Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их поступления в органы местного самоуправления или их должностным лицам.
2. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их поступления.
3. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее семи дней со дня поступления обращения.
4. В тех случаях, когда для разрешения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, необходимо проведение специальной проверки, получение дополнительных сведений либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего органа местного самоуправления, но не более чем на один месяц, а для военнослужащих - не более чем на пятнадцать дней, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
5. Общий срок рассмотрения обращений граждан не может превышать двух месяцев, за исключением тех случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
6. Органы местного самоуправления и их должностные лица информируют граждан о результатах рассмотрения обращений в письменной форме или на личном приеме в срок, не превышающий предельный срок рассмотрения данного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.