Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 17 апреля 2003 г. N 99
Прогнозный план
(программа) приватизации государственного
имущества Республики Адыгея на 2003 год
1. Настоящий Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2003 год (далее - программа приватизации) разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" в целях повышения эффективности управления государственной собственностью Республики Адыгея и обеспечения планомерности процесса приватизации.
2. Приватизация государственной собственности Республики Адыгея будет направлена прежде всего на решение следующих задач:
1) продолжение структурных преобразований в экономике;
2) оптимизация структуры государственной собственности Республики Адыгея;
3) стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и активизация фондового рынка;
4) увеличение доходов республиканского бюджета Республики Адыгея;
5) сокращение расходов республиканского бюджета Республики Адыгея, направляемых на поддержку нерентабельных предприятий и учреждений Республики Адыгея;
6) сохранение государственного контроля над отдельными видами производства, имеющими социально-экономическое значение для Республики Адыгея.
3. В рамках настоящей программы приватизации предполагается приватизировать акции (доли) 3 хозяйственных обществ с участием Республики Адыгея согласно приложению N 1, а также 4 государственных унитарных предприятий Республики Адыгея согласно приложению N 2.
4. Приватизация государственных унитарных предприятий Республики Адыгея будет осуществляться путем их преобразования в открытые акционерные общества с последующей продажей акций или продажи их как имущественных комплексов.
5. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия Республики Адыгея будет осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество, если размер его уставного капитала, определенный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации.
6. В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия Республики Адыгея будет осуществляться другими способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7. Подготовка решения об условиях приватизации объектов государственной собственности Республики Адыгея осуществляется Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям в рамках действующего законодательства.
8. Решение об условиях приватизации объектов государственной собственности Республики Адыгея предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений в соответствии с действующим законодательством.
9. Решения об условиях приватизации объектов государственной собственности Республики Адыгея, сведения о продаже объектов государственной собственности Республики Адыгея и о результатах сделки приватизации публикуются в соответствии с федеральным законодательством в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ".
10. Со дня утверждения плана приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят раз превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.