Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращений граждане вправе:
1) лично или через своих представителей, уполномоченных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, излагать доводы лицу, рассматривающему обращение;
2) знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы;
3) представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании;
4) требовать получения в установленный срок письменного ответа о результатах рассмотрения обращения;
5) обжаловать в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решение, принятое по обращению;
6) требовать возмещения ущерба, причиненного в результате неправомерных решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также привлечения виновных лиц к ответственности в связи с нарушением их прав, принятием незаконных решений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.