Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Предвыборные выступления зарегистрированных кандидатов в средствах массовой информации всех форм собственности не должны превышать установленных избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим Законом объемов предвыборных выступлений.
2. Порядок и объем предоставления печатной площади в средствах массовой информации устанавливается избирательной комиссией муниципального образования и оплачивается ею.
3. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие списки кандидатов, на равных основаниях имеют право на бесплатное пользование эфирным временем на каналах телевизионных и радиовещательных компаний, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти или органы местного самоуправления, государственные организации, а равно телевизионные и радиовещательные компании, полностью или частично финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования и осуществляющие телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа. Порядок предоставления эфирного времени устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
4. Расходы телевизионных и радиовещательных компаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам бесплатного эфирного времени, компенсируются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
5. Предоставление средствами массовой информации дополнительного эфирного времени, как платного, так и бесплатного, кандидатам и иным лицам для агитационных мероприятий не допускается.
6. Для обеспечения проведения предвыборных агитационных мероприятий избирательной комиссией муниципального образования заключаются договоры с телевизионными и радиовещательными компаниями, осуществляющими телевизионное и радиовещание на территории муниципального образования.
7. В течение трех дней до дня голосования на выборах и в день голосования на выборах запрещается обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с предстоящими выборами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.