Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Состав и последовательность административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
проверка документов и оплата платежей заявителем;
осмотр транспортного средства;
оформление и выдача разрешения, либо отказ на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - Разрешение);
выдача дубликата Разрешения;
переоформление Разрешения.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 31 октября 2016 г. N 228 в подраздел 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
20. Проверка документов и оплата платежей заявителем
Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в инспекцию Гостехнадзора Республики Алтай подается заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложение N 3) о выдаче разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай и предоставляются документы в соответствии с п. 19 административного регламента (за исключением документов об уплате государственной пошлины).
Главным специалистом Минсельхоза РА проверяется состав, форма и содержание предоставленных в заявлении данных по средствам (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.
Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При предоставлении услуги предусмотрен межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай об уплате государственной пошлины. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
По завершению документарной проверки, получения необходимых документов разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.
21. Осмотр транспортного средства
Специалист (государственный инспектор) Минсельхоза РА проводит осмотр транспортного средства, предполагаемого к использованию. Проведение осмотра транспортных средств осуществляется в порядке, утвержденном Уполномоченным органом. Транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозки пассажиров и багажа должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным Законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, Законом Республики Алтай 08.07.2011 г. N 37-РЗ, Постановлением Правительства Республики Алтай 31.08.2011 г. N 242.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину - 20 минут.
22. Оформление и выдача Разрешения, либо отказ
По результатам рассмотрения заявления (прилагаемых к нему документов) дается заключение по форме, установленной Минсельхозом РА.
Должностное лицо Минсельхоза РА принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
Указанное решение оформляется соответствующим приказом (приложение N 5) за подписью главного инженера-инспектора. Приказы имеют сквозную нумерацию с начала календарного года, подшиваются в папку согласно описи, хранятся в помещениях Минсельхоза РА.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа направляется по почте (вручается лично) Перевозчику в письменной форме (приложение N 6).
Разрешение оформляется Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется в одном экземпляре (приложение N 2), который вручается (направляется) соискателю разрешения. У Уполномоченного органа хранится копия разрешения.
В течение трех рабочих дней с момента принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения направляет уведомление соискателю разрешения о месте, времени и порядке получения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием отказа в выдаче Разрешения является:
предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подачи заявления;
аннулирование ранее выданного разрешения по решению суда, в случае если срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения составляет менее одного года.
23. Выдача дубликата Разрешения
При утрате Разрешения Минсельхоз РА на основании письменного заявления Перевозчика по утвержденной форме (приложение N 3) в течение 10 дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.