Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее рассмотрение претензий), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Минсельхоза РА с заявителями.
2. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга) включает:
выдачу акта рассмотрения претензий;
оказание помощи владельцу по определению размера ущерба и его возмещения вины поставщика (ремонтного предприятия).
2. Описание заявителей
3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, а также государственные и другие органы.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Минсельхоз РА расположен по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Северная, 12, адреса и телефоны инспекторов (приложение N 1).
5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).
6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.
7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.
8. В Минсельхозе РА в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, производится Минсельхозом РА на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru.
9. Информация о государственной услуге может быть предоставлена автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, представляется должностными лицами Минсельхоз РА. Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Минсельхоза РА предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
требования к заверению представляемых документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.