Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30 июня 2016 г. N 155 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее рассмотрение претензий), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Минсельхоза РА с заявителями.
2. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга) включает:
выдачу акта рассмотрения претензий;
оказание помощи владельцу по определению размера ущерба и его возмещения вины поставщика (ремонтного предприятия).
Наименование изменено с 11 сентября 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 4 сентября 2019 г. N 207
2. Круг заявителей
3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, а также государственные и другие органы.
Подраздел 3 изменен с 11 сентября 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 4 сентября 2019 г. N 207
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
официальном сайте Минсельхоза РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минсельхоза РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минсельхоза РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.
5. Информационные стенды оборудуются в помещении Минсельхоза РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Минсельхоза РА;
2) адрес официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6. На официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минсельхоза РА;
2) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения. государственной услуги, и требования к ним.
7. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минсельхоза РА), при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заяви гелей, точный почтовый адрес Минсельхоза РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минсельхоза РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минсельхоза РА поступившие документы;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Минсельхоза РА;
8) об адресе официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;
9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА информации по вопросам предоставления государственной услуги.
9. При поступлении обращения по электронной почте или в письменном виде ответ направляется на электронный адрес или в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
10. При наличии соглашения о взаимодействии Минсельхоза РА и Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае предоставления государственной услуги через МФЦ.
Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.