Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 6 мая 2002 г. N 80
Информация
об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея
за I квартал 2002 года
В течение I квартала 2002 года финансирование расходов республиканского бюджета Республики Адыгея осуществлялось в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 декабря 2001 года N 421 "О мерах по исполнению республиканского бюджета Республики Адыгея на 2002 год до вступления в силу Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2002 год" в размере не более одной двенадцатой фактически произведенных расходов в 2001 году и постановлением Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 12 февраля 2002 года N 133-сп "О финансировании расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и коммунальных платежей бюджетных организаций до принятия Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2002 год".
Республиканский бюджет Республики Адыгея на I квартал 2002 года определен по расходам в сумме 514444 тысяч рублей и по доходам в сумме 527998 тысяч рублей, исходя из прогнозируемого объема собственных доходов в сумме 102996 тысяч рублей, получения средств из федерального бюджета в сумме 425002 тысяч рублей, в том числе:
тысяч рублей
дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности 298084
субвенции и субсидии из Фонда
компенсаций 29177
дотации из Фонда софинансирования
социальных расходов 21359
субсидии и субвенции на финансирование
дорожного хозяйства 76382
Плановое превышение доходов над расходами республиканского бюджета Республики Адыгея в I квартале 2002 года составило 13554 тыс. рублей.
За I квартал 2002 года в республиканский бюджет Республики Адыгея поступило 532129 тысяч рублей, в том числе:
тысяч рублей
собственные доходы 106830
дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности из
федерального бюджета 298084
дотация на частичное возмещение
расходов в связи с повышением первого
разряда ЕТС по оплате труда работников
бюджетной сферы 21359
субвенции и субсидии из
Фонда компенсаций 29177
субвенции и субсидии на финансирование
дорожного хозяйства 76382
субвенция на реализацию Закона
Российской Федерации "О реабилитации
жертв политических репрессий" 240
субвенция на реализацию Федерального закона
"О статусе Героев
Советского Союза, Героев Российской
Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и
Федерального закона "О предоставлении
социальных гарантий Героям Социалистического
труда и полным кавалерам ордена
Трудовой Славы" 57
С учетом всех поступлений доходная часть республиканского бюджета Республики Адыгея исполнена на 100,8 процента (532129:527998).
По расходам республиканский бюджет Республики Адыгея за истекший период исполнен на 98,9 процента от прогноза (508797:514444).
Превышение доходов над расходами республиканского бюджета Республики Адыгея составило 23332 тыс. рублей.
Консолидированный бюджет Республики Адыгея по доходам за I квартал 2002 года при прогнозе 610452 тыс. рублей исполнен на 619479 тыс. рублей или 101,5 процента.
Расходная часть бюджета Республики Адыгея при прогнозных назначениях 638998 тысяч рублей профинансирована на 580096 тысяч рублей или 90,8 процента.
Доходы
В соответствии со ст. 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации собственные доходы республиканского бюджета Республики Адыгея в I квартале 2002 года, до принятия Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2002", формировались по нормативам отчислений от федеральных, региональных налогов, платежей и сборов, установленных Законом Республики Адыгея от 7 марта 2001 года N 224 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2001 год".
В I квартале текущего года в республиканский бюджет Республики Адыгея поступило собственных доходов 106830 тыс. рублей при бюджетном назначении 102996 тыс. руб., что составляет 103,7 процентов от прогнозируемого объема поступлений. Поступления возросли по сравнению с I кварталом 2001 года на 36463,0 тыс. руб. (51,8%).
Существенную роль в формировании доходной части республиканского бюджета оказали отчисления по г. Майкопу - 46,8%; Майкопскому району -21,5%; Тахтамукайскому району - 18,4 %.
В структуре собственных доходов республиканского бюджета Республики Адыгея налоговые доходы составили 95,8 %, неналоговые доходы - 4,2 %. Наибольший удельный вес в общей сумме собственных доходов республиканского бюджета республики составили такие виды налогов, как:
тыс. рублей удельный вес (%)
- налог на доходы физических лиц - 35685 33.4
- акцизы - 21211 19.9
- налог на прибыль организаций - 16198 15.2
- доходы территориального дорожного
фонда - 11326 10.6
- единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности - 6748 6.3
На долю этих налогов приходится 85,4 процента собственных доходов республиканского бюджета Республики Адыгея.
При общем выполнении прогнозных показателей по собственным доходам республиканского и консолидированного бюджетов Республики Адыгея, достигнутом росте платежей в бюджет республики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в I квартале 2002 года не обеспечено выполнение налогов в сумме 7491 тыс. рублей, из них по:
- налогу на пользователей автомобильных дорог - 3348,0 тыс. руб. (69,9%);
- акцизам - 1588,0 тыс. руб., (93,0 %), из-за невыполнения натуральных показателей производства продукции.
Так, по итогам работы за I квартал 2002 года бюджетное назначение по сумме отчислений акцизов в республиканский бюджет Республики Адыгея составляли 22799 тыс. руб., исполнено 21211 тыс. руб. Прогноз производства спирта исполнен на 45,3 процента (прогноз 182 тыс. дал., факт 82,5 тыс. дал.) из-за недостаточного сбыта произведенной продукции. Прогноз производства вин исполнен на 59,7 процента (прогноз 646,8 тыс. дал., факт 386,4 тыс. дал.),
- земельному налогу - 1238,0 тыс. руб. (34,5%);
- налогу на прибыль предприятий - 1013,0 тыс. руб. (94,1%). В связи с тем, что не произведены перерасчеты в соответствии со ст.ст. 5, 7 Закона Республики Адыгея от 4 апреля 2002 года N 59 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2002 год" по нормативам 2002 года, применен норматив отчислений в республиканский бюджет 9 - процентных пунктов вместо запланированных 14,5;
- единому налогу на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - 261,0 тыс. руб. (77,5%);
- налогу с продаж - 43,0 тыс. руб. (98,4%).
Причины невыполнения остальных налоговых платежей, кроме акцизов и налога на прибыль предприятий, - наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, невыполнение объемных показателей производства и реализации продукции и услуг.
На исполнение доходной части республиканского бюджета Республики Адыгея в I квартале текущего года существенным образом сказались факторы недостаточной собираемости налогов и наличие недоимки по платежам в республиканский бюджет.
По состоянию на 1.01.2002 года задолженность по налоговым платежам составляла 162511,0 тыс. руб., в том числе недоимка - 79844,0 тыс. руб. На 1.04.2002 года сумма задолженности в республиканский бюджет Республики Адыгея снизилась на 4401,0 тыс. руб. и составила 158110,0 тыс. руб., при этом недоимка увеличилась на 4128,0 тыс. руб. из-за отмены соглашений по реструктуризации по налогоплательщикам, которые не выполняли условия реструктуризации, и составила 83972,0 тыс. руб.
Основанием для отмены отсрочки являются: неполная или несвоевременная уплата налогоплательщиками текущих платежей и (или) платежей по графику погашения реструктуризации задолженности.
По данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея всего за 1999-2001 годы и I квартал 2002 года право на проведение реструктуризации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3.09.1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 1.06.99 г. N 165 "О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом Республики Адыгея"; от 11.10.99 г. N 328 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом "; от 16 июля 2001 года N 227 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.10.99 г. N 328 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом" предоставлено 212 предприятиям на сумму 310017,0 тыс. руб., в том числе по региональным налогам и сборам - 131 предприятию по задолженности в размере 13906 тыс. руб. Из них утратили право на реструктуризацию из-за невыполнения условий 42 предприятия, в том числе по региональным налогам и сборам-31 предприятие.
Основными должниками по платежам в республиканский бюджет являются предприятия:
г. Майкопа
ОАО ВВЗ "Майкопский" - 3268.0 тыс. руб.
ПУ МУП "Водоканал" - 2300.0 тыс. руб.
24 ДОК - 1623.0 тыс. руб.
ГУП "Майкопмебель "Дружба" - 810.0 тыс. руб.
Пивзавод "Майкопский"- 478.0 тыс. руб.
000 "Табачник" - 525.0 тыс. руб.
ССМУ-36 Фирма АПС - 525.0 тыс. руб.
ЗАО "Фабмай" - 473.0 тыс. руб.
000 "Элл-Юг" - 836.0 тыс. руб.
Красногвардейского района
ЗАО "Юр-АН" - 1422.0 тыс. руб.
ЗАО "Насып" - 1332 тыс. руб.
Майкопского района
ДРСУ Майкопский ФГУП - 2762.0 тыс. руб.
АОЗТ Фирма "Пищеком" - 11196.0 тыс. руб.
ОАО Спиртзавод "Майкопский" - 11164.0 тыс. руб.
OOO "Прогресс" - 533.0 тыс. руб.
ЖКХ МП - 448.0 тыс. руб.
"Адыгеялеспром" - 755.0 тыс. руб.
Тахтамукайского района
МПЖКХ "Тахтамукайское" - 1153.0 тыс. руб.
ООО "Интербит" - 753.0 тыс. руб.
ООО "Виктория" - 586.0 тыс. руб.
Теучежского района
Теучежский з-д стройматериалов - 448.0 тыс. руб.
г. Адыгейска
МОЖКХ - 824.0 тыс. руб.
ООО "Рузана"- 1005.0 тыс. руб.
Вышеперечисленные недостатки в исполнении доходной части республиканского бюджета Республики Адыгея свидетельствуют о том, что не все резервы достаточно используются, и в результате республиканский бюджет Республики Адыгея недополучил собственных доходов на сумму 165601 тыс. рублей.
Расходы
В области финансирования расходов республиканского бюджета Республики Адыгея в I квартале 2002 года осуществлялась политика в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея.
Расходная часть республиканского бюджета Республики Адыгея обеспечена финансированием на 98,9 процента к объему бюджетных назначений. При прогнозе 514444 тыс. рублей финансирование составило 508797 тыс. рублей.
Расходы на содержание республиканских учреждений социально-культурной сферы профинансированы на сумму 112968 тыс. рублей, что составляет 56,1 процента от общих расходов без учета финансовой помощи бюджетам других уровней и расходов целевого территориального дорожного фонда.
Расходы на финансирование отраслей: "Промышленность, энергетика и строительство", "Сельское хозяйство и рыболовство", "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия", "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", "Развитие рыночной инфраструктуры", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" составили 17573 тыс. рублей, что составляет 8,7 процента в общем объеме расходов.
На государственное управление, судебную власть, правоохранительную деятельность было направлено 42059 тыс. рублей или 20,9 процента от объема расходов республиканского бюджета.
Прочие расходы профинансированы в объеме 28894 тыс. рублей. Удельный вес в объеме расходов составил 14,3 %.
Приоритетным направлением расходования бюджетных средств являлось решение социально значимых задач: выплата заработной платы с начислением работникам бюджетной сферы, финансирование медицинских расходов и продуктов питания, оплата за потребленные коммунальные услуги (газ, тепло, электроэнергию), реализация Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
На социально значимые статьи расходов из республиканского бюджета Республики Адыгея в I квартале текущего года было направлено 124241 тыс. рублей, в том числе на:
тыс. рублей
- оплату труда 59456
- начисления на оплату труда 18135
- медикаменты, перевязочные
средства и прочие лечебные расходы 8737
- продукты питания 5050
- оплату коммунальных услуг 10710
- реализацию Федеральных законов
"О ветеранах" и
"О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации" 20049
- субсидии населению на оплату жилья и
коммунальных услуг 2104
На проведение капитального ремонта и капитального строительства и приобретение оборудования направлено 10304 тыс. рублей.
Социально значимые расходы республиканского бюджета Республики Адыгея в общей сумме расходов бюджета составляют 61,7% (без учета расходов целевого территориального дорожного фонда и финансовой помощи бюджетам других уровней).
По состоянию на 1 апреля 2002 года в бюджеты территорий республики была направлена финансовая помощь 232179 тысяч рублей, в том числе:
тысяч рублей
дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности 193870
субвенция из Фонда софинансирования
социальных расходов на обеспечение
повышенной заработной платы
работникам бюджетной сферы 16475
субвенции на выплату пособий
гражданам, имеющим детей 21439
субвенции на реализацию Федеральных законов
"О статусе Героев Советского Союза",
"О предоставлении социальных гарантий Героям
социалистического труда и полным кавалерам
ордена Трудовой Славы",
"О реабилитации жертв политических репрессий" 248
взаимные расчеты 147
Кроме того, из республиканского бюджета Республики Адыгея в целях своевременного обеспечения выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и погашения задолженности за потребленные газ и теплоэнергию, бюджетам городов Адыгейска, Майкопа, Майкопского района предоставлены беспроцентные бюджетные ссуды в сумме 23430 тысяч рублей.
Недостаточность бюджетных средств привела к тому, что по состоянию на 1.04.2002 г. по бюджетным организациям республики образовалась кредиторская задолженность в сумме 287256 тыс. руб., в том числе:
на 1.01.02г. на 1.04.02г. изменения
тыс. рублей
начисления на оплату труда 55398 54709 -689
(задолженность за 1995 - 2000 годы)
коммунальные услуги по бюджетным
учреждениям 86620 70298 -16322
питание 3639 7890 4251
медикаменты 3987 6332 2345
коммунальные услуги специалистам
села 34227 17843 -16384
методическая литература работникам
образования 12912 10578 -2334
Необходимо отметить снижение кредиторской задолженности по отдельным статьям расходов - коммунальным услугам бюджетных учреждений, выплатам за методическую литературу работникам образования, коммунальным услугам специалистам села.
В первом квартале текущего года была полностью обеспечена выплата заработной платы работникам бюджетной сферы по республиканскому бюджету и бюджетам территорий с учетом ее повышения с 1 декабря 2001 года. Задолженности по состоянию на 1 апреля по консолидированному бюджету Республики Адыгея по выплате заработной платы нет.
Во исполнение федерального законодательства в первом квартале продолжен переход на казначейскую систему исполнения бюджета. Для обеспечения рационального и целевого использования средств федерального и республиканского бюджетов, в настоящее время через Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Адыгея обслуживаются Министерство образования и науки Республики Адыгея и Министерство культуры Республики Адыгея. Целевые федеральные средства из Фонда софинансирования социальных расходов, Фонда компенсаций, финансовая помощь на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городам и районам Республики Адыгея на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы исполняются по казначейской системе исполнения бюджета.
Расходы на государственное управление и местное самоуправление
Расходы на содержание Президента Республики Адыгея, Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, органов исполнительной власти Республики Адыгея составили 19301 тыс. рублей или 96,6 процента от бюджетных назначений в сумме 19984 тыс. рублей.
За истекший период за счет средств республиканского бюджета были профинансированы расходы на:
тыс. рублей
- выплату заработной платы с начислениями 13307
- командировочные расходы 540
- оплату услуг связи 960
- оплату горюче-смазочных материалов 1004
- оплату коммунальных услуг 929
- приобретение оборудования и предметов длительного
пользования 456
Судебная власть
На содержание Конституционного Суда Республики Адыгея и обеспечение деятельности мировых судей профинансировано 979 тыс. рублей, из них на:
тыс. рублей
- выплату заработной платы с начислениями 753
- оплату командировочных 26
- оплату услуг связи 24
- оплату горюче-смазочных материалов 4
- оплату коммунальных услуг 25
- приобретение оборудования 55
- текущий ремонт зданий 12
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства
На содержание республиканских правоохранительных органов и подведомственных организаций в I квартале 2002 года из республиканского бюджета было направлено 21779, из них:
тыс. рублей
на выплату заработной платы с начислениями 9284
на выплату денежных средств, взамен продовольственного
пайка 3485
на оплату горюче-смазочных материалов 1770
на оплату коммунальных услуг 420
на приобретение предметов длительного пользования 215
на капитальный ремонт зданий 768
Главными распорядителями бюджетных средств по правоохранительным органам Республики Адыгея являются Министерство внутренних дел Республики Адыгея и унитарное предприятие "Адыггостранссигнал" ГОССМЭП МВД России.
Кассовое использование бюджетных средств по Министерству внутренних дел Республики Адыгея в разрезе подведомственных организаций и территорий:
тыс. рублей
МВД РА 6965
ГИБДД 6022
Инспекция по делам несовершеннолетних 271
УВД города Майкопа 3104
Майкопский РОВД 1343
Тахтамукайский РОВД 816
Красногвардейский РОВД 458
Кошехабльский РОВД 510
Шовгеновский РОВД 347
Теучежский РОВД 537
Гиагинский РОВД 539
Кроме того, за счет средств республиканского бюджета на поддержку государственных нотариусов направлено 48 тысяч рублей.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
Главными распорядителями бюджетных средств по разделу "Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий" являются Комитет РА по делам ГО и ЧС, Отдел Государственной противопожарной службы МЧС России по Республике Адыгея и Адыгейская республиканская поисково-спасательная служба. Расходы на содержание Комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий составили 4028 тысяч рублей, из которых было направленно на:
тыс. рублей
- выплату заработной платы с начислениями 3616
- выплату денежных средств, взамен продовольственного
пайка 34
- оплату горюче-смазочных материалов 95
- оплату коммунальных услуг 89
- приобретение компьютерной программы 17
Кассовое использование бюджетных средств по Отделу Государственной противопожарной службы МЧС России по Республике Адыгея в разрезе подведомственных организаций и территорий:
тыс. рублей
Пожарная часть города Майкопа 971
Пожарная часть станицы Гиагинской 206
Пожарная часть аула Кошехабль 172
Пожарная часть поселка Майский 145
Пожарная часть а. Хакуринохабль 145
Пожарная часть с. Красногвардейское 207
Пожарная часть города Адыгейска 204
Пожарная часть п. Энем 142
Пожарная часть п. Яблоновский 31
Пожарная часть ст. Абадзехская 131
Пожарная часть п. Каменномостский 161
Пожарная часть п. Тульский 203
Пожарная часть ст. Келермесской 140
Государственная поддержка угольной промышленности
На государственную поддержку угольной промышленности профинансировано 250,0 тысяч рублей, которые направлены на покрытие выпадающих доходов в части возмещения разницы в цене на топливо, реализацию топлива льготному населению, покрытие издержек, связанных с приобретением и реализацией топлива для населения.
Государственная поддержка газовой промышленности
Денежные средства в сумме 10000,0 тысяч рублей направлены ОАО "Адыггаз" на компенсацию выпадающих доходов от реализации газа льготному населению.
Государственные инвестиции
На строительство объектов непроизводственного назначения направлено 6697,0 тыс. рублей, из них:
ГУП "Адыгеястройзаказчик" - 4644,0 тыс. рублей, на:
реконструкцию республиканского ипподрома в Западном жилом районе "Черемушки" -2900,0 тыс. руб.,
развитие республиканского телевидения - 414,0 тыс. руб.,
завершение реконструкции здания музея "Дом первого съезда Советов Адыгеи" в а. Хакуринохабль - 368,0 тыс. руб.,
строительство газопровода высокого давления с установкой шкафного газораспределительного пункта в с. Вольном - 700,0 т.р.,
реконструкцию здания редакции республиканской газеты "Советская Адыгея" - 100,0 т. р.,
приобретение жилья по жилищному сертификату (распоряжение КМ РА от 17.01.02 г. N 12-р) - 162,0 т. р.;
Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея на погашение кредитных средств перед СБ РФ по строительству школы в Западном жилом районе г. Майкопа - 2053,0 тыс. рублей.
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
На финансирование дотации по регулированию цен на проезд в общественном транспорте предприятиям автомобильного транспорта выделено 261,0 тысяча рублей, из которых 67,0 тысяч рублей были направлены 9 автотранспортным предприятиям, осуществляющим государственный заказ по перевозке пассажиров, и 194,0 тысячи рублей ОАО "Объединение автовокзалов и пассажирских автостанций".
Железнодорожному транспорту перечислено дотаций на сумму 246,0 тысяч рублей. Полученные средства Министерством по делам промышленности и инфраструктуры Республики Адыгея направлены Краснодарскому отделению СК ЖД - 144,4 тысячи рублей и ООО "Автомобилист"- 101,6 тысячи рублей.
Развитие рыночной инфраструктуры
На реализацию Программы государственной поддержки малого предпринимательства Фонду поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Адыгея было направлено 227,0 тысяч рублей.
Сельское хозяйство и рыболовство
В целях стабилизации и развития агропромышленного комплекса Республики Адыгея на государственную поддержку сельского хозяйства направлено 2728,0 тыс. рублей.
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Адыгея для расчетов с сельхозтоваропроизводителями за продукцию животноводства, поставляемую на перерабатывающие предприятия и бюджетным потребителям, было выделено 959 тыс. руб.
На развитие личных подсобных хозяйств в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2000 г. N 411 "О внесении изменений в постановление КМ РА от 11.01.99 г. N 7 "О создании условий для развития личных подсобных хозяйств", владельцам личных подсобных хозяйств по итогам за второе полугодие 2001 года выделено 155,0 тыс. руб.
На содержание и ремонт дренажных и мелиоративных насосных станций направлено 600,0 тыс. руб., которые были использованы на выполнение мероприятий по обслуживанию мелиоративных и насосных станций.
В целях реализации Соглашения между Министерством финансов Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Адыгея от 15 января 1996 года, заключенного в рамках реализации Программы поддержки сельскохозяйственных реформ "АРИС" было направлено 82 тыс. рублей.
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Адыгея за счет средств земельного налога были проведены мероприятия по землеустройству и ведению земельного кадастра на сумму 550 тыс. рублей.
Региональному Фонду поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств "Фермер" на государственную поддержку фермерских хозяйств было направлено 450,0 тыс. руб.
Охрана окружающей среды
Комитету природных ресурсов по Республике Адыгея Министерства природных ресурсов Российской Федерации было направлено 626 тыс. рублей, которые были использованы им на следующие цели:
на воспроизводство лесных ресурсов - 293,0 тыс. руб. Денежные средства направлены в предприятия лесного хозяйства республики на посадку, дополнение лесных культур, уход за молодняком, прореживание леса;
на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 333,0 тыс. руб., которые перечислены на счет фирмы 000 "Недра" за выполненные работы по реализации программы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.12.2001 г. N 396 "О программе геологоразведочных работ на территории Республики Адыгея".
Адыгейскому республиканскому Центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды направлено 47,0 тыс. рублей на прочие расходные материалы, оплату услуг связи, потребление энергии, оплату текущего ремонта зданий и сооружений.
Образование
На обеспечение деятельности учреждений образования из средств республиканского бюджета Республики Адыгея направлено 18948 тыс. рублей, что обеспечило функционирование начальной базовой школы при Адыгейском государственном университете, физико-математической школы, трех школ-интернатов, трех средних специальных учебных заведений, института повышения квалификации, учреждений по внешкольной работе с детьми (спортивные школы, школы по туризму, центры технического творчества).
Бюджетные средства были направлены на:
тыс. рублей
- оплату труда с начислениями 12530
- медикаменты и перевязочные средства 12
- приобретение мягкого инвентаря и обмундирования 262
- продукты питания 1433
- прочие расходные материалы 306
- оплату командировочных расходов и транспортных
услуг 99
- оплату услуг связи 45
- оплату коммунальных услуг 1580
- оплату прочих расходов 1548
- выплату стипендий студентам средних специальных
учебных заведений 265
- оплату прочих трансфертов населению 383
- приобретение оборудования 36
- погашение кредиторской задолженности по капитальному
ремонту 450
Культура, искусство и кинематография
Расходы по учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Адыгея составили 10851 тыс. рублей.
Направленные средства обеспечили содержание 16 республиканских учреждений культуры и искусства, другие мероприятия по искусству и культуре, а также 55 киноустановок республики.
В разрезе статей экономической классификации расходы составили:
тыс. рублей
- выплата заработной платы с начислениями 7040
- оплата коммунальных услуг 718
- развитие "Кинематографии" 1051
- поддержка творческой интеллигенции 67
- приобретение квартир 241
- компьютерный комплекс Госансамблю "Исламей" 54
- музыкальное оборудование Госансамблю "Исламей" 28
- транспортные расходы и горюче-смазочные материалы 175
- гонорар руководителю Госансамбля "Исламей" 50
- приобретение циновок 20
- ремонт экспозиции 2-х залов "Археология"
Национального музея 300
- ремонт здания Госфилармонии 60
Средства массовой информации
Бюджетные средства, направленные Комитету Республики Адыгея по делам печати и средствам массовых коммуникаций в размере 3059 тыс. рублей использованы на:
- государственную поддержку по изданию социально значимой и национальной художественной литературы в сумме 390 тыс. рублей;
- государственную поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти - 2665 тыс. рублей;
- содержание ИТАР-ТАСС - 4 тыс. рублей.
Здравоохранение и физическая культура
Расходы республиканского бюджета на содержание 21 учреждения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея, составили 43857,0 тыс. рублей, при бюджетном назначении 44147,0 тысяч рублей. Из них платежи на неработающее население по фонду медицинского страхования составили 15862,0 тыс. рублей.
В разрезе статей экономической классификации произведены расходы на:
тыс. рублей
- выплату заработной платы
с начислениями 9233
- медикаменты и перевязочные средства 8563
- питание по стационарным учреждениям 1264
- приобретение мягкого инвентаря и обмундирования 46
- приобретение горюче-смазочных материалов 262
- оплату коммунальных услуг 5680
- текущий ремонт зданий и сооружений 123
- приобретение оборудования и предметов длительного
пользования для поликлиник, станции переливания крови 127
- капитальный ремонт республиканской
больницы, онкологического и наркологического диспансеров 313
Расходы на физическую культуру и спорт составили 4815 тыс. рублей, из них на:
- спортивные мероприятия 973
- содержание футбольной, гандбольной и баскетбольной
команд 3842
Социальная политика
Расходы республиканского бюджета Республики Адыгея по разделу "Социальная политика" составили 30709 тыс. рублей, из которых 8612 тысяч рублей направлено на содержание республиканского пансионата для престарелых и инвалидов, дома-интерната для психически больных, Адамийского дома-интерната и реабилитационно-оздоровительного центра "Звездочка".
Расходы были направлены на:
тыс. рублей
- выплату заработной платы с начислениями 4104
- приобретение медикаментов и перевязочных средств 161
- питание 2283
- горюче-смазочные и прочие расходные материалы 345
- оплату услуг связи 52
- ремонт и обслуживание оргтехники 49
- оплату коммунальных услуг 1020
- приобретение стройматериалов, мебели, оргтехники 176
Расходы на реализацию Закона Республики Адыгея "О социальной защите инвалидов в Республике Адыгея" составили 8536 тыс. рублей и Федерального закона "О ветеранах" - 11513 тыс. рублей.
Расходы на содержание Республиканского военкомата
На содержание республиканского, районных и городских военных комиссариатов израсходовано 659 тысяч рублей. Денежные средства израсходованы на:
тыс. рублей
- выплату заработной платы с начислениями 335
- оплату услуг связи 94
- оплату коммунальных услуг 110
- оплату медицинского обследования призывников 19
- приобретение прочих расходных материалов 101
Кассовое использование бюджетных средств по Республиканскому военному комиссариату Республики Адыгея в разрезе подведомственных организаций и территорий:
тыс. рублей
Административно-хозяйственный отдел
республиканского военкомата 353
Гиагинский военкомат 34
Тульский военкомат 57
Шовгеновский военкомат 29
Кошехабльский военкомат 32
Красногвардейский военкомат 38
Тахтамукайский военкомат 50
Военкомат города Адыгейска 16
Военкомат города Майкопа 49
Целевой территориальный дорожный фонд
Расходование средств целевого территориального дорожного фонда осуществлялось в пределах фактических поступлений от соответствующих доходных источников из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея.
При бюджетных назначениях 90289 тыс. рублей профинансировано 86891 тыс. рублей. Управлением автомобильных дорог израсходовано 75124 тыс. рублей, что составляет 83,2% от бюджетных назначений. По состоянию на 1 апреля 2002 года остаток бюджетных средств на счете Управления автомобильных дорог составил 11767 тыс. рублей.
На реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и мостовых переходов за счет субвенций и субсидий из федерального бюджета израсходовано 64615 тыс. рублей при бюджетном назначении 76382 тыс. рублей, что составляет 84,5% (64615:76382).
Исполнение республиканского бюджета
Республики Адыгея за I квартал 2002 года
тыс. рублей
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
| |Назначено |Исполнено |% исполнения |Отклонения |
| | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Доходы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Налоговые и неналоговые доходы - | | | | |
| всего |102996 | 106830 | 103,7 | 3834 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|1.1. Налоговые доходы - всего | 99032 | 102349 | 103,3 | 3317 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|в том числе: | | | | |
|налог на прибыль (доход) организаций | 17211 | 16198 | 94,1 | -1013 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог на доходы физических лиц | 29080 | 35685 | 122,7 | 6605 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|акцизы | 22799 | 21211 | 93,0 | -1588 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог на покупку иностранных | | | | |
|денежных знаков и платежных | | | | |
|документов, выраженных | | | | |
|в иностранной валюте | 337 | 361 | 107,1 | 24 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог с продаж | 2628 | 2585 | 98,4 | -43 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|единый, взимаемый в связи с | | | | |
|применением упрощенной системы | | | | |
|налогообложения, учета и отчетности | | | | |
|субъектов малого предпринимательства | 1158 | 898 | 77,5 | -260 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|единый налог на вмененный доход | | | | |
|для определенных видов деятельности | 5082 | 6748 | 132,8 | 1666 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог на имущество предприятий | 2440 | 2900 | 118,9 | 460 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|плата за нормативные, | | | | |
|сверхнормативные выбросы и сброс | | | | |
|вредных веществ, размещение отходов | 849 | 955 | 112,5 | 106 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|платежи за пользование недрами | | 227 | | 227 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог на добычу полезных ископаемых | 519 | 338 | 65,1 | -181 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|платежи за пользование лесным фондом | 355 | 356 | 100,3 | 1 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|плата за пользование водными | | | | |
|объектами | 553 | 811 | 146,7 | 258 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|земельный налог за земли городов и | | | | |
|поселков | 1889 | 651 | 34,5 | -1238 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|плата за пользование объектами | | | | |
|животного мира и водными | | | | |
|биологическими ресурсами | | 14 | | 14 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|отчисления на воспроизводство | | | | |
|минерально-сырьевой базы | | 852 | | 852 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|лицензионные и регистрационные | | | | |
|сборы | 225 | 175 | 77,8 | -50 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог на пользователей | | | | |
|автомобильных дорог | 11111 | 7763 | 69,9 | -3348 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|налог с владельцев транспортных | | | | |
|средств | 2796 | 3563 | 127,4 | 767 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|сбор на нужды общеобразовательных | | | | |
|учреждений | | 12 | | 12 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|прочие налоговые платежи и сборы | | 46 | | 46 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|1.2. Неналоговые доходы - всего: | 3964 | 4481 | 113,0 | 517 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|в том числе: | | | | |
|арендная плата за земли городов | | | | |
|и поселков | 350 | 369 | 105,4 | 19 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|прочие доходы от сдачи в аренду | | | | |
|имущества, находящегося в | | | | |
|республиканской собственности | 17 | 82 | 4,8р | 65 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|доходы от продажи государственных | | | | |
|производственных и | | | | |
|непроизводственных фондов | 8 | 236 |29,5р | 228 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|проценты, полученные от | | | | |
|использования бюджетных кредитов, | | | | |
|выданных в установленном порядке | | | | |
|организациям на возвратной основе | | | | |
|и платной основе | 58 | 544 | 9,3р | 486 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|сборы, взимаемые Государственной | | | | |
|инспекцией безопасности дорожного | | | | |
|движения Министерства внутренних | | | | |
|дел Республики Адыгея | 2564 | 3243 | 126,5 | 679 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|административные штрафы и иные | | | | |
|санкции, включая штрафы за | | | | |
|нарушение правил дорожного движения | | 74 | | 74 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|прочие неналоговые доходы | 967 | -67 | | |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|2. Безвозмездные перечисления |425002 | 425299 | 100,1 | 297 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|в том числе: | | | | |
|трансферты |298084 | 298084 | 100 | 0 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|субвенции и субсидии из Фонда | | | | |
|компенсаций | 29177 | 29474 | 101,0 | 297 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|дотации из Фонда софинансирования | | | | |
|социальных расходов | 21359 | 21359 | 100 | 0 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|субсидии и субвенции на | | | | |
|финансирование дорожного хозяйства | 76382 | 76382 | 100 | 0 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|Всего доходов |527998 | 532129 | 100,8 | 4131 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Расходы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Государственное управление и | | | | |
|местное самоуправление | 19984 | 19301 | 96,6 | -683 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|2. Судебная власть | 1385 | 979 | 70,7 | -406 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|3. Правоохранительная деятельность | | | | |
|и обеспечение безопасности | | | | |
|государства | 22168 | 21779 | 98,2 | -389 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|4. Фундаментальные исследования и | | | | |
|содействие научно-техническому | | | | |
|прогрессу | 864 | 729 | 84,4 | -135 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|5. Промышленность, энергетика и | | | | |
|строительство | 7283 | 7292 | 100,1 | 9 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|6. Сельское хозяйство и рыболовство | 2604 | 2728 | 104,8 | 124 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|7. Охрана окружающей природной среды | | | | |
|и природных ресурсов, | | | | |
|гидрометеорология, картография и | 762 | 340 | 44,6 | -422 |
|геодезия | | | | |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|8. Транспорт, дорожное хозяйство, | | | | |
|связь и информатика | 464 | 507 | 109,3 | 43 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|9. Развитие рыночной инфраструктуры | 227 | 227 | 100 | 0 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|10. Жилищно-коммунальное хозяйство | 2547 | 2329 | 91,4 | -218 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|11. Предупреждение и ликвидация | | | | |
|последствий чрезвычайных ситуаций и | | | | |
|стихийных бедствий | 4593 | 4028 | 87,7 | -565 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|12. Образование | 20786 | 18948 | 91,2 | -1838 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|13. Культура, искусство и | | | | |
|кинематография | 12454 | 10851 | 87,1 | -1603 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|14. Средства массовой информации | 3208 | 3059 | 95,4 | -149 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|15. Здравоохранение и физическая | | | | |
|культура | 48984 | 48672 | 99,4 | -312 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|здравоохранение | 44147 | 43857 | 99,3 | -290 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|физическая культура и спорт | 4837 | 4815 | 99,5 | -22 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|16. Социальная политика | 40494 | 30709 | 75,8 | -9785 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|17. Финансовая помощь бюджетам | | | | |
|других уровней |231784 | 232179 | 100,2 | 395 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|18. Мобилизационная подготовка | | | | |
|экономики | 145 | 122 | 84,1 | -23 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|19. Прочие расходы | 3419 | 28894 | 845,1 | 25475 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|21. Расходы целевого | | | | |
|территориального дорожного фонда | | | | |
|Республики Адыгея | 90289 | 75124 | 83,2 | -15165 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|Всего расходов |514444 | 508797 | 98,9 | -5647 |
|-------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------|
|Превышение доходов над расходами | | | | |
|"+", дефицит "-" | 13554 | 23332 | 172,1 | 9778 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 мая 2002 г. N 80 "Об исполнении республиканского бюджета Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.