Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Обязанности органов местного самоуправления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
1. Органы местного самоуправления и их должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции обязаны:
1) внимательно разобраться в существе обращения, в случае необходимости запрашивать дополнительные документы, направлять работников на места для проверки, а также принимать другие меры для объективного и своевременного разрешения вопроса;
2) принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений, отменять или изменять решения в пределах своей компетенции или ставить вопрос перед компетентными органами об отмене или изменении решения, нарушающего права и законные интересы заявителя или других лиц;
3) систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания для своевременного выявления причин, порождающих нарушение прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы;
4) предоставлять возможность гражданам, а также лицам, чьи действия (бездействие) обжалуются, знакомиться с материалами проверки, если это не затрагивает интересов других граждан и не противоречит законодательству Российской Федерации и Республики Адыгея.
2. Руководители органов местного самоуправления обязаны сообщать гражданам в письменной или устной форме итоги рассмотрения их обращений, а в случае неудовлетворения указывать мотивы и разъяснять порядок обжалования ответа.
3. Руководители органов местного самоуправления несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение поступающих обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.