В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации Закона Республики Алтай от 25 июня 2003 года N 12-34 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай", постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2018 года N 1063 "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе", Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам).
2. Абзац первый пункта 2.3 Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам), распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 года.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 6 ноября 2018 года N 343 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам), утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 8 февраля 2017 года N 31" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 160 (166).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 26 мая 2021 года N 134
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1 Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредиты (займы), инвестиционные кредиты, кредитные кооперативы).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) "заявитель, участник отбора" - сельхозтоваропроизводитель, подающий заявку в Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) и участвующий в отборе для предоставления субсидии;
б) "заявка" - предусмотренный настоящим Порядком перечень документов, представляемых сельхозтоваропроизводителем в Министерство на получение субсидий на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пунктом 1.3 настоящего Порядка
в) "получатель субсидии" - заявитель прошедший отбор, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии;
г) "отбор" - это процедура определения Министерством получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе;
д) "сельскохозяйственные товаропроизводители" - лица, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 264-ФЗ) (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные на сельской территории (далее - сельхозтоваропроизводители).
1.3 Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на уплату процентов по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным и отобранным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа):
а) по инвестиционным кредитам (займам) полученным: сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно, на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники, предусмотренных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 474 "Об утверждении перечней направлений использования инвестиционных кредитов, полученных при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займов, полученных при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, и форм документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (далее - перечень), оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);
с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем;
с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности на территории Республики Алтай;
с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем;
организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет:
на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;
на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем;
организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;
с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;
с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;
организациями, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года включительно:
на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для товарного (промышленного) рыбоводства в соответствии с перечнем;
на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению товарного (промышленного) рыбоводства;
организациями, осуществляющими разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно:
на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для разведения одомашненных видов и пород рыб в соответствии с перечнем;
на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по разведению одомашненных видов и пород рыб;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 15 лет - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции;
б) по инвестиционным кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно:
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения столового винограда, на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися мясным скотоводством, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством молока, на срок до 15 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем;
в) по инвестиционным кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно:
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов (аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо);
г) по инвестиционным кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно:
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения винограда, на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству винодельческой продукции, произведенной из собственного винограда, выращенного на территории Российской Федерации, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов (займов), направленных на развитие мясного и молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет (по кредитам (займам), направленным на развитие мясного скотоводства), - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет (по кредитам, направленным на развитие молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем;
сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем;
российскими организациями на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию оптово-распределительных центров, под которыми понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающих в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения, а также на приобретение техники, оборудования в соответствии с перечнем;
д) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключённым по 31 декабря 2016 года и полученным на рефинансирование инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктами "а" - "г" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах;
е) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года и полученным сельхозтоваропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных в соответствии с целями, определенными подпунктами "а" - "г" настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами заемщика, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 года, при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает срока, указанного в этих подпунктах;
ж) по кредитам (займам), полученным с 1 января 2017 года на рефинансирование кредитов (займов), отобранных до 31 декабря 2016 года по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает суммарных сроков, указанных в этих подпунктах, с учетом продления в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (займ) не освоен заемщиком в полном объеме, или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен заемщиком в полном объеме и размер ключевой ставки, установленный на дату заключения кредита (займа), не превышает размер ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.4
з) по кредитам (займам), привлеченным в иностранной валюте, полученным с 1 января 2017 года на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, а также привлеченным в рублях на рефинансирование кредитов (займов), полученных в иностранной валюте на реализацию инвестиционных проектов, при условии, что указанные рефинансируемые кредиты (займы) предоставлены на реализацию инвестиционных проектов, отобранных по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, и при условии, что суммарный срок пользования рефинансируемого кредита (займа) и кредита (займа) на рефинансирование не превышает сроков, указанных в этих подпунктах, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа) исходя из курса иностранной валюты, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, на дату заключения кредита (займа), полученного на рефинансирование, в случае если рефинансируемый кредит (заем) не освоен заемщиком в полном объеме, или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен заемщиком в полном объеме.
1.4 Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства, как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5 В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении срока пользования инвестиционными кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2004 года по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным абзацем четвертым подпункта "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам с их продлением на срок, не превышающий 3 лет;
в случае подписания с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно соглашения о продлении срока пользования инвестиционными кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года.
1.5.1 При определении предельного срока продления кредитного договора (договора займа) в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка не учитывается продление, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.6 Участниками отбора являются сельхозтоваропроизводители, определенные статьей 3 Федерального закона N 264-ФЗ (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, организации агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на сельской территории.
1.7 Отбор сельхозтоваропроизводителей для предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - предложение (заявка), направленных сельхозтоваропроизводителями для участия в отборе (далее соответственно - участники отбора, получатели субсидии).
1.8 Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в разделе "Бюджет".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1 Получатели субсидий определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - также заявки), исходя из соответствия заявителя критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2 Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объёмами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, в соответствии с государственной программой Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2020 года N 316.
Абзац первый пункта 2.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
2.3 Для проведения отбора главный распорядитель не позднее 15 февраля обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном портале Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал) объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.6-2.8 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
правил рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.13-2.15 настоящего Порядка;
сроков размещения на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка;
срока, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.4 Срок проведения отбора предложений составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
Отборы проводятся уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября.
2.5 Отбор проводится уполномоченным органом по адресу: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная д. 12.
Адрес электронной почты уполномоченного органа: info@mcx.gorny.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа: mcx-altai.ru.
2.6 Требованиями и условия к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (или дату, определенную приказом Министерства), являются:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Республики Алтай, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Алтай;
3) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельхозтоваропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
5) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Алтай, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
7) имеются в наличии отчеты о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителя агропромышленного комплекса по итогам отчетного года, представленные по форме и в сроки, установленные Министерством;
8) не приобретать иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
9) субсидия предоставляется с учетом выполнения следующих условий:
9.1 выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;
9.2 размер представляемых субсидий не должен превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам). В случае, если заемщик привлек инвестиционный кредит (займ) в иностранной валюте, средства предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств используется процентная ставка по инвестиционному кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых.
В случае, если не вся сумма кредита использована по целевому назначению, к субсидированию принимается сумма подтвержденного целевого использования кредита.
2.7 Для участия в отборе на получение субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, заявитель представляет в адрес Министерства заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
в) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором;
г) для заявителей, организованных в форме сельскохозяйственного кооператива (далее - Кооператив):
справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о действительном членстве в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов, в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", выданную уполномоченным органом ревизионного союза, в срок не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
д) по инициативе заявителя к заявлению на получение субсидии могут быть приложены следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
справка Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай (далее - налоговый орган) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную и сформированную по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов в Министерство;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, если субсидия предполагает наличие у заявителя недвижимого имущества.
В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов.
2.8 Для участия в отборе на получение субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, заявителем к заявке дополнительно прикладываются следующие документы:
а) после открытия ссудного счета для получения инвестиционного кредита (займа):
заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), копии платежного поручения (иных банковских документов, выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документ, подтверждающий получение займа;
заверенный кредитной организацией график погашения кредита (займа) и уплата процентов по ним;
сведения с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления средств;
заверенные заявителем копии документов, подтверждающие целевое использование кредита (займа) по мере использования кредитных средств (займа);
б) после погашения процентов и основного долга:
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств (кредита в рамках кредитной линии);
расчет средств на возмещение части затрат по кредитам (займам) за период, указанный в заявлении;
выписка по ссудному счету, заверенная кредитной организацией, за период, указанный в заявлении на получение средств.
В случае предоставления в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документов после 1 января 2021 года заемщик теряет право на получение государственной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в соответствии с настоящим Порядком.
Начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его части должно быть осуществлено до 1 января 2019 года, за исключением кредитов (займов), полученных после 1 января 2019 года на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами "ж" и "з" пункта 1.3 настоящего Порядка.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам), считаются отобранными для целей настоящего Порядка и повторному отбору не подлежат.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов инвестиционных кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, не допускается.
2.9 Все документы к заявке подаются заявителем в срок проведения отбора в Министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи в виде единого пакета документов (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью (при наличии) и подписью заявителя, либо иными уполномоченными лицами в установленном порядке.
К документам, представляемым заявителем, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью (при ее наличии) участника отбора.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных в Министерство. Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.
2.10 Заявитель в период проведения отбора вправе подать неограниченное число заявок при условии, что они предусматривают возмещение части затрат, не возмещенных ранее.
2.11 Заявители имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в уполномоченный орган, осуществить отзыв заявок, поданных на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе или в случае принятия решения заявителем об отзыве заявки в период проведения отбора, в срок до размещения реестра отклоненных заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган для участия в отборе, не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного представления заявки на участие в отборе.
В случае отзыва заявки заявителем пакет документов заявителю не возвращается.
2.12 Заявитель вправе обратиться в Министерство с целью разъяснений положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема документов.
2.13 Регистрация заявок с прилагаемыми документами осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства по курируемым направлениям деятельности и последующей регистрацией заявок в электронном журнале заявок с присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации.
Заявки, полученные путем использования услуг почтовой связи, регистрируются в уполномоченном органе в день поступления заявки в Министерство по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
2.14 В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации предложений (заявок) Министерство направляет предложения (заявки) в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается приказом Министерства в течении 10 рабочих дней со дня размещения информации на своем официальном сайте.
2.15. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложений (заявок), направленных в Комиссию в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, осуществляет следующие действия:
а) в течение 10 рабочих дней рассматривает предложения (заявки) и документы на соответствие цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.6-2.8 настоящего Порядка, по результатам которого определяет:
о соответствии предложения (заявки) и документов, цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.6-2.8 настоящего Порядка;
об отклонении предложения (заявки) по основаниям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) и документов в течение 5 рабочих дней со дня установления соответствия предложения (заявки) цели, критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.6-2.8 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления субсидии в случае соответствия предложения (заявки) и документов требованиям и критериям, установленным в пунктах 2.8-2.8 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами Комиссии направляется в Министерство для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на основании протокола Комиссии.
2.16 Основанием для удовлетворения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
1) соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
2) соответствие заявки, представленной заявителем, требованиям к документам, установленным пунктами 2.6-2.8 настоящего Порядка;
3) достоверность (полнота) представленной заявителем информации;
4) подача заявителем заявки в даты, определённые для проведения отбора заявок, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
5) наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.17 Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем заявки документов, требованиям и условиям к заявке и документам, установленным пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявителем заявки до начала или после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок;
5) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов (не читаемый текст);
6) способ скрепления заявки не обеспечивает сохранность целостности пакета документов, поданного заявителем, при транспортировке, перелистывании, копировании и последующем архивном хранении;
7) не выполнение требований пожарной безопасности сельхозтоваропроизводителя, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479.
2.18 Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии.
2.19 Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет участника отбора о принятом решении способом, указанным в предложении (заявке), и размещает на официальном сайте и едином портале информацию о результатах отбора (заявок), включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.20 В случае отказа в регистрации заявки заявителю выдается справка об отказе в регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием причины и даты отказа в регистрации. Оригинал справки выдается заявителю, копия выданной справки остается в Министерстве.
2.21 В течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.17 настоящего порядка, Министерство формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявки, на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1 Получатель субсидии должен соответствовать требованиям и условиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка, на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу предоставления субсидии.
3.2 Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на цели предоставления субсидий на текущий финансовый год.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 2.18 настоящего Порядка:
а) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
б) размещает на официальном сайте и на едином портале информацию об участниках отбора, о подаваемых участниками отбора предложениями (заявками) и о результатах отбора;
в) формирует проект соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай, в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", включающее в том числе согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) направляет получателю субсидии проект соглашения с указанием срока его подписания, который составляет не более 3 календарных дней со дня его получения.
Условием признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения, является отказ победителя отбора от заключения соглашения в срок не более 3 календарных дней с момента его получения.
3.4 Размер субсидий, предоставляемый i-му участнику отбора, рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и на плановый период, по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии;
- размер субсидии по одному кредиту, определяемый по следующей формуле:
- сумма % по условиям кредитного договора;
- процентная ставка согласно условиям кредитного договора (соглашения);
- ставка рефинансирования на дату заключения кредитного договора;
а) в случае, если источником финансирования являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета субсидии предоставляются в размере:
по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным заемщиками (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие молочного и мясного скотоводства, а также на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет), - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, по указанным кредитам (займам), полученным заемщиками (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
б) в случае, если источником финансирования является республиканский бюджет Республики Алтай субсидии предоставляются в размере:
по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным заемщиками (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет), племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, по указанным кредитам (займам), полученным заемщиками (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и (или) производством молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
3.4.1 Расчет размера средств осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа).
3.5. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет получателю субсидии информацию об изменении размера субсидии и проект дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения им уведомления об изменении ранее доведенных лимитов. При не достижении согласия между Министерством и получателем субсидии по новым условиям соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня направления Министерством информации и проекта дополнительного соглашения, соглашение подлежит расторжению.
3.6 Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7 Результат использования субсидий сельхозтоваропроизводителями оценивается Министерством ежегодно на основании достижения показателей результативности, соответствующих целевым показателям, предусмотренным приложением N 1 к государственной программе Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2020 года N 316, в зависимости от вида основных мероприятий, в том числе:
снижение объема остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) (0 тыс. руб. к 2022 году).
Субсидия в полном объеме подлежит возврату получателем субсидии в бюджет в случае установления по итогам проверки, проведенной главным распорядителем и (или) органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
IV. Требования к отчетности
4.1 Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности и расходовании средств субсидий, не позднее 30 рабочего дня, следующего за отчетным годом (далее - отчет), в соответствии с типовой формой соглашения, установленного приказом Министерства финансов Республики Алтай от 29 декабря 2016 года N 217-п.
4.1.1 По инвестиционным кредитам (займам), полученным на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 1.3 Порядка, для подтверждения целевого использования средств, получателем субсидии должны быть представлены:
а) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного на приобретение оборудования:
копии договоров на приобретение оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений (кассовых чеков и товарных чеков - при приобретении за наличный расчет), подтверждающих оплату оборудования, включая авансовые платежи, заверенные российской кредитной организацией;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на приобретение оборудования, заверенные получателем субсидии;
б) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного на приобретение специализированного транспорта, спецтехники, сельскохозяйственной техники:
копии договоров на приобретение специализированного транспорта, спецтехники, сельскохозяйственной техники, заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, включая авансовые платежи, заверенные российской кредитной организацией;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов и актов приема-передачи на приобретение товаров, заверенные получателем субсидии;
копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке, заверенные получателем субсидии;
в) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного на приобретение племенной продукции (материала):
копии договоров на приобретение племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные российской кредитной организацией;
копии счетов-фактур и товарных накладных или универсальных передаточных документов на приобретение племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидии;
г) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов животноводства и растениеводства, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 1.3 Порядка:
копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидии; копия сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объекта, заверенная получателем субсидии;
документы, предоставляемые заемщиком по мере использования кредита (займа):
при проведении работ подрядным способом:
копии договоров на поставку технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), заверенные получателем субсидии;
сметы затрат и график выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидии и подрядчиком;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, строительных материалов, работ, выполненных подрядным способом, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в том числе по авансовым платежам, заверенные российской кредитной организацией;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования, строительных материалов, заверенные получателем субсидии;
копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж, заверенные получателем субсидии (форма N ОС-15);
копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
копии актов о приемке выполненных работ, заверенные получателем субсидии (форма N КС-2);
копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная получателем субсидии и подрядчиком (форма N КС-3);
копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3), заверенные получателем субсидии;
при проведении работ хозяйственным способом:
копии распорядительных документов получателя субсидии о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ, заверенные получателем субсидии;
копии сметы затрат, заверенные получателем субсидии; выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
копии актов выполненных работ (форма N КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, технологического оборудования, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные российской кредитной организацией;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор), заверенные получателем субсидии;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на строительные материалы и технологическое оборудование, заверенные получателем субсидии;
копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3), заверенные получателем субсидии.
При расчете субсидии (подтверждение целевого использования) суммы согласно формам ОС-1а, ОС-15, КС-2, КС-3, ОС-1 принимаются к целевому использованию с учетом НДС;
д) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) на закладку многолетних насаждений:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, включая авансовые платежи, заверенные российской кредитной организацией;
копии актов приемки-передачи основных средств согласно форме N ОС-1, договора, счета, товарные накладные или универсальных передаточных документов.
4.1.2 По кредитам (займам), полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 1.3 Порядка, на срок до 8 лет, в целях подтверждения целевого использования средств получателем субсидии должны быть представлены: при приобретении племенных сельскохозяйственных животных (крестьянскими фермерскими хозяйствами), племенной продукции (материала):
копия договора на приобретение (лизинг) сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенная заемщиком;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, заверенные российской кредитной организацией;
копии счетов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на приобретение товаров, заверенные заемщиком.
При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции:
копии договоров на приобретение (лизинг) сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные заемщиком;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, заверенные российской кредитной организацией;
копии счетов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на приобретение товаров, заверенные заемщиком;
копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные заемщиком.
При строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, животноводческих комплексов (ферм), пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции:
копия титульного списка стройки, заверенная заемщиком; копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенная заемщиком;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), заверенные заемщиком;
копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, строительных материалов, подрядных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), включая авансовые платежи, услуг сторонних организаций, заверенные российской кредитной организацией;
копии счетов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на оборудование, заверенные заемщиком;
копии кассовых чеков (или приходных кассовых ордеров) и счетов, товарных накладных или универсальных передаточных документов (или товарных чеков) на приобретенные материалы, заверенные заемщиком, - при приобретении строительных материалов в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей;
копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком; копии актов приемки-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные заемщиком (предоставляются после окончания строительства). При закладке многолетних насаждений:
копии платежных поручений, подтверждающие оплату посадочного материала, заверенные российской кредитной организацией;
копии счетов, товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих целевое использование;
копии актов приемки посадки, заверенные заемщиком (после окончания работ).
Несоответствие представленных в качестве отчетности документов требованиям настоящего Порядка, приказам Министерства и (или) заключенному в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка соглашению является основанием для отказа в приеме отчетности.
4.2 Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1 Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктами 2.6-2.8 настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2 Контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
5.3 В случае если получателем гранта в форме субсидий на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленных пунктом 3.7 настоящего Порядка, Министерство применяет к получателю гранта штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 по формуле:
,
где: - размер гранта в форме субсидии, предоставленного получателю гранта;
- количество результатов (показателей) предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень не достижения результата (показателя) предоставления граната, имеет положительное значение;
- общее количество результатов (показателей) предоставления гранта;
- коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где: D - индекс, отражающий уровень недостижения результата (показателя) предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата (показателя) предоставления гранта, определяется по формуле:
,
где: T - фактически достигнутое значение результата (показателя) предоставления гранта на отчетную дату;
S - плановое значение результата (показателя) предоставления гранта, установленное настоящим Порядком.
Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств).
В случае неуплаты Получателем штрафных санкций сумма гранта подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в полном объеме.
5.4 Министерство не позднее 60 календарных дней, после установления недостижения сельхозтоваропроизводителем значения показателей результативности, направляет получателю гранта уведомление (претензию) о необходимости уплаты штрафных санкций в срок не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления (претензии).
В течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления (претензии) о возврате гранта сельхозтоваропроизводитель обязан уплатить сумму штрафных санкций в республиканский бюджет Республики Алтай по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (претензии), или направить в адрес Министерства ответ с мотивированным отказом от уплаты штрафных санкций.
В случае неуплаты сельхозтоваропроизводителем штрафных санкций в срок, установленный настоящим пунктом, сумма штрафных санкций, сумма гранта взыскиваются с сельхозтоваропроизводителя в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством
5.5 В случае нарушения получателем субсидии срока представления отчетности, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта непредставления получателем субсидии отчетности направляет получателю субсидии письменное уведомление (претензию) о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай в полном объеме.
5.6 Получатель в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления (претензии) о необходимости возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай обязан произвести возврат суммы субсидии.
В случае отказа получателя субсидии, получивших средства на основании заключенного Соглашения, средства субсидии взымаются в бюджет в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
из республиканского бюджета Республики
Алтай, источником финансового обеспечения
которых являются средства республиканского
бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, на
возмещение части процентной ставки по
инвестиционным кредитам (займам)
Форма
В Министерство сельского хозяйства
Республики Алтай
от _______________________________
(наименование)
__________________________________
(должность руководителя)
Заявка
(предложение) на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского
бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых
являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части
процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам), утвержденным
Постановление Правительства Республики Алтай от "___" ________ 20___
года N ______, прошу предоставить субсидию в размере _______________
_______________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
в целях ____________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Сведения о сельхозтоваропроизводителе:
Полное наименование заявителя, организационно-правовая форма |
|
Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Адрес местонахождения/почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Электронный адрес (e-mail) |
|
Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:
1. _________________________________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии:
Приложения: на ______ л. в _________ экз.
О принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в
предоставлении субсидии прошу уведомить
____________________________________________________________________
(указать способ уведомления)
Согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации, представляемой в
соответствии с Порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай,
источником финансового обеспечения которых являются средства
республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам (займам) _________________________
______________________________
(представляем/не представляем)
Настоящим выражаю/не выражаю (нужное подчеркнуть) согласие
уполномоченным должностным лицам Министерства сельского хозяйства
Республики Алтай, расположенного по адресу: Республика Алтай,
г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 12, на обработку (любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких
средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Руководитель организации
_____________ __________ __________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" _________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
из республиканского бюджета Республики
Алтай, источником финансового обеспечения
которых являются средства республиканского
бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные
трансферты из федерального бюджета, на
возмещение части процентной ставки по
инвестиционным кредитам (займам)
Справка
об отказе в регистрации заявления в предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Дата отказа от регистрации "___" ________ 20___ г. ____ ч. ____ мин.
|
поступление заявки после 1 ноября текущего года |
|
отсутствует или не заполнено заявление |
|
документы не скреплены |
|
документы не заверены печатью и подписью заявителя |
|
способ скрепления не обеспечивает сохранность целостность пачки документов при транспортировке, перелистывании, копировании и последующем архивном хранении |
|
отсутствует оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, уполномочивающая доверенное лицо предоставлять документы от имени заявителя |
|
отсутствует копия паспорта доверенного лица, заверенная его подписью |
|
не предоставлен регистратору в момент подачи заявки оригинал паспорта заявителя (доверенного лица) в целях идентификации личности |
_______________ ________________ ______________
Должность Ф.И.О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителей на уплату процентов по инвестиционным кредитным договорам, заключенным и отобранным Министерством сельского хозяйства РФ до 31 декабря 2016 г. включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором. Участниками отбора являются сельхозтоваропроизводители, сельскохозяйственные потребительские кооперативы и К(Ф)Х, организации АПК, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельхозпродукции, зарегистрированные на сельской территории. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, исходя из соответствия заявителя обозначенным критериям и очередности поступления заявок.
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 г. N 134 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 ноября 2018 года N 343"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г. Абзац первый пункта 2.3 Порядка распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 26 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 мая 2021 г. N 0400202105270001, в Сборнике законодательства Республики Алтай, май 2021 г. N 187, с.189
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 марта 2024 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2024 г. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 марта 2023 г. N 130
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 3 августа 2021 г. N 224
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.