Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращений граждане вправе:
1) лично или через своих представителей, уполномоченных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, излагать доводы лицу, рассматривающему обращение;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании;
4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
5) обжаловать в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решение, принятое по обращению;
6) требовать возмещения ущерба, причиненного в результате неправомерных решений, действий (бездействия) органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также привлечения виновных лиц к ответственности в связи с нарушением их прав, принятием незаконных решений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6.1) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.