24 февраля, 3 июня 2016 г.
В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 июня 2012 года N 44 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (приложение к газете "Звезда Алтая", 2012, 5 июня);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 3 августа 2012 года N 78 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (Звезда Алтая, 2012, N 179-182);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17 сентября 2012 года N 104 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2012, 20 сентября; Звезда Алтая, 2012, N 219);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 года N 8 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2013, 14 января; Звезда Алтая, 2013, N 10);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 года N 30 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2013, 21 февраля; Звезда Алтая, 2013, N 41; приложение к газете "Алтайдын Чолмоны", 2013, N 8);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 6 марта 2013 года N 57 "О внесении изменения в административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (Звезда Алтая, 2013, N 53-56);
приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17 февраля 2014 года N 12 "О внесении изменения в административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2014, 17 февраля; Звезда Алтая, 2014, N 36-39).
Министр |
Е.В. Ларин |
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению"
(утв. приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 г. N 204-ОД)
24 февраля, 3 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей
1.2.1. Заявителем выступает субъект малого и среднего предпринимательства Республики Алтай (далее - заявитель). От имени заявителя может выступать физическое или юридическое лицо, уполномоченное им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство) в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник-четверг: |
09.00-18.00 |
Пятница: |
09.00-16.45 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
Перерыв на обед |
с 13:00 до 13:45, ежедневно |
Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел развития предпринимательства и реального сектора экономики Министерства (далее - структурное подразделение).
Контактные телефоны: 8- (388-22) 2-95-09; факс: 8- (388-22) 2-65-95.
Электронный адрес Министерства: mineco04@mail.ru.
Сайт Министерства: www.mineco04.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального сайта Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2) На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
5) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства Республики Алтай".
1.3.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
1.3.4. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай с целью оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Алтай.
2.2.2. Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению;
- отказ в предоставлении субсидии путем направления письменного извещения заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 65 дней со дня поступления заявления.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД подраздел 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31; 2016, N 47);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31; 2016 N 1);
- Законом Республики Алтай от 18 апреля 2008 года N 36-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области развития малого и среднего предпринимательства" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 48 (54); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 11 марта);
- постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 118 (124); 2015, N 121 (127); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 29 апреля, 24 июля, 21 сентября, 13 октября, 25 ноября; 2016, 27 апреля);
- постановлением Правительства Республики Алтай от 26 августа 2014 года N 252 "О мерах по реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 115 (121); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 12 ноября; 2015, 23 января, 22 июля; 2016, 18 января).
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД в пункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 26 августа 2014 года N 252, (далее - Порядок);
2) документы, подтверждающие оплату хозяйствующим субъектом расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
3) документы, подтверждающие расходы, с учетом требований, установленных в пункте 5 Порядка;
4) справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) справка, выданная кредитной организацией, о наличии действующего расчетного счета, оформленного на хозяйствующий субъект.
Перечисленные выше документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя хозяйствующего субъекта.
2.6.2. По системе межведомственного взаимодействия Министерство оформляет запрос в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай о выдаче:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона, а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, форма и порядок их предоставления размещается на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту отказывается в случае:
а) несоответствия требованиям, установленным в пунктах 3, 5 и 7 Порядка;
б) неполного и недостоверного представления документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента;
в) ранее в отношении хозяйствующего субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) с момента признания хозяйствующего субъекта, допустившего нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившего целевого использования субсидии, прошло менее чем три года.
2.8.2. Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении, в течение пяти дней со дня его принятия.
2.8.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.9.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 Регламента.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД пункт 2.14.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.3. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД пункт 2.14.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где субъекты предпринимательства могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.
2.14.7. Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства Республики Алтай" и сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.16.5. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;
3) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;
4) уведомление субъектов предпринимательства о результатах заседания комиссии;
5) подписание соглашения с субъектом предпринимательства на предоставление государственной услуги;
6) перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение Министерством в средствах массовой информации сведений о начале приема заявлений для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель Министерства в течение 15 календарных дней со дня размещения сведений в средствах массовой информации осуществляет прием заявления с прилагаемыми к нему документами и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры по регистрации заявления не должна превышать 15 минут.
3.2.4. Конечным результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Ответственный исполнитель Министерства в течение 5 календарных дней с момента окончания приема заявлений с приложенными документами направляет их в Комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению (далее - Комиссия). Порядок работы и состав Комиссии утверждается Министерством.
3.3.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является направление заявлений с приложенными документами в Комиссию.
3.4. Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами в Комиссию.
3.4.2. Комиссия в течение 10 календарных дней осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении (не предоставлении) субсидии и ее размере.
3.4.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (не предоставлении) субсидии и ее размере. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства.
3.5. Уведомление субъектов предпринимательства о результатах заседания комиссии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (не предоставлении) субсидии и ее размере.
3.5.2. Ответственный исполнитель Министерства в течение 5 рабочих дней, с момента вынесения решения о предоставлении (не предоставлении) субсидий Комиссией и получения подписанного протокола заседания, извещает субъекты предпринимательства о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
3.5.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является направление субъекту предпринимательства уведомления о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
3.6. Подписание соглашения с заявителем на предоставление государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии и ее размере.
3.6.2. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты заседания Комиссии заключает с заявителем соглашение по утвержденной форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
3.6.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является подписанное соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.
3.7. Перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.
3.7.2. Ответственный исполнитель Министерства получает подписанное соглашение, осуществляет проверку расчета размера субсидии и готовит приказ о перечислении субсидии. Ответственный исполнитель Министерства передает проверенное и подписанное соглашение и расчет размера специалисту структурного подразделения по финансам Министерства для перечисления денежных средств субъектам предпринимательства.
3.7.3. Специалист структурного подразделения по финансам Министерства в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения производит перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства.
3.7.4. Конечным результатом выполнения административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов предпринимательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов предпринимательства, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению субъекта предпринимательства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъектов предпринимательства, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги. В случае выявления нарушений требований Регламента, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц
5.1. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, регламентирующих административный процесс предоставления Министерством государственной услуги.
5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
См. текст подраздела 5.3
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона.
5.5. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 февраля 2016 г. N 28-ОД пункт 5.6.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц Министерства руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с реализацией
мероприятий по энергосбережению"
(с изменениями от 3 июня 2016 г.)
Соглашение N ____
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению
г. Горно-Алтайск "____"_________20__ года
Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства
Республики Алтай, в лице министра Ларина Евгения Владимировича,
действующего на основании Положения, (далее - Министерство), с одной
стороны, и ___________________________________, (далее - Получатель),
с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Министерство предоставляет Получателю субсидию в
размере ________ (________________________________________) рублей в
рамках реализации мероприятий, определенных государственной
программой Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и
предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства
Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 245, предоставление
субсидий хозяйствующим субъектам на возмещение части затрат,
связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению: __________.
1.2. Основаниями для предоставления субсидии являются:
решение Комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для предоставления
субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией
мероприятий по энергосбережению;
приказ о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту
от "____"____________ 20____ г. N ___.
1.3. Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет
50 процентов документально подтвержденных затрат по реализации
мероприятия в соответствии с п. 1.2. настоящего Соглашения.
1.4. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет
Получателя в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
2. Обязательства сторон
2.1. Получатель обязуется в срок до 31 января года, следующего за
годом оказания поддержки, представить в Министерство отчет о
деятельности Получателя субсидии, по утвержденной форме,
в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с
реализацией мероприятий по энергосбережению, утвержденным
постановлением Правительства Республики от 26 августа 2014 года N 252.
2.1.1. При не предоставлении отчета о деятельности получателя
субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес
Получателя субсидии уведомление о необходимости предоставления отчета
о деятельности Получателя субсидии.
В случае неисполнения требований уведомления, а также нецелевого
использования субсидии, Министерство направляет Получателю субсидии
уведомление о возврате субсидии.
2.1.2. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня
отправления уведомления о возврате субсидии. При неисполнении
требований уведомления субсидии подлежат взысканию в судебном порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Получатель обязан своевременно уведомлять Министерство об
изменениях банковских реквизитов.
2.1.4. Получатель субсидии дает согласие по прилагаемой к настоящему
Соглашению форме:
на осуществление органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
на осуществление Министерством контроля за соблюдением условий
предоставления субсидии, в том числе на получение информации от
налогового органа и государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации.
2.2. Получатель осведомлен об условиях, указанных в части 5 статьи 14
Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно об
ограничении предоставления поддержки в случае, если ранее в отношении
хозяйствующего субъекта принято решение об оказании аналогичной
поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.3. Министерство обязуется выплатить Получателю субсидию в размере,
установленном в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует до выполнения сторонами своих обязательств по
настоящему Соглашению.
3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой
из сторон.
4. Ответственность сторон
4.1. Получатель несет ответственность за достоверность информации,
содержащейся в отчетных документах, представляемых Министерству
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель несет ответственность за нецелевое и неэффективное
использование выделенных средств республиканского бюджета Республики
Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нецелевого использования и нарушения условий
предоставления субсидии, установленных Порядком, утвержденным
Постановлением Правительства Республики Алтай от 26.08.2014 N 252,
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений
предоставления субсидии, направляет получателю субсидии уведомление о
необходимости возврата субсидии.
4.4. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики
Алтай в течение 30 календарных дней со дня отправления уведомления. В
противном случае субсидии подлежат взысканию в судебном порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы
(стихийные природные явления (землетрясения, наводнения, смерчи, обвалы,
извержения вулканов, снежные завалы и иные природные катаклизмы);
обстоятельства общественной жизни (военные действия, эпидемии,
крупномасштабные забастовки, революции и т.п.); запретительные меры
государственных органов (запрет перевозок, запрет торговли в порядке
международных санкций и т.д.).
В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких
обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно
продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо
изменения его условий.
5. Порядок разрешения споров
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Получатель
несет ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации и условиями настоящего Соглашения.
6. Изменения и дополнения к Соглашению
6.1. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены по взаимному
соглашению Сторон.
6.2. Изменения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены
в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями
Сторон.
7. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство Получатель
8. Подписи сторон
Министерство |
Получатель |
(подпись) МП |
(подпись) МП |
"___"_____________20__ года |
"___"____________20___ года |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат,
связанных с реализацией мероприятий
по энергосбережению"
Блок-схема
Предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 г. N 204-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 20 ноября 2015 г.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 27 марта 2018 г. N 65-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 27 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 августа 2017 г. N 195-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 25 мая 2017 г. N 124-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 71-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июня 2016 г. N 89-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 февраля 2016 г. N 28-ОД