Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Горно-Алтайска
от 31 января 2017 г. N 7
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
2. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - органы местного самоуправления), в том числе в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица (далее - отраслевой орган), содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, в том числе в отраслевых органах, и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления, в том числе отраслевых органов, и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления, отраслевых органов, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Ведение Реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из Реестра (ведущегося в электронной форме);
в) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
7. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления, отраслевых органов (далее - учреждения).
8. Координация деятельности кадровых служб (специалистов по работе с кадрами) учреждений по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение сводного Реестра возлагается на Организационно-документационный отдел Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел).
9. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
В целях сохранения информационной базы данных Реестр, ведущийся в электронном виде, ежеквартально копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе Отдела.
10. Сведения в Реестр вносятся по разделам:
Администрация города Горно-Алтайска;
отраслевые (функциональные) органы Администрации города Горно-Алтайска, наделенные правами юридического лица;
Горно-Алтайский городской Совет депутатов;
Контрольно-счетная палата города Горно-Алтайска.
В каждом разделе Реестра формируются подразделы по категориям должностей муниципальной службы.
11. Должности муниципальной службы вносятся в соответствующий раздел (подраздел) Реестра по группам должностей:
а) высшая группа должностей муниципальной службы;
б) главная группа должностей муниципальной службы;
в) ведущая группа должностей муниципальной службы;
г) старшая группа должностей муниципальной службы;
д) младшая группа должностей муниципальной службы.
12. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
13. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу (далее - решение суда), муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
14. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
15. Сводный Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
16. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) учреждений обязаны ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Отделу сведения о муниципальных служащих (приложение N 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение N 3).
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью учреждения. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная печатью учреждения.
19. Сводный Реестр один раз в год (по состоянию на 1 января текущего года) составляется на бумажном носителе и утверждается Управляющим делами администрации города Горно-Алтайска (далее - уполномоченное лицо). Утвержденный Реестр хранится в Отделе в течение 10-ти лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Отдел ежегодно (по состоянию на 1 января текущего года) составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе и утверждается уполномоченным лицом. Список хранится в Отделе в течение 10-ти лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
21. Сведения из Реестра оформляются Отделом в виде выписок и справок. Оформленные выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в учреждениях.
22. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных действующим законодательством, и осуществляется в течение 10-ти рабочих дней (если иной срок не установлен в запросе) с соблюдением требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.