Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см, не подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД: комбайны зерноуборочные; комбайны кормоуборочные; снегоходы; мотовездеходы; минитракторы; машины для содержания дорог и площадей (уборочно-погрузочные, снегоуборочные, подметально-уборочные); специальная техника (самосвалы карьерные, тягачи гусеничные, тягачи колесные, специализированные шасси, самоходные краны и подъемники, бурильно-крановые машины, мелиоративные машины); самоходные машины лесопромышленных предприятий (валочно-пакетирующие машины, трелевочные машины, лесопогрузчики, лесовозы); погрузчики (погрузчики гусеничные, погрузчики фронтальные, погрузчики вилочные, погрузчики экскаваторы, погрузчики стогометатели) (далее техосмотр), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Минсельхоза РА с заявителями.
2. Государственная услуга по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин (далее - государственная услуга) включает:
технический осмотр;
выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра.
Наименование изменено с 11 сентября 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 4 сентября 2019 г. N 207
2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3 изменен с 11 сентября 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 4 сентября 2019 г. N 207
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
официальном сайте Минсельхоза РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минсельхоза РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минсельхоза РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.
5. Информационные стенды оборудуются в помещении Минсельхоза РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Минсельхоза РА;
2) адрес официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6. На официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минсельхоза РА;
2) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
7. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минсельхоза РА), при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минсельхоза РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минсельхоза РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минсельхоза РА поступившие документы;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Минсельхоза РА;
8) об адресе официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;
9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минсельхоза РЛ информации по вопросам предоставления государственной услуги.
9. При поступлении обращения по электронной почте или в письменном виде ответ направляется на электронный адрес или в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
10. При наличии соглашения о взаимодействии Минсельхоза РА и Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае предоставления государственной услуги через МФЦ
Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.