Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 июля 2002 г. N 217
Временное положение о порядке приобретения на
территории Республики Адыгея в собственность земельных участков
собственниками приватизированных объектов недвижимости,
расположенных на этих земельных участках
31 марта 2003 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Временное положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Настоящее Временное положение регулирует порядок приобретения в собственность земельных участков собственниками приватизированных объектов недвижимости, расположенных на этих земельных участках, который включает:
1) подачу заявления на приобретение в собственность земельного участка;
2) определение цены земельного участка;
3) принятие решения о продаже земельного участка;
4) заключение договора купли-продажи земельного участка;
5) регистрацию права собственности на земельный участок.
II. Порядок подачи и рассмотрения заявления о
приобретении в собственность земельного участка
(доли участка)
3. Заявление на приобретение в собственность земельного участка подается заявителем (заявителями) в Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) кадастровая карта (план) земельного участка;
2) справка, заверенная Комитетом, подтверждающая долю государственной собственности в уставном капитале юридического лица, не превышающую 25 процентов, или отсутствие таковой;
3) выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о выкупе земельного участка;
4) соглашение собственников зданий, сооружений, помещений о долях в праве пользования неделимым земельным участком (в случае приобретения его в общую долевую собственность);
5) если право собственности возникло после 1 января 2000 года, предоставляются нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;
6) если право собственности возникло до 1 января 2000 года, предоставляются следующие документы:
а) договор купли-продажи или иной документ, свидетельствующий о праве собственности на здание, строение, сооружение, под которым находится земельный участок, который заявитель хочет выкупить,
б) выписка из планов приватизации государственных предприятий, подтверждающая их приватизацию,
в) копии актов, изданные органами государственной власти в рамках их компетенции, о приватизации государственного имущества,
г) справка от юридического лица о нахождении на балансе указанного имущества (подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью);
7) нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (в случае подачи совместного заявления каждое юридическое лицо предоставляет копии вышеуказанных документов);
8) копия паспорта (для физических лиц);
9) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 марта 2003 г. N 69 подпункт 10 пункта 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
10) из налоговых органов:
а) справка об отсутствии задолженности по уплате земельного налога (арендной платы) на момент подачи заявки,
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
11) справка из органа по земельным ресурсам и землеустройству города (района) об установленной ставке земельного налога на выкупаемый земельный участок;
12) заключение по прилагаемой форме (приложение N 1) местного органа архитектуры и градостроительства с указанием всех градостроительных ограничений, установленных в соответствии с действующим Генеральным планом города и подчиненных территорий:
а) ограничения по застройке участка на основании имеющейся градостроительной документации (этажность зданий, конструктивное решение, материал стен),
б) наличие на земельном участке объектов общего пользования и установленных правил их использования,
в) места расположения инженерной инфраструктуры и установленные правила, обеспечивающие доступ на участок соответствующих служб для их обслуживания, реконструкции, ремонта,
г) другие градостроительные ограничения, установленные законодательством Республики Адыгея на момент выдачи заключения.
4. Все вышеперечисленные документы предоставляются заявителем в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в двух экземплярах.
5. Заявление регистрируется Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям при предоставлении заявителем всех документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Временного положения, в течение двух дней со дня предоставления.
6. В случае необходимости (особый режим использования земельного участка, связанный с наличием коммуникаций, состоянием строения, наличием нескольких собственников и т.д.) Комитет вправе запросить дополнительную документацию в соответствующих службах и организациях либо требовать их представление от заявителя.
III. Определение цены земельного участка
7. Выкупную цену земельного участка определяет Комитет в соответствии с действующим законодательством согласно приложению N 2.
8. Исходными данными для определения цены земельного участка являются:
1) площадь земельного участка;
2) целевое назначение земельного участка;
3) ставка земельного налога для зоны градостроительной ценности, в которой расположен земельный участок;
4) поправочный коэффициент к стоимости земельного участка, утвержденный Правительством Российской Федерации;
5) установленный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2002 года N 57 "О некоторых мерах по реализации прав собственников объектов недвижимости на приобретение в собственность земельных участков под этими объектами" коэффициент к ставке земельного налога.
IV. Принятие решения о продаже земельного участка
9. Комитет принимает решение о продаже (об отказе от продажи) земельного участка по результатам рассмотрения поступивших документов и информирует заявителя о принятом решении в двухнедельный срок с момента регистрации заявки.
10. Решение об отказе в продаже земельного участка принимается в случаях, установленных действующим законодательством.
11. В двухдневный срок после принятия решения о продаже земельного участка Комитет передает Фонду имущества Республики Адыгея (далее - Продавец) пакет документов для заключения договора купли-продажи.
V. Заключение договора купли-продажи земельного
участка и регистрация права собственности
12. В двухдневный срок Продавец направляет Покупателю проект договора купли-продажи земельного участка и в день его обращения заключается договор купли-продажи.
VI. Заключительные положения
13. Средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, зачисляются на счета органов Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Адыгея.
Руководитель Администрации Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров
Республики Адыгея - Министр Республики Адыгея |
С. Клещев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заключение |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2002 г. N 217 "О Временном положении о порядке приобретения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.