Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Избирательные объединения, избирательные блоки, избиратели и зарегистрированные кандидаты вправе выпускать агитационные печатные материалы. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии должны предоставляться в избирательную комиссию муниципального образования, зарегистрировавшую соответствующего кандидата (соответствующий список кандидатов).
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственных за их содержание и выпуск, а также информацию об их тираже и дате их выпуска. Распространение анонимных (не содержащих указанной информации) агитационных печатных материалов запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов, за исключением зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков.
4. Запрещается расклеивать и вывешивать агитационные печатные материалы на зданиях, памятниках и обелисках, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
5. Избирательные комиссии при поступлении сведений о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов направляют поступившую информацию для проверки в правоохранительные органы Республики Адыгея.
6. Предвыборные программы и агитационные печатные материалы не должны содержать призывов к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности государства. Запрещается агитация и пропаганда социального, расового, национального или религиозного превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную или религиозную вражду.
7. Не позднее чем за тридцать дней до дня голосования на выборах исполнительный орган местного самоуправления обязан на территории каждого избирательного участка в местах, удобных для посещения избирателями, выделить и обустроить не менее одного специального стенда для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Каждому зарегистрированному по соответствующему округу кандидату (списку кандидатов) предоставляется равная площадь для агитационных материалов.
8. В помещениях избирательных комиссий каждый зарегистрированный кандидат вправе вывесить информационный (не содержащий призывов к голосованию за или против кандидатов) материал со сведениями о своей биографии, трудовой и общественной деятельности, предвыборной программе или платформе. Каждый кандидат имеет право представить для размещения информационные материалы в объеме не более двух листов стандартного формата. Отказ избирательной комиссии разместить материал может быть обусловлен только невыполнением зарегистрированным кандидатом требований настоящей статьи и может быть обжалован в вышестоящую избирательную комиссию или суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.