Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Минсельхозом РА.
13. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта рассмотрения претензии по установленной форме (приложение N 4 к административному регламенту).
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 (десяти) дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 9 июня 2016 г. N 140 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12. 1993, N 237);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1969);
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16.01.1995 г., зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г. N 785 (далее - Правила регистрации);
Абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 17
Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. N 299 (далее - Постановление Правительства РА N 299);
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
18. Для получения услуги заявитель представляет в Минсельхоз РА следующие документы:
заявление собственника о ненадлежащем качестве проданной или отремонтированной техники (узла и (или) агрегата, бланк которого можно получить как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на сайте Инспекции (приложения N 2, N 3 административного регламента);
документ, удостоверяющий личность;
паспорт самоходной машины или другие документы, доказывающие право собственности на данную машину;
технический паспорт;
гарантийный талон;
технико-эксплуатационная документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, эксплуатации техническому обслуживанию и текущему ремонту) (передается покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной техникой либо организацией сервиса вместе с отремонтированной техникой);
сервисная книжка (передается покупателю торгующей организацией); вместе с приобретенной техникой либо организацией сервиса вместе с отремонтированной техникой;
письменное уведомление заявителем гарантодателя о выходе из строя техники;
акт ввода в эксплуатацию техники;
заверенная ксерокопия сертификата соответствия (передается покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной техникой) на технику, подлежащую обязательной сертификации, заверенная торгующей организацией.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:
представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников, не заверенных в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, не отвечающих требованиям, указанным в пункте 18 административного регламента.
22. Обнаружением в представляемом комплекте документов, признаков подделки; несоответствие паспортных данных техники, узлов и (или) агрегатов.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Срок ожидания в очереди при получении результата не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от заявителя.
29. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Минсельхоз РА, на копии описи представленных документов (если имеется) проставляется штамп Минсельхоза РА с указанием даты поступления документов.
30. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 20 минут в день поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте.
31. В целях предоставления государственной услуги Минсельхоз РА взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - "МФЦ").
32. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Минсельхоз РА для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
33. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставления письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Минсельхозом РА.
34. Заявление и документы, указанные в пункте 18 к настоящему Административному регламенту, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
35. Обращением за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 8520 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. следует читать как "N 852"
36. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
37. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
38. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
39. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
40. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
41. Место приема заявлений и документов для получения услуги по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, услуги;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Минсельхоза РА с его полным наименованием.
В холле помещения Минсельхоза РА должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании министерства;
о месте нахождения и юридическом адресе;
режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников министерства;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
44. У здания Инспекции должны быть оборудованы парковочные места.
45. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для доступа инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.
На автомобильной стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза РА;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
48. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Инспекции осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - от 5 до 40 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.