28 декабря 2018 г., 26 декабря 2019 г., 7 февраля, 29 декабря 2020 г., 1 марта, 4 июня, 28 октября, 29 декабря 2021 г.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2014 года N 392, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 30 июля 2018 года N 244
Государственная программа
Республика Алтай "Управление государственными финансами"
28 декабря 2018 г., 26 декабря 2019 г., 7 февраля, 29 декабря 2020 г., 1 марта, 4 июня, 28 октября, 29 декабря 2021 г.
Раздел I изменен с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
I. Паспорт государственной программы Республики Алтай
II. Характеристика сферы реализации государственной программы
Настоящая Программа разработана с учетом необходимости обеспечения преемственности целей и задач социально-экономического развития Республики Алтай, ранее обозначенных в документах стратегического планирования Республики Алтай, включая государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами" со сроком реализации с 2013 по 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 252.
Реализация указанной программы в целом по итогам реализации и за каждый год периода реализации признана высокоэффективной, что нашло отражение в Сводном докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Алтай за соответствующие периоды.
Общим итогом реализации целей и задач программы за период с 2013 по 2018 годы стало достижение следующих результатов: обеспечен рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай на 5,7% к 2017 году; эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай не снижена на протяжении всего периода реализации программы и составила 1,03 раза; отношение объема государственного долга Республики Алтай (за вычетом выданных государственных гарантий Республики Алтай) к общему объему доходов без учета безвозмездных поступлений сложилось в пределах допустимых бюджетным законодательством значений на уровне 45,2%.
Реализация стратегической задачи "Совершенствование государственных механизмов управления экономикой, экологией и социальной сферой Республики Алтай", на которую ориентированы мероприятия программы, является необходимым условием для реализации приоритетов социально-экономического развития Республики Алтай в целом.
Актуальность стратегической задачи и цели реализации программы также обусловлены непрерывно длящимся реформированием системы управления общественными финансами Российской Федерации.
Мероприятия программы охватывают процессы организации формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай с учетом повышения эффективности бюджетных расходов и повышения финансовой грамотности населения региона.
Подраздел изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай
Повышение эффективности бюджетных расходов остается одной из актуальных задач программы, что отвечает современным требованиям бюджетного законодательства в условиях реализации целей и задач социально-экономического развития Республики Алтай с учетом ключевых показателей, определенных решениями Президента Российской Федерации.
Продвижение в рамках названного направления стало возможным при определении комплекса мер, обобщенных следующими плановыми документами:
План мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2012-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р;
План мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2018-2024 годы и План мероприятий по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2018-2024 годы, утвержденные распоряжением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2018 года N 531-р;
меры по реализации республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий период, ежегодно принимаемые Правительством Республики Алтай.
На период до 2024 года повышение эффективности бюджетных расходов станет одним из ключевых условий достижения Республикой Алтай целевых параметров, которые для каждой социально-значимой отрасли установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Реализация целей и задач социально-экономического развития региона, скорректированных с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне, предполагает проведение взвешенной бюджетной, налоговой и долговой политики с обеспечением долгосрочной сбалансированности консолидированного бюджета региона.
В течение срока реализации программы необходимо модернизировать и обеспечить исполнение программы оптимизации расходов, предусматривающей рост налоговых и неналоговых доходов; пересмотр системы налоговых льгот и преференций с учетом их эффективности; осуществление бюджетных расходов в пределах нормативных значений, определенных на федеральном уровне для Республики Алтай; проработку решений относительно направлений дальнейшей оптимизации расходов; сохранение уровня государственного долга на безопасном для региона уровне.
Для повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам актуализированы нормативные правовые акты, регулирующие сферу деятельности, включая обеспечение синхронизации основных сроков и условий предоставления трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета; налажена система оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Республике Алтай по широкому перечню критериев оценки.
Подраздел изменен с 1 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2021 г. N 53
Содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай
С 2011 года в Российской Федерации реализуется проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации", в реализации отдельных мероприятий которого принимают большинство субъектов Российской Федерации, в их числе Республика Алтай.
На протяжении периода реализации программы были реализованы мероприятия, ориентированные прежде всего на школьников и студентов, которые в перспективе составят экономически активное население региона: Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи, Дни финансовой грамотности в образовательных организациях, совместные с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Горно-Алтайский государственный университет" мероприятия для школьников старшего возраста и студентов и другие мероприятия. Из числа других значимых проектов выделяется Межрегиональная премия "Финансовый престиж", в рамках которой созданы условия для оценки качества услуг кредитных и страховых организаций. В настоящее время в проведение премии вовлечены пять субъектов Российской Федерации, объединенных общей задачей повышения финансовой грамотности населения посредством вовлечения граждан в оценку финансовых услуг, а также содействие развитию конкуренции среди организаций, предоставляющих населению финансовые услуги и как следствие - повышение качества таких услуг.
Сложившаяся в ходе реализации подпрограммы практика показала острую необходимость решения вопроса координации деятельности заинтересованных сторон, что обусловлено отсутствием вплоть до 2017 года на федеральном уровне документов, определяющих векторы развития финансовой грамотности на территории Российской Федерации. В настоящее время данное направление приобрело статус государственной политики, так распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года N 2039-р утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы (далее - Стратегия).
Для координации деятельности заинтересованных сторон решением Координационной комиссии по повышению эффективности расходов республиканского бюджета Республики Алтай, образованной при Правительстве Республики Алтай, была создана Межведомственная рабочая группа по вопросам, связанным с организацией мероприятий по повышению финансовой грамотности населения в Республике Алтай (далее - рабочая группа), в состав которой вошли представители ведомств, заинтересованных в продвижении мероприятий по финансовой грамотности. Решения, принимаемые рабочей группой позволяют систематизировать широкий спектр мероприятий, раскрывающих вопросы пенсионной тематики, налоговой грамотности и защиты потребителей финансовых услуг.
Решение задачи по повышению финансовой грамотности на период до 2024 года будет осуществляться во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, в этой связи Правительством Республики Алтай заключено Соглашение о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы от 16 апреля 2018 года N 01-01-06/17-167.
Раздел III изменен с 28 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 28 октября 2021 г. N 329
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и целевые показатели государственной программы
Цели и задачи настоящей программы определены с учетом положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай, положений законодательства Российской Федерации, определяющих условия в сфере планирования и исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, а также с приоритетами Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 13 марта 2018 года N 60.
В соответствии с указанной стратегией, одним из основных направлений экономического развития Республики Алтай является управление региональными финансами и эффективность бюджетных расходов.
Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности консолидированного бюджета Республики Алтай является целью проводимой на территории региона политики управления региональными финансами.
В числе основных задач в сфере эффективного управления региональными финансами до 2035 года станет развитие собственной доходной базы консолидированного бюджета Республики Алтай, повышение доходной части консолидированного бюджета Республики Алтай, повышение эффективности использования бюджетных средств и проведение взвешенной долговой политики.
Для обеспечения перечисленных задач необходимо обеспечить совершенствование сложившегося комплекса мер, с учетом изменяющихся требований бюджетного законодательства.
Целью программы является проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами Республики Алтай.
Для достижения указанных целей в рамках реализации программы с учетом описанных выше ключевых позиций государственной политики предусматривается решение следующих приоритетных задач:
а) повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай;
б) содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай.
Целевые показатели программы определены на основе отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года N 2039-р "Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы"; соглашений, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Алтай.
Прогнозные значения целевых показателей программы определены с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для обеспечения задач программы необходимо обеспечить совершенствование сложившегося комплекса мер, с учетом изменяющихся требований бюджетного законодательства.
Сведения о составе и значениях целевых показателей программы приведены в приложении N 1 к программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении N 2 к программе.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы приведено в приложении N 3 к программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в Республике Алтай приведен в приложении N 4 к программе.
Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на обеспечение информатизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Республике Алтай приведен в приложении N 5 к программе.
IV. Сведения о подпрограммах государственной программы
Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках следующих подпрограмм:
1) повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай;
2) содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай;
3) создание оптимальных условий реализации государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами" (обеспечивающая подпрограмма).
1. Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай"
Подраздел 1.1 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
1.1. Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай
1.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай;
повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай.
1.3. Основные мероприятия подпрограммы
Для достижения задач подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай;
2) повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай охватывает деятельность Министерства финансов Республики Алтай по следующим направлениям:
а) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай;
б) обеспечение проведения взвешенной долговой политики в Республике Алтай;
в) обеспечение процессов планирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай (включая разработку правовых актов Республики Алтай, создание и использование резервного фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай", обеспечение исполнения судебных решений по искам к казне, проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай);
г) совершенствование форм и методов сбора и консолидации бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай;
д) исключен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
е) автоматизация бюджетного процесса в Республике Алтай.
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай предполагает обеспечение эффективного распределения, предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также контроля за целевым и эффективным их использованием в рамках:
а) сокращения дифференциации муниципальных образований в Республике Алтай в уровне их бюджетной обеспеченности;
б) совершенствования системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай.
1.4. Меры государственного регулирования
Нормативное правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы основывается на Бюджетном кодексе Российской Федерации, нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Республики Алтай, регулирующих сферу управления общественными финансами.
В рамках реализации задачи по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай планируется применение следующих мер государственного регулирования.
Налоговое регулирование планируется применять посредством дальнейшего совершенствования законодательства Республики Алтай о налогах и сборах с продолжением курса на создание благоприятных условий для развития предпринимательства в Республике Алтай, стимулирование инвестиционной привлекательности Республики Алтай.
Кроме того, планируется внесение изменений в законодательство Республики Алтай о налогах и сборах, обеспечивающих отмену неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок с учетом результатов проводимой оценки эффективности отдельных налоговых льгот и преференций, установленных законами Республики Алтай.
Бюджетное правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс в Республике Алтай.
В рамках бюджетного правового регулирования в сфере повышения эффективности бюджетных расходов планируется разработка следующих правовых актов Республики Алтай:
а) законы Республики Алтай:
о внесении изменений в Закон Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай";
о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай за отчетный финансовый год;
о межбюджетных трансфертах в Республике Алтай;
Подпункт "б" изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2020 г. N 446
б) постановления Правительства Республики Алтай:
об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Алтай;
о мерах по реализации закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
о порядке составления проектов республиканского бюджета Республики Алтай и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай;
о проведении оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Республике Алтай;
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
в) приказов Министерства финансов Республики Алтай:
о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай;
о порядке и методике планирования обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай;
о формах и сроках предоставления отчетов о расходах, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай;
о порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай;
о порядке применения кодов главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и кодов целевых статей расходов республиканского бюджета Республики Алтай;
о региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай;
г) иные правовые акты Республики Алтай в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
1.5. Сведения о средствах федерального бюджета
Для ресурсного обеспечения подпрограммы планируется привлечение средств федерального бюджета на обеспечение осуществления первичного воинского учета на территории Республики Алтай, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", на обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320.
Кроме того, в рамках реализации подпрограммы планируется привлечение бюджетных кредитов.
Подраздел 1.6 изменен с 28 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 28 октября 2021 г. N 329
1.6. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы планируется предоставление следующих межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай:
а) субвенций на реализацию отдельных государственных полномочий Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
б) субвенций на осуществление государственных полномочий Республики Алтай в области законодательства об административных правонарушениях;
в) субвенций на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Алтай;
г) субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
д) субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
е) субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в Республике Алтай;
ж) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
з) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
и) иных межбюджетных трансфертов на обеспечение информатизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Республике Алтай.
1.7. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы привлечение сторонних организаций не планируется.
2. Подпрограмма "Содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай"
Подраздел 2.1 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
2.1. Паспорт подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Подраздел 2.2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
2.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай.
Для достижения поставленной в рамках подпрограммы цели необходимо решить следующую задачу: содействие формированию финансово грамотного поведения населения.
Эффективность и результативность реализации подпрограммы планируется осуществлять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей.
Состав и целевые значения показателей подпрограммы определены в соответствии с основными направлениями Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года N 2039-р, Соглашением о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Алтай 16 апреля 2018 года N 01-01-06/17-167, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
Подраздел 2.3 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
2.3. Основные мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрена реализация следующего основного мероприятия:
содействие формированию финансово грамотного поведения населения.
Указанное основное мероприятие включает комплекс мер, содействующих повышению финансовой грамотности в Республике Алтай, в том числе:
обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и организаций, заинтересованных в повышении финансовой грамотности в Республике Алтай;
внедрение элементов финансовой грамотности в образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования и профессионального образования, организация и проведение тематических мероприятий по финансовой грамотности;
популяризация финансовой грамотности при проведении тематических мероприятий, в том числе по защите прав потребителей финансовых услуг, налоговому просвещению, вопросам пенсионной тематики;
обеспечение открытости бюджетных данных о республиканском бюджете Республики Алтай и содействие обеспечению открытости муниципальных бюджетных данных.
2.4. Меры государственного регулирования
Основанием для разработки подпрограммы "Содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай на 2019-2024 годы" является заключенное Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Алтай Соглашение о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы от 16 апреля 2018 года N 01-01-06/17-167.
Разработка нормативных правовых актов в рамках реализации подпрограммы не планируется.
2.5. Сведения о средствах федерального бюджета
Софинансирование подпрограммы из федерального бюджета не осуществляется.
2.6. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
Софинансирование подпрограммы из бюджетов муниципальных образований Республики Алтай не осуществляется.
Подраздел 2.7 изменен с 1 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2021 г. N 53
2.7. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
Для обеспечения комплексного подхода к решению проблем повышения финансовой грамотности населения планируется взаимодействие, в части обмена информацией и проведения совместных мероприятий по повышению финансовой грамотности населения Республики Алтай, с представителями Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай, Отделения - Национального банка по Республике Алтай Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Горно-Алтайский государственный университет", финансовых и других заинтересованных организаций.
Раздел V изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 г. N 409
V. Обеспечивающая подпрограмма "Создание оптимальных условий реализации государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами"
Подраздел 5.1 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
5.1. Паспорт обеспечивающей подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Подраздел 5.2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
5.2. Цели и ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы
Целью обеспечивающей подпрограммы является создание оптимальных условий по обеспечению реализации государственной программы Республики Алтай.
Обеспечивающая подпрограмма направлена на повышение эффективности государственного управления в Министерстве финансов Республики Алтай.
Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 498 603,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 62 569,2 тыс. рублей;
2020 год - 72 239,4 тыс. рублей;
2021 год - 76 868,1 тыс. рублей;
2022 год - 96 285,1 тыс. рублей;
2023 год - 95 122,4 тыс. рублей;
2024 год - 95 518,9 тыс. рублей.
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Алтай
"Управление государственными
финансами"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы
26 декабря 2019 г., 29 декабря 2020 г., 29 декабря 2021 г.
Наименование государственной программы: Управление государственными финансами
Администратор государственной программы: Министерство финансов Республики Алтай
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Алтай
"Управление государственными
финансами"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
26 декабря 2019 г., 29 декабря 2020 г., 29 декабря 2021 г.
Наименование государственной программы: Управление государственными финансами
Администратор государственной программы: Министерство финансов Республики Алтай
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
Приложение N 3
к государственной программе
"Управление государственными
финансами"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы *
28 декабря 2018 г., 26 декабря 2019 г., 7 февраля, 29 декабря 2020 г., 29 декабря 2021 г.
Администратор государственной программы: Министерство финансов Республики Алтай
N п/п |
Структурный элемент государственной программы Республики Алтай |
Наименование |
Администратор государственной программы, соисполнители |
Источник финансирования |
Объем расходов, тыс. руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1. |
Государственная программа |
Управление государственными финансами |
Министерство финансов Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай |
Всего |
3 045 939,9 |
3 185 667,2 |
2 999 542,3 |
2 469 849,8 |
1 972 863,1 |
1 976 551,8 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
республиканский бюджет Республики Алтай (далее - РБ) |
3 025 125,3 |
3 156 633,5 |
2 974 339,1 |
2 455 037,3 |
1 958 803,6 |
1 961 986,3 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет (далее - ФБ) (справочно) |
16 314,6 |
24 533,7 |
23 383,2 |
14 812,5 |
14 059,5 |
14 565,5 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - бюджет ТФОМС), (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджеты муниципальных образований в Республике Алтай (далее - МБ) (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
иные источники (далее - ИИ) (справочно) |
4 500,00 |
4 500,00 |
1 820,00 |
- |
- |
- |
||||
2. |
Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
Всего |
2 983 025,70 |
3 113 102,5 |
2 922 181,5 |
2 371 311,8 |
1 877 037,8 |
1 880 330,0 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
РБ |
2 966 689,0 |
3 093 522,7 |
2 906 469,4 |
2 356 499,3 |
1862978,3 |
1865764,5 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
|
- |
- |
||||
ФБ (справочно) |
11 836,70 |
15 079,8 |
13 892,1 |
14 812,5 |
14059,5 |
14565,5 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет ТФОМС (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИИ (справочно) |
4 500,0 |
4 500,0 |
1 820,0 |
- |
- |
- |
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
Всего |
136 113,30 |
120 455,5 |
110 609,4 |
215 629,3 |
163 058,4 |
165 844,6 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
РБ |
131 613,3 |
115 955,5 |
108 789,4 |
215 629,3 |
163 058,4 |
165 844,6 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет ТФОМС (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИИ (справочно) |
4 500,0 |
4 500,0 |
1 820,0 |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Основное мероприятие |
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
Всего |
2 846 912,40 |
2 992 647,0 |
2 811 572,1 |
2 155 682,5 |
1 713 979,4 |
1 714 485,4 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
РБ |
2 835 075,7 |
2 977 567,2 |
2 797 680,0 |
2 140 870,0 |
1699919,9 |
1699919,9 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ (справочно) |
11 836,7 |
15 079,80 |
13 892,1 |
14 812,5 |
14059,5 |
14565,5 |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет ТФОМС (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИИ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Содействие повышению финансовой грамотности в Республике Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай |
Всего |
345 |
325,3 |
492,7 |
2 252,9 |
702,9 |
702,9 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
РБ |
345 |
325,3 |
492,7 |
2 252,9 |
702,9 |
702,9 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет ТФОМС (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИИ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1. |
Основное мероприятие |
Содействие формированию финансово грамотного поведения населения |
Министерство финансов Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай |
Всего |
345 |
325,3 |
492,7 |
2 252,9 |
702,9 |
702,9 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
РБ |
345 |
325,3 |
492,7 |
2 252,9 |
702,9 |
702,9 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет ТФОМС (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИИ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Обеспечивающая подпрограмма |
Создание оптимальных условий реализации государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами" |
Министерство финансов Республики Алтай |
Всего |
62 569,2 |
72 239,4 |
76 868,1 |
96 285,1 |
95 122,4 |
95 518,9 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
РБ |
58 091,3 |
62 785,5 |
67 377,0 |
96 285,1 |
95122,4 |
95518,9 |
||||
в том числе РБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ (справочно) |
4 477,9 |
9 453,9 |
9 491,1 |
- |
- |
- |
||||
в том числе ФБ (справочно остатки средств на 1 января текущего финансового года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет ТФОМС (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИИ (справочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Сведения представлены по форме, установленной Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2014 года N 392 (в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 3 августа 2020 года N 248) без изменения итогового значения за 2019 год.".
Приложение N 4
к государственной программе
Республики Алтай
"Управление государственными
финансами"
Порядок
предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в Республике Алтай
7 февраля, 29 декабря 2020 г., 4 июня, 28 октября 2021 г.
Пункт 1 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2020 г. N 446
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в Республике Алтай (далее - субсидии), возникающих в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в сфере оплаты труда, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в Республике Алтай на указанные цели.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях проведения эффективной государственной политики в области управления государственными финансами Республики Алтай посредством обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай на проведение мероприятий по приведению оплаты труда отдельных категорий граждан, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Алтай на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
в) выполнение требований, установленных пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189 (далее - правила).
4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.
5. Исключен с 7 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 7 февраля 2020 г. N 28
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;
- расчетная потребность i-ro муниципального образования на исполнение расходных обязательств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-ro муниципального образования, который рассчитывается следующим образом:
а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
.
7. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в Республике Алтай, на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством.
Пункт 8 изменен с 28 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 28 октября 2021 г. N 329
8. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 15 февраля года, в котором запланировано предоставление субсидии.
9. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях со финансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Пункт 10 изменен с 4 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2021 г. N 150
10. Перечисление субсидии осуществляется бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай.
11. Муниципальные образования представляют Министерству отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка по форме и в сроки, установленные Министерством.
12. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основе следующего показателя результативности использования субсидии:
отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений к расходам местного бюджета.
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидии несут муниципальные образования.
14. Субсидии перераспределяются Министерством между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании письменного обращения муниципального образования в Министерство об увеличении размера субсидии на текущий год с учетом фактического освоения средств, предусмотренных соглашениями, за отчетный период и выполнения условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Пункт 15 изменен с 4 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2021 г. N 150
15. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
16. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 правил.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе не возврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
Государственная программа дополнена приложением 5 с 28 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 28 октября 2021 г. N 329
Приложение N 5
к государственной программе
Республики Алтай
"Управление государственными финансами"
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на обеспечение информатизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Республике Алтай
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов местных бюджетов на обеспечение информатизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее соответственно - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в целях проведения эффективной государственной политики в области управления государственными финансами Республики Алтай посредством обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай на обеспечение информатизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Республике Алтай.
3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие заявки муниципального образования на предоставление иного межбюджетного трансферта, предоставленной по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Муниципальные образования предоставляют Министерству финансов Республики Алтай (далее - Министерство) заявку по запросу Министерства.
4. Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования;
- объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;
- расчетная потребность i-го муниципального образования на исполнение расходных обязательств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством, в сроки, установленные статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется бюджетам муниципальных образований на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай.
8. Иные межбюджетные трансферты направляются муниципальными образованиями на приобретение абонементов на лицензионное обслуживание и (или) обновление экземпляров программных продуктов, предназначенных для автоматизации исполнения бюджета муниципального района, городского округа и (или) ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, функционирующих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального района в Республике Алтай, городского округа в Республике Алтай.
Иные межбюджетные трансферты могут направляться на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в Республике Алтай, находящихся на территории муниципального района, на приобретение абонементов на лицензионное обслуживание и (или) обновление экземпляров программных продуктов, предназначенных для автоматизации исполнения бюджета сельского поселения и (или) ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, функционирующих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях сельского поселения в Республике Алтай.
9. Муниципальные образования представляют Министерству отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.
10. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование иных межбюджетных трансфертов несут муниципальные образования.
11. Иные межбюджетные трансферты перераспределяются Министерством между муниципальными образованиями, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком, на основании письменного обращения муниципального образования в Министерство об увеличении размера иных межбюджетных трансфертов на текущий год с учетом фактического освоения средств, предусмотренных соглашениями за отчетный период, и выполнения условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Иные межбюджетные трансферты, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году, предусмотренного Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование иного межбюджетного трансферта), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
13. В случае потребности муниципального образования в ином межбюджетном трансферте, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям в Республике Алтай из республиканского
бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов
местных бюджетов на обеспечение информатизации
бюджетного процесса в муниципальных
образованиях в Республике Алтай
Заявка
муниципального образования "______________________________" на предоставление иного межбюджетного трансферта на обеспечение информатизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Республике Алтай
N п/п |
Наименование организации |
Наименование программного продукта |
Количество рабочих мест, шт. |
Цена одного рабочего места, тыс. руб. |
Расчетная потребность, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Глава исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
в Республике Алтай ____________ (_______________)
подпись расшифровка
подписи
Руководитель финансового органа
муниципального образования ____________ (_______________)
подпись расшифровка
подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 июля 2018 г. N 244 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 3 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2018 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, июль 2018 г. N 156, с.323
Постановлением Правительства Республики Алтай от 27 декабря 2023 г. N 508 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2023 г. N 498
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г. Пункт 8 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2022 г. N 472
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г., за исключением абзацев второго и третьего подпункта "в" и подпункта "д" пункта 2 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 октября 2022 г. N 349
Изменения вступают в силу с 6 октября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июля 2022 г. N 243
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 419
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г., за исключением подпункта "б" пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 октября 2021 г. N 329
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2021 г. N 53
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2020 г. N 446
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 7 февраля 2020 г. N 28
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2019 г. N 383
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 г. N 409
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.