Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Республики Алтай "О межбюджетных
трансфертах в Республике Алтай"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в Республике Алтай
21 июня 2006 г., 27 ноября 2007 г., 26 сентября 2008 г., 18 ноября 2010 г., 19 апреля 2013 г., 25 июня, 26 декабря 2014 г., 6 октября 2015 г., 22 декабря 2016 г.
Введение
Настоящая Методика определяет:
1) порядок расчета общего объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
2) порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в Республике Алтай (далее - муниципальные районы (городской округ);
3) порядок расчета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц.
Законом Республики Алтай от 6 октября 2015 г. N 47-РЗ действие раздела 1 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2016 г. в части установления общего объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) на плановый период
1. Порядок расчета общего объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)
Общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году, (Д°) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) SUM - сумма показателей;
2) Д°j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики.
Общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) на первый и второй годы планового периода устанавливается в размере, не превышающем объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год.
На плановый период утверждается не распределенный между муниципальными районами (городским округом) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
2. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)
2.1. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу)
1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году (Д°) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) Дт - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;
2) Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
3) SUM - сумма показателей;
4) ИPOj - изменение объема расходных обязательств консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
Законом Республики Алтай от 6 октября 2015 г. N 47-РЗ действие пункта 2 подраздела 2.1 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2016 г.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в первом и втором годах планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.
3. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), (Tj) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) ПНД - прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа);
2) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай;
3) - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
4) БOj - уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с разделом 2.2 настоящей Методики;
5) ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с разделом 2.4 настоящей Методики;
6) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
4. Уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) ПНД - прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа);
2) Д - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 1 настоящей Методики.
5. В случае, если , то , где:
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;
2) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году;
Законом Республики Алтай от 22 декабря 2016 г. N 85-РЗ в подпункт 3 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3) ИPOj - изменение объема расходных обязательств консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
Законом Республики Алтай от 22 декабря 2016 г. N 85-РЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. В случае, если , то =, где:
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;
2) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году
2.2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа)
Уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) (БОj) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии разделом 2.3 настоящей Методики;
2) ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии разделом 2.4 настоящей Методики.
2.3. Расчет индекса налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа)
1. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) (ИНПj,) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) НПj - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
2) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) НП - суммарный налоговый потенциал консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
2. Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) производится в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городского округа).
Налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) (НП) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
2) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на алкогольную продукцию;
3) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогам на совокупный доход (раздельно по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу и налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения);
4) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по местным налогам (раздельно по видам местных налогов);
5) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций;
6) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых и налогу на добычу прочих полезных ископаемых);
7) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по сбору за пользование объектами животного мира;
8) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине (раздельно по видам государственной пошлины).
3. Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) () по налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) ПНДj - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и городского округа по i-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых);
2) БHji - база налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу:
по налогу на доходы физических лиц - фонд начисленной заработной платы;
по акцизам на алкогольную продукцию - объем реализованных подакцизных товаров;
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - денежное выражение доходов, денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов;
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - величина вмененного дохода;
по единому сельскохозяйственному налогу - денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов;
по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения - денежное выражение потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется патентная система налогообложения;
по земельному налогу - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения;
по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
по налогу на имущество организаций - среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
по налогу на добычу полезных ископаемых - стоимость добытых полезных ископаемых;
3) SUM БHi - суммарная база налогообложения по i-му налогу муниципальных районов и городского округа.
В случае, если темп роста показателя, характеризующего базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (за исключением акцизов на алкогольную продукцию, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество физических лиц, земельного налога, взимаемого с физических лиц, налога на добычу прочих полезных ископаемых, сбора за пользование объектами животного мира и государственной пошлины), превышает показатель, сложившийся в среднем по муниципальным районам и городскому округу, то показатель базы налогообложения по j-му муниципальному району (городскому округу) принимается на уровне среднего показателя, сложившегося в целом по муниципальным районам и городскому округу.
В отношении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности база налогообложения формируется исходя из показателя базы налогообложения, приходящегося на одного налогоплательщика, в среднем по муниципальному району (городскому округу). В случае, если показатель базы налогообложения, приходящийся на одного налогоплательщика j-го муниципального района (городского округа), ниже соответствующего показателя, сложившегося в среднем по муниципальным районам и городскому округу, то показатель базы налогообложения по j-му муниципальному району (городскому округу) доводится до среднего показателя, сложившегося в целом по муниципальным районам и городскому округу База налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из количества объектов недвижимого имущества по данным статистической отчетности о состоянии жилищного хозяйства, с учетом данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам.
База налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, рассчитывается исходя из количества земельных участков, отраженных в базе данных похозяйственного учета муниципальных образований, с учетом данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам.
База налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на алкогольную продукцию, налогу на добычу полезных ископаемых определяется с учетом сведений о планируемых объемах производства и реализации алкогольной продукции, предоставляемых производителями алкогольной продукции, сведений о планируемых объемах добычи полезных ископаемых, предоставляемых органами государственной власти, осуществляющими полномочия по принятию решений о предоставлении права пользования участками недр.
4. Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) (HПji) по сбору за пользование объектами животного мира и государственной пошлине рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПНДji - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет j-го муниципального района (городского округа) по сбору за пользование объектами животного мира, государственной пошлине, определяемый исходя из ожидаемого поступления данных налогов в текущем финансовом году, с учетом сложившегося темпа роста налоговых поступлений по j-му муниципальному району (городскому округу) и изменений налогового законодательства.
5. Рассчитанные оценки налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.
2.4. Расчет индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа)
1. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) (ИБРj) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
2) - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
3) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай;
4) SUM - сумма показателей;
5) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
2. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай);
2) - расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги, твердое топливо в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай);
3) - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай);
4) - коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
5) - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
6) - коэффициент цен j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
3. Коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) 0,25 - надбавка за работу в сельской местности;
2) УBCHj - удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) - районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами на территории j-го муниципального района (городского округа);
4) - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами на территории j-го муниципального района (городского округа);
5) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай;
6) SUM - сумма показателей;
7) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
4. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
2) - продолжительность отопительного периода в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
3) - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
5) - средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в j-м муниципальном районе (городском округе);
6) - средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;
5. Продолжительность отопительного периода в среднем по Республике Алтай () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) SUM - сумма показателей;
2) - продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
6. Средняя температура воздуха в течение отопительного периода в среднем по Республике Алтай () рассчитывается по следующей формуле:
Топ = SUM(Tonj х Hj)/H, где:
1) SUM - сумма показателей;
2) - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
7. Средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в среднем по Республике Алтай () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) SUM - сумма показателей;
2) - средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
8. Коэффициент цен j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) CФHj - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
2) СФН - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
9. Стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по Республике Алтай (СФН) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) SUM - сумма показателей;
2) СФНj - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
10. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) (KCTpj) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - расчетный удельный вес расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
2) - расчетный удельный вес расходов на дошкольное образование в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
3) - расчетный удельный вес расходов на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
4) - расчетный удельный вес расходов на дополнительное образование в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
5) - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
6) - коэффициент масштаба j-uj муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела;
Законом Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 49-РЗ в подпункт 7 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
7) - коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе), рассчитанный в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
8) - коэффициент дисперсности расселения j-uj муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
9) - коэффициент урбанизации j-uj муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
Законом Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 49-РЗ в подпункт 10 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
10) - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе), рассчитанный в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела;
Законом Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 49-РЗ в подпункт 11 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
11) - коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе), рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
11. Коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) с - удельный вес численности постоянного населения муниципального района (городского округа), имеющего максимальную численность постоянного населения, в общей численности постоянного населения в Республике Алтай;
2) Нср - средняя численность населения в муниципальных районах (городском округе);
3) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
Законом Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 49-РЗ в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
12. Коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные образовательные организации в j-ом муниципальном районе (городском округе) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - численность детей в возрасте от одного года до шести лет (включительно), проживающих на территории j-го муниципального района (городского округа);
2) Дду - численность детей в возрасте от одного года до шести лет (включительно), проживающих в Республике Алтай;
3) Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
13. Коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - количество сел с численностью постоянного населения не более 500 человек в j-ом муниципальном районе;
2) Cj - количество сел в j-ом муниципальном районе;
3) - количество сел с численностью постоянного населения не более 500 человек в целом по Республике Алтай;
4) С - количество сел в Республике Алтай.
По городскому округу значение коэффициента дисперсности расселения муниципального района (городского округа) принимается равным его минимальному значению среди муниципальных районов, рассчитанному в соответствии с настоящим пунктом.
14. Коэффициент урбанизации j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) УВГj - удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
2) УВГ - удельный вес городского населения в Республике Алтай.
Законом Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 49-РЗ в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
15. Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-ом муниципальном районе (городском округе), () рассчитывается по следующей формуле:
где:
1) - численность учащихся общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа);
2) Hj - численность постоянного населения в j-ом муниципальном районе (городском округе);
3) SUM - сумма показателей;
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
Законом Республики Алтай от 25 июня 2014 г. N 49-РЗ в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
16. Коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе), () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - численность детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет (включительно), проживающих на территории j-го муниципального района (городского округа);
2) Hj - численность постоянного населения в j-ом муниципальном районе (городском округе);
3) SUM - сумма показателей;
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
17. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городского округа).
2.5. Расчет объема дотаций, направляемых на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
См. текст раздела 2.5
3. Порядок расчета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц
1. В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) или ее части дополнительным нормативом отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц в процентах () рассчитывается по следующей формуле:
, где;
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики;
2) д - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), подлежащая замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
3) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай на территории j-го муниципального района (городского округа).
2. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики;
2) д - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), подлежащая замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Алтай зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив.
4. Недостающие средства, передаваемые в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), () рассчитываются по следующей формуле:
, где.
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики;
2) - максимальное значение дополнительного норматива отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц в процентах;
3) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай на территории j-го муниципального района (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.