В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15 календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 13 июля 2020 года N 72
Порядок
предоставления субсидий на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) субсидий на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства в муниципальном образовании (далее - субсидия), определяет общие положения, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством на территории муниципального образования многоквартирных домов, осуществляемым с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2019 года N 180.
Результатом предоставления субсидии является ввод жилья в многоквартирных жилых домах общей площадью жилых помещений не менее 2 300 квадратных метров в одном многоквартирном доме не позднее 1 июля 2021 года на территории муниципального образования.
3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска (далее - главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.
4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории муниципального образования и осуществляющие строительство многоквартирных домов на территории муниципального образования с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства и на жилые помещения в которых заключены государственными (или) муниципальные контракты на приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве для государственных и (или) муниципальных нужд в целях обеспечения жильем социальных категорий граждан (далее - получатель субсидии).
В рамках настоящего Порядка под социальными категориями граждан понимаются:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" (далее - Соглашение), получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
в) не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля и согласием на обработку персональных данных, соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В заявлении также указываются адрес строящегося многоквартирного дома, общая площадь жилых помещений согласно проектной документации, планируемая дата ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и запрашиваемая сумма субсидии;
б) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящего Порядка, о не приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии;
в) копии документов, подтверждающих осуществление строительства многоквартирного дома, указанного в заявлении (разрешение на строительство, полученное не ранее 1 января 2018 года; документы, подтверждающие права получателя субсидии на земельный участок, на котором осуществляется строительство многоквартирного дома);
г) копию договора (договоров) подряда (на выполнение работ) на строительство (завершение строительства) многоквартирного дома, указанного в заявлении, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в котором предусматривается согласие подрядчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии - в случае если строительство (завершение строительства) многоквартирного дома осуществляется по договору (договорам) строительного подряда;
д) в случае если строительство (завершение строительства) многоквартирного дома осуществляется получателем субсидии без привлечения подрядных организаций - письменное согласие лиц, являющихся поставщиками (исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставляемое в произвольной форме (далее - письменное согласие поставщиков (исполнителей)). В случае если указанные в настоящем подпункте договора (соглашения) не заключены на дату подачи заявления, то получатель субсидии предоставляет главному распорядителю письменное согласие поставщиков (исполнителей) в течение 5 рабочих дней после дня заключения соответствующих договоров (соглашений);
е) копия (копии) государственного и (или) муниципального контракта на приобретение жилого (жилых) помещения путем участия в долевом строительстве для государственных и (или) муниципальных нужд в целях обеспечения жильем социальных категорий граждан в многоквартирном доме, указанном в заявлении;
ж) копии договоров участия граждан в долевом строительстве многоквартирного дома, указанного в заявлении, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии.
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.
Если главному распорядителю в период приема заявлений поступило более чем одно заявление, то субсидия предоставляется в порядке очередности по дате и времени поступления документов, указанных в настоящем пункте.
7. Прием заявлений осуществляет Отдел жилищной и социальной политики Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел жилполитики) в месте и сроки, установленные распоряжением Администрации города Горно-Алтайска о приеме заявлений на получение субсидии на развитие жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". При этом срок приема заявлений не может быть менее 7 календарных дней и более 10 календарных дней.
8. При поступлении документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Отдел жилполитики последовательно осуществляет следующие действия:
а) регистрирует заявление с документами в день его поступления;
б) проверяет отсутствие (наличие) сведений о процедуре ликвидации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/;
в) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта вместе с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, передает их комиссии по рассмотрению заявлений на получение субсидий на развитие жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" (далее - комиссия).
Комиссия создается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска, которым утверждаются состав и положение о ней. Общий количественный состав комиссии составляет 5 человек.
Комиссия формируется из представителей главного распорядителя, Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", Муниципального учреждения "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах предоставления субсидии (в том числе подавшие заявление либо состоящие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанное заявление), либо лица, на которых способны оказывать влияние получатель субсидии (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) получателя субсидии, членами его органов управления, должниками получателя субсидии), либо лица, состоящие в браке с руководителем получателя субсидии (в отношении юридических лиц), либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) руководителя получателя субсидии (в отношении юридического лица).
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении заявления и принятии решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии, такой член комиссии обязан до начала заседания комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии.
Комиссия правомочна принимать решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии (далее - решения), если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее состава, при этом каждый член комиссии имеет один голос.
Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства числа голосов голос председательствующего заседании комиссии считается решающим.
Решения комиссии оформляются протоколами. В ходе голосования секретарь комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов комиссии, затем оформляет протоколы, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет главный распорядитель.
Отдел жилполитики не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии при помощи средств сотовой связи (в том числе смс-уведомления) или путем вручения письменного уведомления (нарочно).
9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку принятых документов, принимает решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.
Решение комиссии в течение 2 рабочих дней после дня его принятия оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется в Отдел жилполитики.
Отдел жилполитики в течение 3 рабочих дней после дня получения протокола комиссии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении также указываются причины отказа в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
в) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации главному распорядителю;
д) отсутствие средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии;
е) подача заявления позднее срока, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11. Отдел жилполитики на основании протокола комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его получения подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении субсидии на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" (далее - распоряжение) с указанием суммы субсидии, который должен быть подписан в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии. Решением о предоставлении субсидии является распоряжение.
12. В течение 2 рабочих дней после принятия распоряжения главный распорядитель направляет получателю субсидии любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи), позволяющим подтвердить его получение, Соглашение о предоставлении субсидии на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления (далее - Соглашение). Проект Соглашения подготавливается Отделом жилполитики.
В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля;
в) порядок возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) достижение получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности): осуществление ввода в эксплуатацию не позднее 1 июля 2021 года на территории муниципального образования многоквартирного дома, указанного в заявлении, с общей площадью жилых помещений в нем не менее 2 300 квадратных метров;
е) предоставление получателем субсидии главному распорядителю письменного согласия поставщиков (исполнителей) в течение 5 рабочих дней после дня заключения соответствующих договоров (соглашений) - в случае если такое письменное согласие не было представлено в соответствии с подпунктом "д" пункта 6 настоящего Порядка;
ж) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности, указанных в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
з) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
и) порядок расторжения Соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления.
13. В случае если получатель субсидии не представил подписанное Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
14. Размер субсидии на один многоквартирный дом определяется по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- общая площадь жилых помещений многоквартирного дома согласно проектной документации.
15. Для перечисления субсидии в рамках заключенного Соглашения получатель субсидии предоставляет заявку на финансирование главному распорядителю.
Перечисление субсидии осуществляется Отделом учета и отчетности Администрации города Горно-Алтайска в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения при наличии подписанного Соглашения и доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
III. Требования к отчетности
16. Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании средств субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности устанавливаются Соглашением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целью предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
17. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, в порядке, установленном для осуществления муниципального финансового контроля.
18. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:
в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля и оформленных актами проверок;
в случае непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, в установленные сроки документов, указанных в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка;
в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка;
в случае наличия остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии).
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных абзацами вторым - третьим пункта 18 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 18 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о возврате части средств субсидии в доход бюджета, в объеме, который определяется по формуле:
,
где.
- объем средств субсидии, подлежащий возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию.
20. В случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). Требование о возврате подготавливается Отделом жилполитики.
В случае невозможности вручения получателю субсидии требования о возврате лично под расписку в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии в размере, указанном в требовании о возврате, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
21. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату до 15 января следующего финансового года.
Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Финансовым управлением, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии за декабрь отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 25 января текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней рассматривает предоставленные документы и принимает решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности. Решение о наличии потребности принимается в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:
а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае принятия решения об отсутствии потребности главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения.
В случае принятия решения о наличии потребности главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет проект указанного решения для согласования в Финансовое управление.
Финансовое управление в течение 3 рабочих дней согласовывает решение о наличии потребности при отсутствии следующих оснований для отказа:
а) нарушение сроков представления решения и документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае отказа в согласовании решения о наличии потребности, Финансовое управление письменно в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Возврат главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Финансовым управлением.
22. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 13 июля 2020 г. N 72 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие жилищного строительства с привлечением денежных средств граждан в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
Вступает в силу с 14 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 13 июля 2020 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 15 июля 2020 г. N 29
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 28 марта 2022 г. N 38 настоящий документ отменен с 29 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 1 октября 2021 г. N 104
Изменения вступают в силу с 2 октября 2021 г. Действие подпунктов "а" и абзаца второго подпункта "г" пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июля 2020 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 марта 2021 г. N 26
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.