30 января, 20 марта 2017 г.
В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (далее - административный регламент).
2. Отделу развития предпринимательства и реального сектора экономики Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (Кокышевой И.Н.) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения разместить на официальном сайте Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай административный регламент, а также настоящий Приказ.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Екеева М.Н.
Министр |
С.В. Буйдышева |
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства"
(утв. приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 ноября 2016 г. N 190-ОД)
30 января, 20 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (далее - настоящий Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство) и его должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, государственными органами Республики Алтай при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей
2. Заявителем выступает субъект малого и среднего предпринимательства Республики Алтай (далее - заявитель). От имени заявителя может выступать физическое или юридическое лицо, уполномоченное им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства, в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник-четверг: |
с 09.00-18.00 |
Пятница: |
09.00-17.00 |
Суббота, воскресенье: |
Выходной день |
Перерыв на обед, ежедневно |
13.00-14.00 |
Местонахождение Министерства: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Почтовый адрес Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел конкурентных рынков Министерства (далее - структурное подразделение), кабинет N 128.
Справочные номера телефонов структурного подразделения: 8-(388-22) 2-95-09; факс: 8-(388-22) 2-65-95.
Адреса электронной почты Министерства: minturizma_ra@mail.ru., mineco04@mail.ru.
Адрес официального сайта Министерства: www.mineco04.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги: www.gosuslugi.ru.
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях структурного подразделения Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5. Информационные стенды оборудуются в помещениях структурного подразделения Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) наименование и почтовый адрес Министерства;
б) адрес официального сайта Министерства;
в) справочный номер телефона структурного подразделения;
г) график работы структурного подразделения;
д) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Министерства;
б) справочный номер телефона структурного подразделения;
в) график работы структурного подразделения;
г) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
е) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ж) текст настоящего Регламента с приложениями;
з) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
и) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, установленные к ним.
7. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица структурного подразделения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
б) о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о сроках рассмотрения документов;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) о режиме работы структурного подразделения;
ж) о почтовом адресе Министерства;
з) об адресе официального сайта Министерства;
и) о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
9. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства".
10. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
11. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nalog.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу оказывает Министерство с целью оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Алтай.
Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня поступления заявления. Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги (посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") или отказе в ее предоставлении (посредством почтовой связи путем направления письменного уведомления), в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 27, N 29, N 30, N 49; 2012, N 31; 2013, N 14, N 27, N 30, N 51, N 52; 2014, N 26, N 30, N 49; 2015, N 1, N 10, N 29; 2016, N 7, N 27);
б) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, N 43; 2008, N 30; 2009, N 31, N 52; 2010, N 28; 2011, N 27, N 50; 2013, N 27, N 30, N 52; 2015, N 27; 2016, N 1, N 27);
в) Законом Республики Алтай от 21 октября 2016 года N 64-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 24 октября);
г) постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 118 (124); 2015, N 121 (127), N 122 (128), N 125 (131), N 127 (133), N 128 (134), официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 25 ноября; 2016, 27 апреля, 25 мая, 22 июня, 30 августа, 12 октября, 8 ноября);
д) постановлением Правительства Республики Алтай от 23 августа 2016 года N 250 "О мерах по реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 24 августа, 8 ноября).
17. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на получение государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (приложение N 2 к Порядку предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Алтай, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 23 августа 2016 года N 250) (далее - Правила);
б) копию договора оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, заверенную хозяйствующим субъектом, либо лицом, уполномоченным им по доверенности представлять интересы организации в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления, со всеми приложениями;
в) копии документов, подтверждающие затраты хозяйствующего субъекта на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, заверенные хозяйствующим субъектом либо лицом, уполномоченным им по доверенности представлять интересы организации в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления;
г) утратил силу;
См. текст подпункта г) пункта 18
д) справка, выданная кредитной организацией, о наличии действующего расчетного счета, оформленного на хозяйствующий субъект.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. По системе межведомственного взаимодействия Министерство оформляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай о выдаче:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) справки налогового органа Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которые заявитель вправе по собственной инициативе предоставить или не предоставлять в составе документов для участия в конкурсном отборе хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, полученные и представленные в Министерство не ранее даты начала и даты окончания конкурса.
По системе межведомственного взаимодействия Министерство оформляет запрос в Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Государственное Учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай о выдаче справки об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, полученные и представленные в Министерство не ранее даты начала и даты окончания конкурсного отбора.
20. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, форма и порядок их предоставления размещается на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
21. Министерство не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие требованиям, указанным в пункте 6 Правил;
б) непредоставление или предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, а также выявление в представленных документах недостоверной информации;
в) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной государственной услуги и сроки ее оказания не истекли;
г) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидий на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, прошло менее чем три года.
24. Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги (посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") или отказе в ее предоставлении (посредством почтовой связи путем направления письменного уведомления), в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
25. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется должностным лицом структурного подразделения в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
32. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится должностным лицом структурного подразделения в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявления.
33. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется должностным лицом структурного подразделения в журнале регистрации заявлений с указанием наименования заявителя. Дата и время подачи заявления проставляются соответственно дате и времени поступления заявления на адрес электронной почты Министерства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
34. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, производится по месту нахождения Министерства по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, в кабинете N 128 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.
35. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.
36. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
37. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
38. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
39. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где заявители могут получить информационную поддержку о государственных услугах, оказываемых Министерством.
40. Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
41. Рабочее место должностного лица структурного подразделения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
в) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц структурного подразделения Министерства, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
б) жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения;
в) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица структурного подразделения к заявителям.
44. Взаимодействие заявителя с должностным лицом структурного подразделения осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения при предоставлении государственной услуги составляет:
а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;
б) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
45. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
46. Заявление и документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
47. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
48. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
49. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
50. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
51. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсе, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;
в) подготовку и проведение заседания Комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (далее - Комиссия) по вопросу предоставления государственной услуги;
г) уведомление заявителей о результатах заседания Комиссии;
д) подписание соглашения с заявителями на предоставление государственной услуги;
е) перечисление денежных средств на расчетные счета заявителей.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе
52. Основанием для начала административной процедуры является размещение Министерством в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства сведений о начале приема заявлений для предоставления государственной услуги.
53. Должностное лицо структурного подразделения в течение 15 календарных дней со дня размещения сведений в средствах массовой информации осуществляет прием заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента и в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса, регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
54. Продолжительность административной процедуры по регистрации заявления не должна превышать 15 минут.
55. Конечным результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
56. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД пункт 57 настоящего Регламента изложен в новой редакции
57. Должностное лицо структурного подразделения Министерства в течение 5 календарных дней с момента окончания приема заявлений с приложенными документами направляет их в Комиссию.
Решение о создании комиссии принимается Министерством не менее чем за 30 календарных дней до начала проведения конкурсного отбора. При этом определяются состав комиссии и положение о ней, назначается председатель комиссии, его заместитель и секретарь Комиссии.
Комиссия формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.
Положение о Комиссии должно содержать общие положения о ней, основные задачи и функции Комиссии, состав, полномочия, порядок работы и порядок проведения конкурсного отбора Комиссией, критерии и основания для принятия Комиссией решения, определения Комиссией размера субсидий, а также порядок осуществления контроля за исполнением принятых Комиссией решений в соответствии с Правилами.
В состав комиссии включаются министр экономического развития и туризма Республики Алтай, заместитель министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующий вопросы развития предпринимательства в Министерстве, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, представители органов государственной власти Республики Алтай, руководитель одного из подведомственных Министерству учреждений, представитель общественного совета при Министерстве, представители других общественных организаций и объединений, представители предпринимательского сообщества.
Число должностных лиц Министерства не должно составлять более чем одну треть от общего числа членов Комиссии.
Замена члена Комиссии допускается только по решению Министерства, принявшего решение о создании Комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
58. Конечным результатом выполнения административной процедуры является направление заявлений с приложенными документами в Комиссию.
3.4. Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента в Комиссию.
60. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня предоставления документов осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении (не предоставлении) субсидии и ее размере.
61. Конечным результатом выполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и ее размере.
62. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства.
3.5. Уведомление заявителей о результатах заседания комиссии
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и ее размере.
64. Должностное лицо структурного подразделения Министерства в течение 5 рабочих дней, с момента вынесения решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий Комиссией и получения подписанного протокола заседания, извещает заявителей о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
65. Конечным результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии (посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин (посредством почтовой связи путем направления письменного уведомления).
3.6. Подписание соглашения с заявителем на предоставление государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии и ее размере.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД пункт 67 настоящего Регламента изложен в новой редакции
67. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты заседания Комиссии заключает с заявителем соглашение по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай от 29 декабря 2016 года N 217-п "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Алтай субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Республики Алтай), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
68. Конечным результатом выполнения административной процедуры является подписанное соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.
3.7. Перечисление субсидий на расчетные счета заявителей
69. Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.
70. Должностное лицо структурного подразделения получает подписанное соглашение, осуществляет проверку расчета размера субсидии и готовит приказ Министерства о перечислении субсидии. Должностное лицо структурного подразделения передает проверенное и подписанное соглашение и расчет размера должностному лицу структурного подразделения Министерства по финансам для перечисления субсидии заявителю.
71. Должностное лицо структурного подразделения по финансам Министерства в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения производит перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
72. Конечным результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами структурного подразделения, осуществляется заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами структурного подразделения положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
75. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
77. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
79. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
81. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах должностных лиц структурного подразделения. В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
82. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц
5.1. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, регламентирующих административный процесс предоставления Министерством государственной услуги.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 67-ОД в пункт 84 настоящего Регламента внесены изменения
84. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц структурного подразделения, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке.
85. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц структурного подразделения при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также при личном приеме заявителя;
б) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
86. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, либо должностного лица структурного подразделения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица структурного подразделения, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица структурного подразделения, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
ж) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
89. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
90. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, должностных лиц Министерства - министру экономического развития и туризма Республики Алтай. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
91. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
92. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица структурного подразделения Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
94. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанных в пункте 92 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
на возмещение части затрат
за технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
на возмещение части затрат
за технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
Соглашение N ___
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 ноября 2016 г. N 190-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 24 ноября 2016 г.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 27 марта 2018 г. N 65-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 27 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 25 мая 2017 г. N 125-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 67-ОД
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 30 января 2017 г. N 25-ОД