Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Учет муниципальных образований в Республике Адыгея
1. Реестр муниципальных образований ведется с целью обеспечения гарантий осуществления обязанностей органов государственной власти Республики Адыгея в вопросах местного самоуправления, а также осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея.
2. Ведение Реестра муниципальных образований осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея на основании настоящего Закона, законодательных актов об образовании, реорганизации или упразднении муниципальных образований, установлении и изменении их границ, принимаемых Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея.
3. В Реестре муниципальных образований указываются:
1) наименование муниципального образования;
2) дата вступления в силу закона об образовании, реорганизации и упразднении муниципального образования;
3) дата начала и завершения переходного периода;
4) дата регистрации устава муниципального образования, вносимых в него изменений и дополнений;
5) размер территории с указанием границ;
6) численность населения;
7) место расположения административного центра;
8) сведения об органах местного самоуправления и должностных лицах местного самоуправления;
9) иные учетные данные.
4. В муниципальных образованиях ведется паспорт муниципального образования. Ведение паспорта осуществляется исполнительным органом местного самоуправления. Ведение паспорта осуществляется в соответствии с Положением о паспорте муниципального образования. Положение разрабатывается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.