цели тактической задачи.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели подпрограммы государственной программы.
13. Внесение изменений в формулировку цели или задачи, дополнение или исключение целей и задач осуществляется в случае внесения изменений в реестр целей.
14. При постановке цели и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения степени достижения цели и решения задач с помощью целевых показателей, позволяющих количественно оценить социально-экономический процесс (явление, объект).
15. Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы (подпрограммы);
3) объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
4) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
5) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
6) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
7) сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных задач в других субъектах Российской Федерации);
8) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным разрывом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
16. Состав показателей цели государственной программы должен отражать результаты деятельности администратора государственной программы, администратора подпрограммы и всех соисполнителей государственной программы.
Состав показателей цели подпрограммы, обеспечивающей подпрограммы государственной программы должны отражать результаты деятельности администратора подпрограммы и всех соисполнителей подпрограммы государственной программы.
Состав показателей основного мероприятия должен отражать результаты деятельности соисполнителей.
17. В случае, если в рамках государственной программы предусматривается предоставление целевых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - целевые межбюджетные трансферты), государственная программа должна содержать:
1) в текстовой части раздела подпрограммы "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы" приводится наименование целевых межбюджетных трансфертов;
2) в отдельном приложении к государственной программе приводится порядок предоставления субсидий или других целевых межбюджетных трансфертов;
3) сведения по целевым показателям в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований).
При выборе целевых показателей в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований) учитываются:
переданные государственные полномочия в сфере государственной программы;
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждаемый на срок не менее трех лет в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок предоставления субсидий;
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
18. Целевые показатели должны иметь количественные значения за отчетный год (факт), на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации государственной программы (прогноз).
19. Внесение изменений в целевые показатели государственной программы, подпрограммы допускается в случае:
1) изменения формулировок целевых значений показателей, установленных:
федеральными государственными программами;
порядками предоставления субсидий из федерального бюджета;
соглашениями, заключенными между федеральными исполнительными органами государственной власти и Правительством Республики Алтай;
Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, направленными на реализацию Указов Президента Российской Федерации;
2) направления администратору государственной программы рекомендаций Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай или Комиссией Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84.
20. В случае утраты актуальности целевого показателя государственной программы, подпрограммы, обеспечивающей подпрограммы, основного мероприятия, направления государственной программы, возможно установление с текущего периода целевого значения, равного "0".
III. Требования к содержанию разделов государственной программы
21. Государственная программа состоит из текстовой части (включая паспорт государственной программы) и приложений.
Структура государственной программы с рекомендуемой нумерацией разделов и подразделов представлена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Наличие всех разделов государственной программы, указанных в пункте 13 Порядка, является обязательным.
В случае отсутствия в рамках государственной программы (подпрограммы) механизмов, предусмотренных отдельными разделами, информация об этом указывается в соответствующем разделе (подразделе).
Наличие иных разделов в государственной программе не допускается.
22. Паспорт государственной программы разрабатывается по форме, установленной приложением N 1 к Порядку, и заполняется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
23. Раздел государственной программы "Характеристика сферы реализации государственной программы" должен содержать обоснование включения в государственную программу подпрограмм и основных мероприятий на основе анализа текущего состояния сферы реализации государственной программы, включая характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в регионах Сибирского федерального округа (при возможности такого сопоставления).
Раздел должен содержать соответствующую информацию в целом по государственной программе в разрезе выделенных подпрограмм и основных мероприятий.
24. Раздел государственной программы "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и целевые показатели государственной программы" должен содержать:
1) описание приоритетов в сфере реализации государственной программы, приведенных в нормативных правовых актах, документах и материалах, определяющих основы политики в сфере реализации государственной программы;
2) цели и задачи государственной программы;
3) обоснование состава целевых показателей.
25. В разделе государственной программы "Сведения о подпрограммах государственной программы" отражаются сведения о наименованиях подпрограмм государственной программы, паспорта, цели, задачи подпрограмм, основные мероприятия государственной программы, сведения о средствах федерального бюджета, сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы, сведения об участии организаций в реализации государственной программы.
26. Паспорт подпрограммы разрабатывается по форме, установленной приложением N 2 к Порядку и заполняется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
27. Раздел подпрограммы "Цели и задачи подпрограммы" должен содержать:
1) цели и задачи подпрограммы государственной программы;
2) обоснование состава целевых показателей и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение.
28. В разделе подпрограммы "Основные мероприятия государственной программы" приводятся сведения об основных мероприятиях государственной программы. Сведения об основных мероприятиях могут быть детализированы по направлениям.
Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы.
По каждому основному мероприятию указывается следующая информация:
1) ответственный исполнитель;
2) срок выполнения;
3) показатели непосредственного результата;
4) целевой показатель, для достижения которого реализуется основное мероприятие.
29. В разделе подпрограммы "Меры государственного регулирования" указываются меры правового регулирования (правоустанавливающие, правоприменительные, контрольные) и финансовые меры (налоговые, кредитные, тарифные, долговые инструменты, иные инструменты), применяемые для достижения цели государственной программы (подпрограммы).
30. В разделе подпрограммы "Сведения о средствах федерального бюджета" справочно приводятся сведения о средствах федерального бюджета, планируемых к привлечению в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы, с указанием направлений и условий их использования.
В случае если на реализацию мероприятий подпрограммы не планируется привлекать средства федерального бюджета, информация об этом указывается в разделе подпрограммы "Сведения о средствах федерального бюджета".
31. В разделе подпрограммы "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы" формируется справочно в случае, если в сфере реализации государственной программы органами местного самоуправления в Республике Алтай осуществляются переданные государственные полномочия или в рамках государственной программы планируется предоставление целевых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай. В случае, если муниципальные образования в Республике Алтай не участвуют в реализации подпрограммы, сведения об этом указываются в разделе подпрограммы "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы".
В разделе указывается следующая информация:
1) обоснование состава и значений целевых показателей государственной программы, характеризующих достижение целей и задач ее реализации в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай (групп муниципальных образований) с учетом положений пунктов 15-18 настоящих Методических рекомендаций;
2) сведения о видах целевых межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай;
3) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай, направленный на достижение цели и задачи государственной программы (на реализацию аналогичных муниципальных программ), с оценкой его влияния на достижение целей и задач государственной программы.
32. Раздел подпрограммы "Сведения об участии организаций в реализации государственной программы" формируется в случае участия в разработке и (или) реализации государственной программы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Республики Алтай, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, общественных, научных и иных организаций. В случае если иные организации не участвуют в реализации подпрограммы, сведения об этом указываются в разделе подпрограммы "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы".
В разделе приводятся следующие сведения:
1) наименование организации (или группы организаций), участвующей (участвующих) в реализации государственной программы;
2) информация об инвестиционных проектах, реализуемых в сфере реализации государственной программы на основе государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, а также об иных проектах за счет средств иных источников финансирования, оказывающих существенное влияние на достижение целей государственной программы;
3) прогнозируемый объем расходов организаций на цели и задачи государственной программы с оценкой его влияния на достижение целей и задач государственной программы.
33. В разделе государственной программы "Обеспечивающая подпрограмма государственной программы Республики Алтай" отражаются сведения паспорта, цели, задач, основных мероприятий и ресурсного обеспечения обеспечивающей подпрограммы.
34. Паспорт обеспечивающей подпрограммы разрабатывается по форме, установленной приложением N 2 к Порядку и заполняется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
35. Раздел обеспечивающей подпрограммы "Цели, задачи, основные мероприятия и ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы" должен содержать:
1) цели и задачи подпрограммы государственной программы;
2) сведения об основных мероприятиях обеспечивающей подпрограммы, которые могут быть детализированы по направлениям;
3) сведения о ресурсном обеспечении обеспечивающей подпрограммы.
36. Приложения к государственной программе заполняются по формам, утвержденным Порядком с учетом требований настоящих Методических рекомендаций к аналогичным сведениям текстовой части государственной программы.
IV. Особенности отражения ресурсного обеспечения государственной программы
37. Сведения о ресурсном обеспечении государственной программы отражаются в паспорте государственной программы, паспорте подпрограммы государственной программы, паспорте обеспечивающей подпрограммы государственной программы, а так же в составе приложения к государственной программе по форме, установленной приложением N 2.2 к Порядку.
38. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, а также за счет расходов местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, а также иных источников.
39. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Алтай осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай.
40. При формировании проектов государственных программ объемы средств республиканского бюджета Республики Алтай на выполнение расходных обязательств Республики Алтай определяются:
в соответствии с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом);
на основе бюджетного прогноза Республики Алтай на долгосрочную перспективу.
В случае увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств, проект постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы, проект постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
В государственной программе объемы средств республиканского бюджета Республики Алтай указываются по государственной программе в целом, с распределением по подпрограммам и обеспечивающей подпрограмме, основным мероприятиям государственной программы (при необходимости - по направлениям государственной программы в составе основных мероприятий государственной программы) и по годам реализации государственной программы.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай".
41. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и планирование бюджетных ассигнований.
42. Средства федерального бюджета в составе государственных программ отражаются в соответствии с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
В случае планирования привлечения средств федерального бюджета, которые на момент разработки и утверждения государственной программы не отражены в республиканском бюджете Республики Алтай, сведения о средствах федерального бюджета приводятся справочно.
Расходы за счет расходов местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, а также иных источников отражаются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Алтай.
Сведения о средствах местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, иных источников на реализацию государственной программы приводятся справочно.
43. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Республики Алтай в отношении формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Республики Алтай.
44. В качестве финансового обеспечения основных мероприятий государственной программы указываются также субсидии и (или) субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в случаях, если их целевое назначение соответствует целям и задачам государственной программы.
45. Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы формируется за счет расходов на:
содержание центрального аппарата администратора государственной программы;
повышение квалификации государственных гражданских служащих администратора государственной программы,
содержание центрального аппарата соисполнителя государственной программы, не являющегося администратором иной государственной программы;
повышение квалификации государственных гражданских служащих соисполнителя государственной программы, не являющегося администратором иной государственной программы;
выполнение функций централизованной бухгалтерии (в случае, если в реализации государственной программы участвует централизованная бухгалтерия).
46. Расходы за счет средств иных источников в форме частных инвестиций в инвестиционные проекты в составе направлений государственных программ приводятся для отражения в полном объеме источников финансирования инвестиций справочно по форме, согласно приложению N 2.3 к Порядку.
V. Требования к согласованию проекта государственной программы
47. Проект государственной программы, проект о внесении изменений в государственную программу представляется для согласования в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай со следующими документами и материалами:
1) сопроводительным письмом за подписью руководителя администратора государственной программы или его заместителя;
2) проектом постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы, о внесении изменений в государственную программу;
3) проектом распоряжения Правительства Республики Алтай о внесении изменений в реестр целей - в случае изменения формулировки, дополнения, исключения целей и задач социально-экономического развития Республики Алтай;
4) в случае включения в государственную программу новых целевых показателей, в том числе в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай обоснование включения в государственную программу целевых показателей формируется по форме согласно приложениям N 3 и 4 к настоящим Методическим рекомендациям. В обосновании указываются документ-основание для изменения или дополнения целевых показателей;
5) обоснованием значений целевых показателей, в том числе в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай, на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации государственной программы (прогноз) по форме согласно приложениям N 5 и 6 к настоящим Методическим рекомендациям (в соответствии с пунктом 22 Порядка - ежегодно в обязательном порядке; в соответствии с пунктом 28 Порядка - в случае включения нового целевого показателя). В обосновании указывается расчет значений целевых показателей, осуществляемый с учетом положений подпункта 7 настоящего пункта;
6) финансово-экономическим обоснованием расходов на реализацию государственной программы, в том числе:
в случае внесения на согласование Министерству экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерству финансов Республики Алтай проекта государственной программы, обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию проекта государственной программы представляются в соответствии с Положением о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым Министерством финансов Республики Алтай;
в случае внесения изменений в государственную программу, предусматривающих изменения в части ресурсного обеспечения, представляются обоснования данных изменений.
Сведения о ресурсном обеспечении государственной программы за счет всех источников финансирования представляется по форме согласно приложению N 7 к настоящим Методическим рекомендациям;
7) утвержденной методикой или проектом методики расчета значений целевых показателей государственных программ, включающих корректировки целевого значения, методики расчета фактически сложившегося показателя для отражения в отчетах о реализации государственных программ, в том числе целевые показатели, утверждаемые в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований);
8) учетом результатов общественных обсуждений - в случае разработки новой государственной программы в составе пояснительной записки к проекту постановления об утверждении государственной программы отражаются сведения о проведении общественного совета, о предложениях учтенных при формировании проекта государственной программы.
Администратор государственной программы представляет указанные в настоящем пункте документы на бумажных носителях и в электронном виде.
48. Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай проводит согласование проектов государственных программ, изменений в государственную программу по следующим направлениям:
1) соответствия целей и задач реестру целей;
2) состава и значений целевых показателей государственной программы, ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы на предмет соответствия требованиям пунктов 11, 12 Порядка, пунктов 15-19 настоящих Методических рекомендаций;
3) отражения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;
4) отсутствия дублирования основных мероприятий государственной программы в других государственных программах.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 17 декабря 2015 г. N 243-ОД/194-п в пункт 49 настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
49. Министерство финансов Республики Алтай проводит согласование проектов государственных программ, изменений в государственную программу по следующим направлениям:
1) утратил силу.
См. текст подпункта 1 пункта 49
2) соответствия проекта государственной программы положениям статей 83, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствия дублирования запланированных в государственной программе расходов в других государственных программах;
4) обоснованности объема запланированных в государственной программе расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
VI. Управление государственной программой
50. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации государственной программы создается рабочая группа по реализации государственной программы (далее - рабочая группа).
Общий порядок образования и организации деятельности рабочей группы, полномочия рабочей группы определены Порядком.
51. Государственная программа реализуется в соответствии с планом реализации государственной программы, утверждаемым приказом администратора государственной программы по предложениям соисполнителей государственной программы.
План реализации государственной программы разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год в целях обеспечения реализации основных мероприятий государственной программы.
План реализации государственной программы разрабатывается в разрезе подпрограмм, основных мероприятий государственной программы, направлений государственной программы и мероприятий в составе направлений государственной программы.
По каждому мероприятию направления государственной программы устанавливается не менее одного контрольного события, характеризующие ход выполнения мероприятий.
Контрольное событие реализации мероприятия основного мероприятия - социально-экономическое значимое событие, которое позволяет планомерно отслеживать ход выполнения мероприятия. Одно мероприятие основного мероприятия обязательно должно иметь одно или несколько контрольных событий.
Контрольные события:
могут быть как промежуточные, так и конечные;
должны характеризоваться сроком их наступления в течение года (в разрезе кварталов);
должны иметь формулировки, отражающие результат ("достигнут", "выполнен", "подготовлен" и т.д.).
Например, для мероприятия по проведению конкурсного отбора промежуточным контрольным событием может стать определение даты проведения конкурса, проведение конкурса, в качестве конечного контрольного события - предоставление грантов победителям конкурса.
В случае осуществления государственных закупок для мероприятия может быть предусмотрено контрольное событие, увязанное с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Алтай. При этом возможна следующая формулировка данного контрольного события: "Осуществлены закупки согласно плану мероприятий реализации государственной программы", либо в случае если принято решение о введении нескольких контрольных событий по закупкам, то отдельно по конкретным закупкам (группам закупок).
План реализации государственной программы составляется по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
Изменения в план реализации государственной программы вносит администратор государственной программы по предложениям соисполнителей государственной программы в срок не позже одного месяца после внесений изменений в государственную программу.
52. В целях организации реализации государственной программы в рамках мероприятий отдельного исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, являющегося администратором или соисполнителем государственной программы, разрабатывается и утверждается ведомственный план реализации государственной программы с указанием данных о работниках исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, ответственных за реализацию мероприятий и достижение показателей государственной программы.
VII. Требования к полугодовому и годовому отчетам о реализации государственной программы
53. В составе годового отчета о реализации государственной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о расходах на реализацию государственной программы за счет всех источников финансирования - по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям;
2) отчет о достигнутых значениях целевых показателей государственной программы - по форме согласно приложению N 10 к настоящим Методическим рекомендациям.
54. К годовому отчету прилагается доклад администратора государственной программы о ходе реализации государственной программы (далее - доклад). В докладе приводятся:
1) основные результаты реализации государственной программы, достигнутые в отчетном году;
2) характеристика вклада основных результатов государственной программы в достижение стратегических целей и задач Республики Алтай (оценку конечным результатам реализации государственной программы);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
4) предварительная оценка эффективности государственной программы в соответствии с правовым актом Правительства Республики Алтай, устанавливающим порядок и методику проведения такой оценки;
5) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между основными мероприятиями государственной программы в отчетном году;
6) предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы).
55. К годовому отчету о реализации государственной программы прилагается лист согласования доклада и отчета о реализации государственной программы по форме, согласно приложению N 11 к настоящим Методическим рекомендациям.
56. Полугодовой отчет формируется в форме аналитической записки. В составе аналитической записки приводятся сведения о наиболее значимых результатах реализации государственной программы, достигнутых за отчетный период.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Структура
государственной программы Республики Алтай
I. Паспорт государственной программы Республики Алтай
II. Характеристика сферы реализации государственной программы
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
IV. Сведения о подпрограммах государственной программы
1. Подпрограмма 1
1.1. Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай
1.2. Цели и задачи подпрограммы
1.3. Основные мероприятия государственной программы
1.4. Меры государственного регулирования
1.5. Сведения о средствах федерального бюджета
1.6. Сведения об участии муниципальных образований
1.7. Сведения об участии организаций
...
n. Подпрограмма n
n.1. Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай
n.2. Цели и задачи
подпрограммы
n.3. Основные мероприятия государственной программы
n.4. Меры государственного регулирования
n.5. Сведения о средствах федерального бюджета
n.6. Сведения об участии муниципальных образований
n.7. Сведения об участии организаций
V. Обеспечивающая подпрограмма государственной программы Республики Алтай
6.1 Паспорт обеспечивающей подпрограммы государственной программы Республики Алтай
6.2 Цели, задачи, основные мероприятия и ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы
Приложение N 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы (приложение N 1.1 к Порядку)
Приложение N 1а. Сведения о целевых показателях в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай (приложение N 1.2 к Порядку)
Приложение N 2. Перечень основных мероприятий государственной программы (приложение N 2.1 к Порядку)
Приложение N 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы (приложение N 2.2 к Порядку)
Приложение N 4. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых с привлечением средств участников государственной программы (приложение N 2.3 к Порядку)
Приложение N 5. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (в случае предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ (мероприятий), направленных на достижение целей соответствующей государственной программы (подпрограммы)
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Паспорт
государственной программы Республики Алтай
Наименование государственной программы (далее также - программа) |
В соответствии с перечнем государственных программ |
Администратор программы |
В соответствии с перечнем государственных программ |
Соисполнители программы |
Перечень соисполнителей должен включать все исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, которые реализуют основные мероприятия государственной программы |
Сроки реализации программы |
Срок реализации государственной программы определяется исходя из необходимости достижения цели и решения задач государственной программы и, в соответствии с Порядком, не может составлять менее 6 лет. Срок реализации государственной программы не может быть меньше периода, который определен для реализации подпрограммы, сформированной в составе государственной программы. Срок реализации подпрограммы, сформированной в составе государственной программы, не может быть больше периода, на который разрабатывается государственная программа |
Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа |
В соответствии с реестром целей - уровень стратегической задачи |
Цель программы |
В соответствии с реестром целей - уровень Тактической цели |
Задачи программы |
В соответствии с реестром целей - уровень Тактической задачи |
Обеспечивающая подпрограмма |
Наименование основных мероприятий обеспечивающей подпрограммы |
Подпрограммы программы |
В соответствии с реестром целей - уровень Тактической задачи |
Целевые показатели программы |
Формулировки показателей должны совпадать с приложением к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы" (приложение N 1.1 к Порядку). Значения показателей и единицу измерения указывать не требуется |
Ресурсное обеспечение программы |
Сумма ресурсного обеспечения государственной программы соответствует приложению "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Отражение результатов динамики показателей, указанных в позиции "Целевые показатели программы" Паспорта государственной программы в соответствии со значениями, установленными в приложении к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы" |
Паспорт
подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Наименование подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма) |
Соответствие паспорту государственной программы |
Наименование государственной программы, в состав которой входит подпрограмма |
Соответствие паспорту государственной программы |
Администратор подпрограммы |
Определяется администратором государственной программы |
Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы |
Определяется администратором государственной программы |
Сроки реализации подпрограммы |
Соответствуют общему сроку реализации государственной программы |
Цели подпрограммы |
В соответствии с реестром целей - уровень Тактической задачи |
Задачи подпрограммы |
В соответствии с реестром целей - уровень Цели ведомства |
Целевые показатели подпрограммы |
Формулировки показателей должны совпадать с приложением к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы" (приложение N 1.1 к Порядку). Значения показателей и единицу измерения указывать не требуется |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Сумма ресурсного обеспечения государственной программы соответствует приложению к государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
Паспорт
обеспечивающей подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Наименование обеспечивающей подпрограммы государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма) |
Соответствие паспорту государственной программы |
Наименование государственной программы, в состав которой входит обеспечивающая подпрограмма |
Соответствие паспорту государственной программы |
Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках обеспечивающей подпрограммы |
Определяется администратором государственной программы |
Цели обеспечивающей подпрограммы |
В соответствие с реестром целей - уровень Цели ведомства |
Целевые показатели обеспечивающей подпрограммы |
Формулировки показателей должны совпадать с приложением к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы" (приложение N 1.1 к Порядку). Значения показателей и единицу измерения указывать не требуется |
Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы |
Сумма ресурсного обеспечения государственной программы соответствует приложению к государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Обоснование
включения в государственную программу Республики Алтай целевых показателей
N п/п |
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, обеспечивающей подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование показателя |
Основание включения показателя в государственную программу со статусом первой степени |
Обоснование включения в государственную программу целевого показателя |
Наименование исполнительного органа государственной власти РА, ответственного за достижение показателя |
|
Государственная программа |
|
Указать показатель из приложения к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей ГП" |
Указать нормативный правовой акт из подпунктов а-е пункта 12 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
1 |
Подпрограмма |
|
Указать показатель из приложения к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей ГП" |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
1.1 |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Обоснование
включения в государственную программу Республики Алтай целевых показателей в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований)
N п/п |
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, |
Наименование показателя |
Основание включения показателя в государственную программу со статусом первой степени |
Обоснование включения в государственную программу целевого показателя |
Наименование исполнительного органа государственной власти РА, ответственного за достижение показателя |
1 |
Подпрограмма |
|
Указать показатель из приложения к государственной программе "Сведения о целевых показателях в разрезе муниципальных образований" |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Обоснование
значений целевых показателей на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации государственной программы Республики Алтай (прогноз)
N п/п |
Наименование показателя |
Значения исходных данных для расчета |
Значение целевого показателя |
|||||||
отчетный год |
текущий период |
Прогнозный период |
||||||||
1-й год планового периода |
n-й год планового периода |
|||||||||
план |
факт |
в действующей редакции |
расчетное |
в действующей редакции |
расчетное |
в действующей редакции |
расчетное |
|||
|
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели цели... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели цели... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Обоснование
значений целевых показателей в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований) на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации государственной программы Республики Алтай, (прогноз)
N п/п |
Наименование показателя |
Значения исходных данных для расчета |
Значение целевого показателя |
|||||||
отчетный год |
текущий период |
Прогнозный период |
||||||||
1-й год планового периода |
n-й год планового периода |
|||||||||
план |
факт |
в действующей редакции |
расчетное |
в действующей редакции |
расчетное |
в действующей редакции |
расчетное |
|||
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование (группа муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Финансовое обоснование проекта государственной программы Республики Алтай
Наименование государственной программы Республики Алтай
Администратор государственной программы Республики Алтай
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Администратор, соисполнитель |
Код государственной программы |
Расходы республиканского бюджета Республики Алтай, тыс. рублей |
||||||||||||
ГП |
ПП |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
год завершения действия программы |
|||
Государственная программа |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
администратор программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Обеспечивающая подпрограмма |
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
администратор подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление |
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие... |
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие... |
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление... |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма... |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
администратор подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие... |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление... |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
План
реализации государственной программы Республики Алтай
Наименование государственной программы Республики Алтай
Администратор государственной программы Республики Алтай
N п/п |
Наименование подпрограммы, обеспечивающей подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия, контрольного события |
Объем расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
Сроки наступления контрольного события |
||||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
I полугодие |
II полугодие |
||||
1 |
2 |
|
|
|
|
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Отчет
о расходах на реализацию государственной программы Республики Алтай за счет всех источников финансирования
по состоянию на _________________________
Наименование государственной программы Республики Алтай
Администратор государственной программы Республики Алтай
N п/п |
Статус |
Наименование государственной программы, обеспечивающей подпрограммы, основного мероприятия, направления |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
Отношение фактических расходов к оценке расходов, % |
|
Оценка расходов (согласно государственной программе) |
Фактические расходы на отчетную дату |
|||||
|
Государственная программа |
|
всего |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|||
в том числе средства из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
иные источники (справочно) |
|
|
|
|||
|
Обеспечивающая подпрограмма |
|
всего |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|||
в том числе средства из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
иные источники (справочно) |
|
|
|
|||
|
Основное мероприятие |
|
всего |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|||
в том числе средства из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
иные источники (справочно) |
|
|
|
|||
|
Направление |
|
всего |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|||
в том числе средства из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
иные источники (справочно) |
|
|
|
|||
1 |
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|||
в том числе средства из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
иные источники (справочно) |
|
|
|
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. |
|
всего |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|||
в том числе средства из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (справочно) |
|
|
|
|||
иные источники (справочно) |
|
|
|
Приложение N 10
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Отчет
о достигнутых значениях целевых показателей государственной программы Республики Алтай
по состоянию на _________________________
Наименование государственной программы Республики Алтай
Администратор государственной программы Республики Алтай
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Абсолютное отклонение |
Относительное отклонение, % |
Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода |
|
план на текущий год |
значение на конец отчетного периода |
||||||
|
Государственная программа (указать наименование) |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (указать наименование) |
||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 (указать наименование) |
||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма... (указать наименование) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 (указать наименование) |
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Алтай
Лист согласования
отчета о реализации государственной программы Республики Алтай
"___________________________________________"
на __________ г.
N п/п |
Форма отчета, форма информации |
Предмет согласования |
Подпись |
|
I |
Министерство финансов Республики Алтай |
|||
1. |
Отчет о расходах на реализацию целей государственной программы Республики Алтай за счет всех источников финансирования |
Планируемый и фактически сложившийся объем расходов на реализацию государственной программы Республики Алтай |
|
|
2. |
Доклад |
|
||
II |
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай |
|||
3. |
Отчет о достигнутых значениях целевых показателей государственной программы Республики Алтай |
Соответствие плановых и фактических значений показателей |
|
|
4. |
Отчет по оценке эффективности реализации государственной программы Республики Алтай |
Анализ предварительного расчета оценке эффективности реализации государственной программы Республики Алтай |
|
|
5. |
Доклад |
Результаты реализации государственных программ (подпрограмм), основных мероприятий, достигнутые за отчетный период |
|
|
|
Администратор государственной программы Республики Алтай |
|
|
|
|
Соисполнители государственной программы Республики Алтай |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 29 октября 2015 г. N 189-ОД/166-п "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 30 октября 2015 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 18 июня 2020 г. N 144-ОД/147-п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 10 апреля 2019 г. N 79-ОД и Министерства финансов Республики Алтай от 11 апреля 2019 г. N 101-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 10 июля 2018 г. N 154-ОД/112-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 8 февраля 2018 г. N 32-ОД/29-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 3 августа 2016 г. N 111-од/113-п
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай от 17 декабря 2015 г. N 243-ОД/194-п