Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президента
Республики Адыгея
от 4 июля 2002 г. N 160
Положение
об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета
Министров Республики Адыгея
8 октября, 1 декабря 2003 г.
1. Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация) формируется в соответствии с подпунктом "т" статьи 78 Конституции Республики Адыгея и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
2. Администрация входит в систему органов исполнительной власти Республики Адыгея.
3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Адыгея, Конституцией Российской Федерации, законами Республики Адыгея, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
4. Положение об Администрации, предельная штатная численность ее работников, годовой фонд оплаты труда и смета расходов на содержание Администрации утверждаются Президентом Республики Адыгея.
5. Администрация создает условия:
1) Президенту Республики Адыгея для:
а) реализации Президентом Республики Адыгея функций гаранта соблюдения Конституции Республики Адыгея, прав и свобод человека и гражданина,
б) определения Президентом Республики Адыгея основных направлений государственной политики Республики Адыгея,
в) обеспечения Президентом Республики Адыгея согласованного функционирования органов государственной власти Республики Адыгея,
г) представления Республики Адыгея во внутренних отношениях и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей,
д) осуществления собственной нормотворческой деятельности, а также использования конституционного права законодательной инициативы,
е) решения вопросов государственной службы, кадровых вопросов, относящихся к ведению Президента Республики Адыгея,
ж) проведения единой политики в системе органов исполнительной власти Республики Адыгея,
з) обеспечения реализации Президентом Республики Адыгея иных возложенных на него Конституцией Республики Адыгея и законами Республики Адыгея полномочий;
2) Кабинету Министров Республики Адыгея для:
а) обеспечения представления Премьер-министром Республики Адыгея Кабинета Министров Республики Адыгея во взаимоотношениях с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея,
б) координации Премьер-министром Республики Адыгея деятельности министерств и других органов исполнительной власти Республики Адыгея,
в) осуществления Кабинетом Министров Республики Адыгея нормотворческой деятельности, а также использования конституционного права законодательной инициативы,
г) обеспечения реализации Кабинетом Министров Республики Адыгея иных возложенных на него Конституцией Республики Адыгея и законами Республики Адыгея полномочий.
6. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет следующие функции:
1) организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Республики Адыгея или Кабинетом Министров Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в порядке законодательной инициативы;
2) подготовка проектов заключений на законопроекты, представляемые Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея;
3) подготовка, согласование и представление Президенту Республики Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Республики Адыгея, а также подготовка и представление необходимых Президенту Республики Адыгея документов;
4) подготовка, согласование и представление Кабинету Министров Республики Адыгея проектов постановлений, распоряжений, поручений и обращений Премьер-министра Республики Адыгея, а также подготовка и представление необходимых Премьер-министру Республики Адыгея документов;
5) проведение обязательной правовой и лингвостилистической экспертизы проектов законов Республики Адыгея, инициируемых органами исполнительной власти Республики Адыгея, проектов указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, готовящихся к представлению для подписания, проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, предлагаемых для внесения на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея;
6) выпуск указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, а также иных документов, подписанных Президентом Республики Адыгея и принятых Кабинетом Министров Республики Адыгея;
7) обеспечение обнародования законов Республики Адыгея, официального опубликования соглашений Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
8) обеспечение подготовки проектов ежегодных посланий Президента Республики Адыгея Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея о положении в Республике Адыгея, иных программных документов;
9) организационное обеспечение в порядке, установленном Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея, деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Адыгея и Кабинете Министров Республики Адыгея, полномочных представителей Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
10) осуществление контроля и проверки исполнения законов Республики Адыгея, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Адыгея, постановлений, распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Премьер-министра Республики Адыгея и подготовка соответствующих докладов Президенту Республики Адыгея, Кабинету Министров Республики Адыгея и Премьер-министру Республики Адыгея;
11) подготовка проектов обращений Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Республики Адыгея;
12) содействие Президенту Республики Адыгея в обеспечении согласованного взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея, проведении единой государственной политики в системе органов исполнительной власти Республики Адыгея;
13) содействие Президенту Республики Адыгея и Кабинету Министров Республики Адыгея в обеспечении согласованного взаимодействия с правоохранительными органами;
14) организация информационного обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея, а также мероприятий, проводимых с его участием в установленном порядке;
15) обеспечение реализации государственной политики в области кадров и государственной службы, утверждение порядка формирования, размещения и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации кадров органов исполнительной власти Республики Адыгея;
16) обеспечение реализации Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея полномочий по кадровым вопросам;
17) определение и проведение единой политики информатизации;
18) ведение и поддержание в актуальном состоянии эталонного банка данных правовой информации и предоставление доступа к нему органам государственной власти Республики Адыгея;
19) обеспечение электронной систематизации нормативных правовых актов Республики Адыгея, а также введение республиканского интегрированного банка правовой информации;
20) содействие Президенту Республики Адыгея в обеспечении единства информационного и правового пространства Республики Адыгея;
21) обеспечение взаимодействия Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея с органами местного самоуправления;
22) обеспечение взаимодействия Президента Республики Адыгея с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея.
7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
1) взаимодействует в установленном порядке с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, Конституционным Судом Республики Адыгея, Верховным Судом Республики Адыгея, Арбитражным Судом Республики Адыгея, иными судами, Прокуратурой Республики Адыгея, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратами, а также с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными общественными объединениями и организациями;
2) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и лиц, назначаемых на государственные должности и освобождаемых от государственных должностей Президентом Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея;
3) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности в пределах своей компетенции в установленном порядке;
4) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
5) осуществляет руководство подведомственными организациями;
6) организует научную и исследовательскую работу, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
7) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
8) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации;
9) осуществляет подготовку и представление в Кабинет Министров Республики Адыгея бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея и Администрации;
10) осуществляет финансовое, материально-техническое, организационное, социально-бытовое обслуживание и иное обеспечение Президента Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея, лиц, замещающих в Администрации государственные должности категории "Б" и "В".
Указом Президента Республики Адыгея от 1 декабря 2003 г. N 178 пункт 7 настоящего Приложения дополнен подпунктами 11 - 15
11) осуществляет размещение органов государственной власти Республики Адыгея и иных структур в служебных помещениях административных зданий, находящихся на балансе Администрации, с частичным возмещением эксплуатационных расходов;
12) имеет право на возмещение своих расходов, связанных с изданием и распространением сборника "Собрание законодательства Республики Адыгея";
13) имеет право на возмещение эксплуатационных расходов, связанных с содержанием базы отдыха "Адыгея" Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
14) имеет право на возмещение иных расходов;
15) направляет возмещаемые расходы по услугам, указанным в подпунктах 11-14 настоящего пункта, на текущее содержание Администрации в соответствии со сметой доходов и расходов в установленном порядке.
8. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Республики Адыгея.
Указом Президента Республики Адыгея от 8 октября 2003 г. N 157 в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Президенту Республики Адыгея в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации), его первый заместитель и заместители, начальники управлений Администрации, помощники, советники, помощники-референты Президента Республики Адыгея, руководитель Пресс-службы Президента Республики Адыгея.
10. Премьер-министру Республики Адыгея в Администрации непосредственно подчиняются консультанты Премьер-министра Республики Адыгея.
11. Президент Республики Адыгея и Премьер-министр Республики Адыгея назначают на должность и освобождают от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно подчиняющихся им.
12. Непосредственное руководство Администрацией осуществляет Руководитель Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Адыгея.
13. Руководителем Администрации может быть лицо, имеющее высшее юридическое образование.
14. Руководитель Администрации имеет первого заместителя и заместителей.
15. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство своими первым заместителем и заместителями, начальниками управлений, руководителями иных самостоятельных подразделений Администрации.
16. Руководитель Администрации осуществляет функциональное руководство помощниками, советниками, помощниками-референтами Президента Республики Адыгея, консультантами Премьер-министра Республики Адыгея, координирует их деятельность.
17. Координацию планов текущей работы помощников, советников, помощников-референтов Президента Республики Адыгея осуществляет по поручению Президента Республики Адыгея первый заместитель Руководителя Администрации.
18. Руководитель Администрации по поручению Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит предложения о подготовке проектов законов Республики Адыгея, проектов указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, направляет в органы государственной власти Республики Адыгея обязательные для исполнения представления об устранении нарушений в обеспечении реализации решений Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, представляет Положение и штатную численность Администрации на согласование Премьер-министру Республики Адыгея и утверждение Президенту Республики Адыгея.
19. Руководитель Администрации:
1) представляет Президенту Республики Адыгея кандидатуры для назначения на должность, освобождения от должности своих первого заместителя и заместителей, иных работников Администрации в случаях, когда они назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Адыгея, а также Премьер-министру Республики Адыгея кандидатуры для назначения на должность, освобождения от должности работников Администрации в случаях, когда они назначаются на должность и освобождаются от должности Премьер-министром Республики Адыгея;
2) утверждает положения об управлениях, структуру и штатную численность управлений, иных самостоятельных подразделений Администрации в пределах численности, установленной для Администрации;
3) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями;
4) устанавливает перечень сведений, отнесенных в Администрации к государственной тайне;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников управлений и иных самостоятельных подразделений Администрации;
6) издает приказы по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;
7) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
8) обеспечивает аттестацию работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, кроме тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Президентом Республики Адыгея;
9) организует исполнение поручений Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея в адрес Администрации;
10) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности в пределах своих полномочий;
11) привлекает в необходимых случаях работников органов исполнительной власти Республики Адыгея для участия в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, проектов постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея, а также других материалов по вопросам, рассматриваемым Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея;
12) представляет Администрацию в органах государственной власти Республики Адыгея, органах местного самоуправления;
13) принимает решения по реорганизации и ликвидации структурных подразделений Управления делами Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление);
14) утверждает штатное расписание структурных подразделений Управления;
15) утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
20. Первый заместитель Руководителя Администрации замещает Руководителя Администрации в периоды его временного отсутствия.
21. Первый заместитель и заместители Руководителя Администрации:
1) осуществляют оперативное руководство подразделениями Администрации;
2) представляют Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности работников подразделений Администрации, оперативное руководство которыми на них возложено;
3) представляют по поручению Руководителя Администрации и в соответствии с утвержденным распределением обязанностей Администрацию во взаимоотношениях с Конституционным Судом Республики Адыгея, Верховным Судом Республики Адыгея, Арбитражным Судом Республики Адыгея, иными судами Республики Адыгея, Прокуратурой Республики Адыгея, органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, а также с их должностными лицами;
4) осуществляют от имени Администрации по поручению Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея или Руководителя Администрации отдельные функции.
22. Помощники, советники, помощники-референты Президента Республики Адыгея, консультанты Премьер-министра Республики Адыгея:
1) готовят аналитические, справочные, информационные материалы;
2) осуществляют подготовку тезисов выступлений и обращений, предложений по перспективным и текущим планам работы Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея.
23. Число помощников, советников, помощников-референтов Президента Республики Адыгея, консультантов Премьер-министра Республики Адыгея определяется соответственно Президентом Республики Адыгея и Премьер-министром Республики Адыгея.
24. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея, наименованием "Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея", расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.
Руководитель Администрации Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров
Республики Адыгея - Министр Республики Адыгея |
С. Клещев |
<< Назад |
||
Содержание Указ Президента Республики Адыгея от 4 июля 2002 г. N 160 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.