В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений на территории Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Птицына Р.В.
Министр |
С.В. Буйдышева |
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и туризма Республики Алтай
от "14 " февраля 2018 г. N 39-ОД
Административный регламент
предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай, имеющих виноградники в Республике Алтай.
3. Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от его имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00. до 14.00.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон Министерства: 8 (38822) 2-65-95.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.mineco04.ru (далее - официальный сайт Министерства).
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в устной и письменной форме в виде индивидуального и публичного информирования заявителей;
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами лично и по телефону.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
12. На официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - ведение реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай (далее - ведение реестр).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай.
15. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в целях получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
16. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
включение виноградных насаждений заявителя в реестр виноградных насаждений с направлением заявителю уведомления о включении;
внесение изменений в реестр виноградных насаждений с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в указанный реестр;
исключение виноградных насаждений из реестра виноградных насаждений с направлением заявителю уведомления об исключении виноградных насаждений заявителя из указанного реестра.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется заявителю в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Для ежегодного подтверждения наличия виноградных насаждений документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 22 настоящего Административного регламента, представляются до 1 ноября текущего года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 4 пункта 23
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росстатом N и ее должностных лиц" ("Российская газета", 22 августа 2012 года N 192);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 года, N 200);
приказ Минсельхоза России от 22 декабря 2016 года N 582 "Об утверждении форм заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений и заявления о внесении корректирующих сведений в реестр виноградных насаждений" (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2017, 25 января);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2016 года N 1195 "О ведении реестра виноградных насаждений" (Собрание законодательства РФ, 28 ноября 2016 года, N 48 (часть III), ст. 6767);
Законом Республики Алтай от 12 января 2006 года N 14-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай" ("Звезда Алтая", 19 января 2006 года, N 10-13);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 84 (90);
постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 118 (124), 2015, N 121 (127), N 122 (128), N 125 (131), N 127 (133), N 128 (134), N 129 (135); 2016, N 133 (139), N 134 (140), N 135 (141), N 136 (142), N 138 (144), N 139 (145); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 20 февраля, 22 мая, 22 июня, 2 августа, 24 августа, 27 сентября, 26 декабря).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) для включения виноградных насаждений в реестр:
заявление о включении виноградных насаждений в реестр виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявление о включении в реестр);
сведения о наличии на территории Республики Алтай во владении и пользовании виноградных насаждений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя;
сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные руководителем заявителя;
2) для внесения изменений в реестр:
заявление о внесении изменений в реестр виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявление о внесении изменений в реестр);
сведения о наличии на территории Республики Алтай во владении и пользовании виноградных насаждений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя;
сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные руководителем заявителя;
3) для исключения виноградных насаждений из реестра - заявление об исключении виноградных насаждений из реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявление об исключении из реестра);
4) для подтверждения наличия виноградных насаждений:
сведения о наличии на территории Республики Алтай во владении и пользовании виноградных насаждений по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя;
сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные руководителем заявителя.
21. Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
22. Представляемые документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Оформление документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
23. Заявитель имеет право представить документы в Министерство:
1) лично по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24;
2) через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24;
3) путем направления почтовых отправлений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: mineco04@mail.ru;
4) путем направления почтовых отправлений по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления Республики Алтай и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о внесении изменений в реестр.
25. Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей запрашивается заявителем в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме.
26. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, данные документы представляются заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 22 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителей
27. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Алтай не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
предоставление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 22 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
наличие в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, недостоверных и (или) ложных сведений;
нахождение заявителя в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Алтай не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 15 минут.
35. Заявление о включении в реестр, заявление о внесении изменений в реестр и заявление об исключении из реестра регистрируются в канцелярии Министерства.
36. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в канцелярии Министерства.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Кабинеты Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями.
Кабинеты оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения Министерства.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
39. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Министерства, а также на официальном сайте Министерства (www.mineco04.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
40. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в целях определения полноты содержащихся в них сведений и их достаточности для предоставления государственной услуги;
3) включение виноградных насаждений в реестр;
4) внесение изменений в реестр;
5) исключение виноградных насаждений из реестра;
6) подтверждение наличия виноградных насаждений.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента в Министерство (далее - документы).
44. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
46. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, в целях определения полноты содержащихся в них сведений и их достаточности для предоставления государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших в Министерство, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
49. Должностное лицо Министерства, устанавливает:
представлен полный или не полный комплект документов;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента.
50. В случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в предоставлении услуги, с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в предоставлении услуги, предусмотренные пунктом 30, настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо Министерства, предоставляет заявителю возможность для их устранения в срок не превышающий 5 рабочих дней.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
52. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
53. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и направляет соответственно в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай, не направляется.
55. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
56. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
57. Способом фиксации межведомственного запроса о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Министерства межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1-6 и 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
3.4. Включение виноградных насаждений в реестр
58. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших в Министерство, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего Административного регламента.
59. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов;
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в Министерстве информационными ресурсами устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю или нет;
зарегистрирован или не зарегистрирован заявитель на территории Республики Алтай;
осуществляет или не осуществляет заявитель свою деятельность на территории Республики Алтай;
находятся ли виноградные насаждения заявителя на территории Республики Алтай;
имеются или не имеются в документах, представленных заявителем, недостоверные и (или) ложные сведения;
находится заявитель в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства или нет;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента:
готовит проект приказа Министерства о включении виноградных насаждений в реестр;
обеспечивает визирование проекта приказа Министерства у должностных лиц Министерства и подписание у министра экономического развития и туризма Республики Алтай;
подготавливает в двух экземплярах уведомление о включении виноградных насаждений заявителя в реестр по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке уведомлений и проекта приказа Министерства составляет 5 рабочих дней.
Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
60. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение реестра, на основании приказа Министерства о включении виноградных насаждений в реестр вносит сведения о виноградных насаждениях заявителя в реестр на электронном носителе.
Максимальное время выполнения административного действия по внесению сведений о виноградных насаждениях заявителя в реестр на электронном носителе составляет 1 рабочий день.
61. Результатом выполнения административной процедуры является:
Принятие решения о включении виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай, в реестр с направлением заявителю уведомления о включении виноградных насаждений заявителя в реестр;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе во включении виноградных насаждений заявителя, находящихся на территории Республики Алтай, в реестр по форме приложения N 4 к настоящему Административному регламенту и с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение приказа Министерства о включении виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай, в реестр, направление заявителю уведомления о включении виноградных насаждений заявителя в реестр или об отказе во включении виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай, заявителя в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа на бумажном носителе.
3.5. Внесение изменений в реестр
63. Внесение изменений в реестр осуществляется в следующих случаях:
при изменении площади виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай (раскорчевка, посадка);
при реорганизации в форме преобразования;
при изменении наименования, места нахождения или почтового адреса в пределах территории Республики Алтай;
при переходе молодых виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай, в плодоносящие;
при установке шпалеры на виноградных насаждениях находящихся на территории Республики Алтай;
при смене главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
в случае прекращения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства как юридического лица в связи с приобретением главой крестьянского (фермерского) хозяйства статуса индивидуального предпринимателя.
64. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших в Министерство, предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента.
65. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
находится заявитель в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства или нет;
имеются или не имеются основания для внесения изменений в реестр, предусмотренные пунктом 64 Административного регламента;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента:
готовит проект приказа Министерства о внесении изменений в реестр;
обеспечивает визирование проекта приказа Министерства у должностных лиц Министерства и подписание у министра экономического развития и туризма Республики Алтай;
подготавливает в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту или уведомление об отказе во внесении изменений в реестр по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного процедуры по подготовке уведомлений Министерства составляет 5 рабочих дней.
Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
66. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение реестра, на основании приказа Министерства о внесении изменений в реестр вносит изменения в реестр на электронном носителе.
Максимальное время выполнения административного действия по внесению изменений в реестр на электронном носителе составляет 1 рабочий день.
67. Результатом выполнения административной процедуры является:
Принятие решения о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в реестр с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение приказа Министерства о внесении изменений в реестр, уведомления о внесении изменений в реестр, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа на бумажном носителе.
3.6. Исключение виноградных насаждений из реестра
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Министерство, предусмотренных подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента.
70. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, на основании заявления об исключении из реестра:
подготавливает проект приказа Министерства об исключении виноградных насаждений из реестра;
обеспечивает визирование проекта приказа Министерства у должностных лиц Министерства и подписание у министра экономического развития и туризма Республики Алтай;
готовит в двух экземплярах уведомление об исключении виноградных насаждений из реестра по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке уведомлений составляет 5 рабочих дней.
71. Должностное лицо, ответственное за ведение реестра, на основании приказа Министерства об исключении виноградных насаждений из реестра исключает виноградные насаждения из реестра на электронном носителе.
Максимальное время выполнения административного процедуры по исключению виноградных насаждений из реестра на электронном носителе составляет 1 рабочий день.
72. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об исключении виноградных насаждений из реестра с направлением заявителю уведомления об исключении виноградных насаждений из реестра.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение приказа Министерства об исключении виноградных насаждений из реестра, уведомления об исключении виноградных насаждений из реестра на бумажном носителе.
3.7. Подтверждение наличия виноградных насаждений
74. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока, установленного пунктом 20 Административного регламента, для подачи заявителем документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента.
75. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает поступившие в Министерство документы и устанавливает:
представлены документы в срок до 1 ноября текущего года или нет;
соответствует или не соответствует заявитель требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
2) по результатам рассмотрения документов, поступивших в Министерство:
устанавливает наличие виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай;
принимает решение Министерства о внесении изменений в реестр или об исключении виноградных насаждений из реестра;
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке уведомлений и проектов приказов Министерства составляет 5 рабочих дней.
76. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение реестра, на основании приказа Министерства о внесении изменений в реестр или исключении виноградных насаждений из реестра вносит изменения в реестр или исключает виноградные насаждения из реестра на электронном носителе.
Максимальное время выполнения административного процедуры по внесению изменений в реестр или исключению виноградных насаждений из реестра на электронном носителе составляет 1 рабочий день.
77. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения Министерства:
о подтверждении наличия виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай;
о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;
об исключении виноградных насаждений из реестра с направлением заявителю уведомления об исключении виноградных насаждений из реестра.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
78. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение соответствующего приказа Министерства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
79. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.
80. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства.
81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
82. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки заявлений и документов посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
83. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
84. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
85. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
86. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства.
87. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.
88. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняют выявленные нарушения и уведомляют об этом должностных лиц Министерства, ответственных за проведение проверки, письменно с приложением подтверждающих документов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
89. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении им государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Алтай
5.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
91. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, путем подачи жалобы в Министерство, на имя министра экономического развития и туризма Республики Алтай.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя. Жалоба на действия должностных лиц Министерства подается министру экономического развития и туризма Республики Алтай.
92. Действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
93. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) подается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 (далее - Положение).
94. Заявитель вправе подать жалобу:
1) в письменной форме, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения почтовой связи;
2) в электронной форме на адрес электронной почты Министерства по адресу: mineco04@mail.ru.
95. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставленной государственной услуги).
96. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).
98. В случае, если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
99. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
100. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении заявителю государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
101. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным 92 настоящего Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Министерства, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
102. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.
103. Заявитель может подать жалобу:
1) в письменной форме - лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в Министерство по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
2) при личном приеме - в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9.00. до 18.00., перерыв с 13.00. до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
104. Жалоба, поступившая в Министерство, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
105. При поступлении жалобы на электронную почту Министерства должностное лицо Министерства, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы регистрирует жалобу в день ее поступления и передает ее уполномоченному должностному лицу.
106. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения Министерства, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Республики Алтай, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Республики Алтай, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
107. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
109. Места приема жалоб должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Должностные лица Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
110. Заявитель вправе обратиться с устным, письменным обращением или по электронной почте в адрес Министерства.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
111. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
112. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
113. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
114. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
115. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай.
116. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.
117. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица.
118. Уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя, направившего обращение, в следующих случаях:
при получении обращения, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанному в обращении, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
в случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
119. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уполномоченное должностное лицо ответ на жалобу не дает.
120. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
121. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
122. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай меры ответственности.
123. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития и туризма Республики Алтай
государственной услуги по ведению реестра
виноградных насаждений, находящихся
на территории Республики Алтай
Блок-схема
предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития и туризма Республики Алтай
государственной услуги по ведению реестра
виноградных насаждений, находящихся
на территории Республики Алтай
|
Министру экономического развития и туризма Республики Алтай |
|
|
|
|
|
от |
|
|
(наименование заявителя) |
Сведения о виноградных насаждениях
на ______________ 20 ____ года
N п/п |
Наименование сорта винограда |
Площадь, га |
Квартал, участок |
Схема посадки |
Год посадки |
Количество кустов, шт. |
Процент изреженности, % |
На шпалере, га |
Без шпалеры, га |
|
|
|
|
|
|
|
должно быть |
фактически имеется |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем документе, подтверждаю.
Руководитель |
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги по
ведению реестра виноградных насаждений,
находящихся на территории Республики Алтай
Бланк
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
|
|
|
|
|
(наименование заявителя) |
Дата, исходящий номер |
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о приеме документов
Заявителем представлены:
N п/п |
Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Для включения виноградных насаждений в реестр | |||
1.1. |
|
заявление о включении виноградных насаждений в реестр виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
|
1.2. |
|
сведения о наличии на территории Республики Алтай во владении и пользовании виноградных насаждений по форме, утверждаемой Министерством, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя |
|
1.3. |
|
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ, заверенные руководителем заявителя |
|
1.4. |
|
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные руководителем заявителя |
|
2. Для внесения изменений в реестр виноградных насаждений | |||
2.1. |
|
заявление о внесении изменений в реестр виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай по форме, утвержденной Министерством |
|
2.2. |
|
сведения о наличии на территории Республики Алтай во владении и пользовании виноградных насаждений по форме, утверждаемой Министерством, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя |
|
2.3. |
|
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ, заверенные руководителем заявителя |
|
2.4. |
|
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные руководителем заявителя |
|
3. Для исключения виноградных насаждений из реестра | |||
3.1. |
|
заявление об исключении виноградных насаждений из реестра по форме, утвержденной министерством |
|
4. Для подтверждения наличия виноградных насаждений | |||
4.1. |
|
сведения о наличии на территории Республики Алтай во владении и пользовании виноградных насаждений по форме, утверждаемой Министерством, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя |
|
4.2. |
|
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ, заверенные руководителем заявителя |
|
4.3. |
|
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные руководителем заявителя |
|
Порядковый номер записи в журнале регистраций - _____________
Дата представления документов - "___" __________ 20 ____ г.
|
|
|
(должностное лицо, осуществляющее прием документов) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги по
ведению реестра виноградных насаждений,
находящихся на территории Республики Алтай
Бланк
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
|
|
|
|
|
(наименование заявителя) |
Дата, исходящий номер |
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений на территории Республики Алтай, Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
заявитель не зарегистрирован на территории Республики Алтай |
|
заявитель не осуществляет свою деятельность на территории Республики Алтай: |
|
|
|
заявитель не является виноградарской организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством |
|
виноградные насаждения заявителя не находятся на территории Республики Алтай |
|
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего |
|
административного регламента |
|
наличие в документах недостоверных и (или) ложных сведений |
|
нахождение заявителя в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения |
|
суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства |
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Начальник отдела |
|
|
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
Уведомление подготовил: |
|
|
|||
|
|
|
|||
(должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги по
ведению реестра виноградных насаждений,
находящихся на территории Республики Алтай
Бланк
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
|
|
|
|
|
(наименование заявителя) |
Дата, исходящий номер |
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о включении виноградных насаждений в реестр
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Республики Алтай", приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от "____" ___________ 20 ___ г. N __________ Ваши виноградные насаждения включены в реестр виноградных насаждений на территории Республики Алтай под реестровым номером _________________________.
Начальник отдела |
|
|
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
Уведомление подготовил: |
|
|
|||
|
|
|
|||
(должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги по
ведению реестра виноградных насаждений,
находящихся на территории Республики Алтай
Бланк
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
|
|
|
|
|
(наименование заявителя) |
Дата, исходящий номер |
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о внесении изменений в реестр виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай
По результатам рассмотрения необходимых для предоставления государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай", приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от "____" ____________ 20 ___ г. N ___________ в реестр виноградных насаждений на территории Республики Алтай внесены следующие изменения: _________________________________________________________________________ _____
Начальник отдела |
|
|
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
Уведомление подготовил: |
|
|
|||
|
|
|
|||
(должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги по
ведению реестра виноградных насаждений,
находящихся на территории Республики Алтай
Бланк
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
|
|
|
|
|
(наименование заявителя) |
Дата, исходящий номер |
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе во внесении изменений в реестр
По результатам рассмотрения необходимых для предоставления государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай", вам отказано в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
площади виноградных насаждений (раскорчевка, посадка) не менялись |
|
не проводилась реорганизация в форме преобразования |
|
не проводились изменения наименования, места нахождения или почтового адреса в пределах |
|
территории Республики Алтай |
|
не производился переход молодых виноградных насаждений в плодоносящие |
|
не проводилась установка шпалеры на виноградных насаждениях |
|
не проводилась смена главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства как юридического лица в связи с приобретением |
|
главой крестьянского (фермерского) хозяйства статуса индивидуального предпринимателя не |
|
прекращена |
Уведомление подготовил: |
|
|
|
|
|
(должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги по
ведению реестра виноградных насаждений,
находящихся на территории Республики Алтай
Бланк
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
|
|
|
|
|
(наименование заявителя) |
Дата, исходящий номер |
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об исключении виноградных насаждений из реестра виноградных насаждений на территории Республики Алтай
Настоящим уведомляем, что виноградные насаждения - |
|
| |
(наименование заявителя, включенного в реестр) |
приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от "____" ___________ 20 ___ г. N __________ исключены из реестра виноградных насаждений на территории Республики Алтай по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
заявление заявителя об исключении его виноградных насаждений из реестра |
|
раскорчевка всей площади виноградных насаждений, находящейся в собственности и (или) |
|
пользовании заявителя |
|
прекращение заявителем деятельности на территории Республики Алтай |
|
реорганизация заявителя, за исключением реорганизации в форме преобразования |
|
смерть главы крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае создания крестьянского (фермерского) |
|
хозяйства одним гражданином) или признание его судом умершим или безвестно отсутствующими |
|
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего |
|
Административного регламента |
|
заявитель не зарегистрирован и не осуществляет свою деятельность на территории Республики Алтай |
|
заявитель не имеет виноградники на территории Республики Алтай |
|
вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) судебном порядке. |
|
|
|
(должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 февраля 2018 г. N 39-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 16 февраля 2018 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 16 февраля 2021 г. N 26-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 20 октября 2020 г. N 233-ОД
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 31 августа 2020 г. N 194-ОД
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 5 июня 2020 г. N 131-од
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 17 февраля 2020 г. N 39-ОД
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 30 сентября 2019 г. N 192-ОД
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 12 июля 2019 г. N 150-ОД
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 8 мая 2019 г. N 98-ОД
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 24-ОД
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 16 января 2019 г. N 4-ОД
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 10 декабря 2018 г. N 280-ОД
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 9 ноября 2018 г. N 265-ОД
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 сентября 2018 г. N 221-ОД
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 июля 2018 г. N 186-ОД
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 11 мая 2018 г. N 119-ОД
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.