Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные направления государственной поддержки малого предпринимательства
Государственная поддержка малого предпринимательства имеет комплексный характер и осуществляется по следующим направлениям:
а) содействие научно-техническому развитию, освоению новой продукции и современной технологии, модернизации и диверсификации производства, реализации структурных изменений в экономике и гармоничному социально-экономическому развитию городов и районов Республики Адыгея;
б) обеспечение доступа к финансовым ресурсам, создание возможностей для накопления и инвестирования собственных средств и использования кредитных ресурсов в объемах и на условиях, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие субъектов малого предпринимательства;
в) содействие обеспечению субъектов малого предпринимательства материально-техническими ресурсами, основными производственными фондами, в том числе в процессе приватизации государственной и муниципальной собственности и структурной перестройки экономики, а также в организации сбыта продукции, включая поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд;
г) поддержка внешнеэкономической деятельности малых предприятий, содействие развитию торговых, научно-технических, производственных, информационных связей малых предприятий Республики Адыгея с зарубежными странами; стимулирование экспорта продукции субъектов малого предпринимательства, обмена технологиями, привлечения иностранных инвестиций, увеличения валютных поступлений;
д) совершенствование системы управления на малых предприятиях, повышение квалификации руководителей, специалистов и персонала; разработка и реализация мер по обеспечению занятости, нормальных условий труда и социальной защиты работников;
е) поощрение совместной деятельности субъектов малого предпринимательства; обеспечение их равноправных взаимоотношений с более крупными предприятиями при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг; недопущение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в отношении субъектов малого предпринимательства;
ж) пропагандистско-разъяснительная и информационная работа, направленная на демонстрацию экономической и социальной значимости малого предпринимательства, формирование позитивного общественного мнения и вовлечение широких слоев населения в предпринимательскую деятельность, популяризацию мер государственной поддержки малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.