Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Майминский район"
от 25 марта 2016 г. N 35
Муниципальная программа
муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013-2018 годы"
29 июня, 28 июля 2016 г., 14 марта, 29 июня, 15 ноября 2017 г.
Раздел I изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15 ноября 2017 г. N 174
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013-2018 годы"
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Управление
муниципальными финансами
Обеспечение финансовой стабильности и сбалансированности бюджета муниципального образования "Майминский район" характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной и налоговой политики, повышением качества планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Майминский район", исполнением в полном объеме принятых расходных обязательств, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Управление финансов администрации Муниципального образования "Майминский район" в соответствии с перечнем функций, установленных постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 1 августа 2003 года N 330 "Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации Муниципального образования "Майминский район", для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности бюджета муниципального образования "Майминский район":
проводит предсказуемую бюджетную политику, обеспечивающую долгосрочную устойчивость бюджета муниципального образования "Майминский район";
проводит эффективную налоговую политику, обеспечивающую рост налогооблагаемой базы бюджета муниципального образования "Майминский район";
организует исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" и формирование бюджетной отчетности.
Основные принципы бюджетной и налоговой политики закрепляются в системе нормативных правовых актов, подготавливаемых ежегодно перед началом формирования проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет обеспечивать проведение предсказуемой бюджетной и налоговой политики при определении основных параметров проекта бюджета муниципального образования "Майминский район".
Реализация полномочий Управления финансов администрации Муниципального образования "Майминский район" по организации формирования и исполнения бюджета ориентирована на достижение высокого уровня качества организации бюджетного процесса в районе, в том числе обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
Планирование и исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" в части расходов осуществляется с применением программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления и эффективной системы межбюджетных отношений с сельскими поселениями в Майминском районе.
Установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения в части долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований субъектов Российской Федерации требуют проведения взвешенной долговой политики в муниципальном образовании "Майминский район". Долговая нагрузка на бюджет муниципального образования "Майминский район" должна оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по муниципальному долгу.
Планирование муниципального внутреннего долга осуществляется исходя из баланса доходов и расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" с ориентиром на поэтапное снижение дефицита бюджета. В данном направлении Управлением финансов администрации Муниципального образования "Майминский район" ежегодно инициируются мероприятия по оптимизации бюджетных расходов.
Важную роль в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципального образования "Майминский район" играет совершенствование системы финансового контроля. В настоящее время финансовый контроль в большей степени направлен на вопросы целевого характера, эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента. Система как внутреннего, так и внешнего финансового контроля позволяет предупредить случаи неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств, злоупотреблений, а также способствует предупреждению и пресечению преступлений экономической направленности.
В целях реализации задач в сфере предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям из бюджета муниципального образования "Майминский район" (далее - межбюджетные трансферты), разработана ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014-2016 годах" от 13 июня 2013 года;
Постановлением Администрации МО "Майминский район" N 135 от 22 октября 2013 года "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2014-2016 годы";
Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 14 февраля 2008 года N 41-05 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Таким образом, к настоящему времени в Майминском районе законодательно закреплены основы организации межбюджетных отношений, обеспечивающие создание единой методологической базы взаимодействия бюджета МО "Майминский район" с бюджетами сельских поселений.
Межбюджетные отношения в Майминском районе осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 11 октября 2013 года N 2-03 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 14 февраля 2008 года N 41-05 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Мероприятия, проводимые в рамках реформирования бюджетного процесса, не могут не отражаться и на предоставлении межбюджетных трансфертов, так как каждый бюджетный рубль направляется в целях обеспечения предоставления бюджетных услуг населению, которые, в свою очередь, должны предоставляться в необходимом объеме и качественно.
Действующая система межбюджетного регулирования позволяет каждому муниципальному образованию, независимо от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, оказывать определенный перечень муниципальных услуг и обеспечивать деятельность органов местного самоуправления.
Однако когда выравнивающая функция становится преобладающей, это усиливает зависимость экономического развития муниципальных образований от районного бюджета, не способствует более полному использованию условий их саморазвития.
В связи с этим, возникает необходимость совершенствования форм бюджетного регулирования для создания условий развития и увеличения сельскими поселениями налогового потенциала и роста собственной доходной базы.
Одной из важнейших проблем является низкая заинтересованность муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами, в связи с нехваткой финансовых ресурсов на покрытие текущих потребностей.
Обеспечение условий для финансовой стабильности сельских поселений позволит обеспечить социально-экономическое развитие всего района и гарантировать всем гражданам, независимо от места их проживания, предоставление необходимого перечня бюджетных услуг.
Исходя из изложенного, проведение политики муниципального образования "Майминский район" в установленной сфере деятельности направлено на обеспечение финансовой сбалансированности и устойчивости бюджета и требует постоянного совершенствования бюджетного процесса на районном уровне с учетом бюджетных реформ, достижением оцениваемых Управлением финансов администрации Муниципального образования "Майминский район" параметров оценки качества организации бюджетного процесса.
Повышение
качества управления муниципальным имуществом и территориального развития
Важной составляющей муниципальной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Майминского района является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.
Управление муниципальным имуществом Майминского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В данном направлении проводится следующая работа:
а) управление и распоряжение муниципальным имуществом Майминского района, находящимися в собственности муниципального образования "Майминский район", полномочия по управлению и распоряжению которым переданы органам местного самоуправления;
б) осуществление учета муниципального имущества в Майминском районе;
в) осуществление проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества;
г) обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
д) управление муниципальными унитарными предприятиями.
В муниципальном образовании "Майминский район" налажена система постоянного учета муниципального имущества.
В 2015 году реализация плана приватизации позволила привлечь в бюджет Майминского района 1107,3 тыс. рублей. За указанный период поступления за аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район" составило 121,3 тыс. рублей.
Ситуация, затрагивающая территориальное развитие Майминского района в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, требует внесение изменений в имеющуюся градостроительную документацию.
Кроме того, новая общественно-политическая ситуация в России - становление местного самоуправления, изменившиеся экономические, земельные и имущественные отношения, требует новых подходов и методов регулирования, прогнозирования и планирования организации градостроительной деятельности, повышения качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий на всей территории республики.
Отсутствие комплексной градостроительной стратегии развития района может привести не только к серьезной дезорганизации в планировке и застройке населенных пунктов, ухудшению среды обитания и системы расселения, но и к ущербному развитию экономики, нерешенности многих социальных проблем, к крайне нежелательным экологическим процессам.
Современные документы схемы территориального планирования Майминского района необходимы для реализации приоритетных национальных проектов, и целевых программ экономического развития муниципального образования "Майминский район" и обеспечивают возможность:
- создания юридической, правовой базы для осуществления градостроительной деятельности, разработки местных нормативов градостроительного проектирования;
- определения направлений развития и совершенствования планировочной структуры, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
- определения и повышения инвестиционной привлекательности использования территориальных ресурсов;
- определения наиболее целесообразной функциональной формы и правового режима использования территорий;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий района;
- определения основы для оценки земель, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки правовых документов и нормативных правовых актов в сфере земельных отношений;
- создания единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальными образованиями Майминского района.
Решение назревшей проблемы требует реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам и ресурсам в муниципальной программе "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития" современной градостроительной документацией, которая позволит комплексно решать задачи специализированного бизнес-развития территорий, рассматривать варианты наиболее эффективного развития конкретных территориальных зон и служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития областных инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности муниципального образования "Майминский район".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Основные приоритеты муниципальной политики определены Концепцией социально-экономического развития МО "Майминский район" на период до 2022 года и в Плане социально-экономического развития МО "Майминский район" на 2011-2020 годы.
Целью программы является социальное развитие муниципального образования.
Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
- Управление муниципальными финансами;
- Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития.
Для оценки реализации мероприятий программы применены показатели, которые установлены Указом Президента от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 252.
Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2013-2018 годы.
Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.
V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы
Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
1) Управление муниципальными финансами;
2) Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития.
1. Подпрограмма "Управление муниципальными финансами"
Паспорт изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15 ноября 2017 г. N 174
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является эффективное управление муниципальными финансами, которую планируется реализовать в рамках следующих задач:
1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
2) Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.
Основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма реализуется в рамках следующих основных мероприятий:
а) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
б) повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО "Майминский район":
1) Обслуживание муниципального долга;
2) совершенствование процесса планирования бюджета МО "Майминский район";
3) совершенствование организации исполнения бюджета МО "Майминский район";
4) совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета МО "Майминский район";
5) повышение качества финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления МО "Майминский район".
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям:
1) содействие сбалансированности бюджетов сельских поселений;
2) предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям;
3) формирование и распределение Районного фонда финансовой поддержки поселений.
Перечень основных мероприятий подпрограммы соответствует приложению N 3 к программе.
Меры
муниципального регулирования
В рамках реализации задачи по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета планируется применение таких мер муниципального регулирования, как:
а) налоговое регулирование;
б) бюджетное регулирование;
в) правовое регулирование.
Меры налогового регулирования осуществляются на уровне субъекта посредством принятия законов Республики Алтай о налогах и сборах, в том числе вносящих изменения в ранее принятые законодательные акты, предусматривающих установление эффективных ставок по налогам, обеспечивающих оптимальную налоговую нагрузку в различных отраслях экономики.
Меры бюджетного регулирования также осуществляются на уровне субъекта в форме установления местным бюджетам единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Данная мера направлена на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, формирования стимула для социально-экономического развития территорий муниципальных образований Республики Алтай и реализуется в соответствии с Законом Республики Алтай от 18 октября 2005 года N 79-РЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай".
Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс.
В рамках правового регулирования планируется разработка ежегодно либо по необходимости:
1) Решений Совета депутатов:
о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Решение Совета депутатов о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Решение Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район";
об исполнении бюджета МО "Майминский район" за отчетный финансовый год;
2) постановлений Администрации МО "Майминский район":
об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО "Майминский район";
о мерах по реализации решения сессии о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
об организации работы по составлению проекта бюджета МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
3) приказов Управления финансов:
о методических рекомендациях по расчету нормативных затрат по представлению муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Майминский район";
об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджета МО "Майминский район".
Сведения
о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
Для ресурсного обеспечения подпрограммы не планируется привлечение средств федерального и республиканского бюджета.
Сведения
об участии сельских поселений в реализации подпрограммы
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельских поселений отнесено:
а) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
б) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
в) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Сведения о прогнозной (справочной) оценке расходов бюджетов сельских поселений Майминского района на цели подпрограммы представлены в приложении N 5 к программе.
Эффективность и результативность участия сельских поселений планируется оценивать в соответствии с целевыми показателями, определенными Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов, заключенными с Министерством финансов Республики Алтай.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы.
В реализации подпрограммы привлечение сторонних организаций не планируется.
2. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития"
Паспорт изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15 ноября 2017 г. N 174
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образования "Майминский район" современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района и повышение эффективности управления и использования муниципального имущества Майминского района.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить 2 задачи:
1. Территориальное развитие;
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.
Основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1) Территориальное развитие:
- Внесение изменений по Генеральному плану Майминского сельского поселения;
- Внесение изменений в схему территориального планирования МО "Майминский район".
2) Повышение эффективности использования муниципального имущества:
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за предприятиями;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении N 3 к программе.
Меры
муниципального регулирования
Органы местного самоуправления обладают всеми полномочиями по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления для достижения поставленных целей. Данные полномочия осуществляются на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части вопросов местного значения).
Сведения
о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств муниципального бюджета и республиканского бюджета.
Сведения
об участии сельских поселений в реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы, в которых возможно участие сельских поселений, отсутствуют. Сельские поселения не участвуют в реализации подпрограммы.
Сведения
об участии организаций, включай данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы организации не принимают участие.
VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме
Паспорт изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15 ноября 2017 г. N 174
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации программы, которыми могут управлять администратор программы и соисполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационные риски, связанные с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя или соисполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, несвоевременному финансированию, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации запланированных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков;
2) принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов федерального и республиканского уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между федеральным, республиканским и местными бюджетами.
Их снижению будут способствовать:
а) реализация мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов и сборов;
б) инициирование мероприятий по сокращению неэффективных расходов, реструктуризация сети учреждений, инвентаризации и принятию решений о приватизации муниципального имущества, не связанного с исполнением органами исполнительной власти своих полномочий.
Раздел VIII изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15 ноября 2017 г. N 174
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 5 221 329,64033 тыс. рублей, в том числе:
За счёт средств федерального бюджета (справочно) составит 12 172,45083 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 12 172, 45083 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счёт средств республиканского бюджета РА (справочно) составит 2 091 456,66753 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 2 082 662,70000 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 4 158,96753 тыс. рублей;
2016 год - 2 685,00000 тыс. рублей;
2017 год - 1950,00000 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счёт средств местного бюджета составит 3 117 169,99766 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 66 109,28000 тыс. рублей;
2014 год - 2 912 672,19700 тыс. рублей;
2015 год - 42 214,04628 тыс. рублей;
2016 год - 27 343,53108 тыс. рублей;
2017 год - 34 423,69330 тыс. рублей;
2018 год - 34 407,25000 тыс. рублей.
За счёт иных средств (справочно) составит 530,52431 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 530,52431 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложении N 4 к программе.
IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в отношении к общему объему расходов бюджета за исключением расходов за счет субвенций;
- отсутствие отклонений финансирования сельских поселений из Районного фонда финансовой поддержки поселений от кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район";
- отсутствие отклонений финансирования сельских поселений от показателей кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район";
- удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями;
- динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества;
- Актуализация градостроительной документации муниципального образования Майминский район на 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.