В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Внести в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Адыгея, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 декабря 2003 года N 360 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2003, N 12; 2004, N 3; 2005, N 1, N 8, N 9), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Деятельность территориального отдела может осуществляться на территориях аулов, сел, хуторов, станиц, поселков городского типа с предоставлением должностному лицу, осуществляющему государственную регистрацию актов гражданского состояния в вышеуказанных населенных пунктах, права подписи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, других документов и скрепления их печатью соответствующего территориального отдела.";
2) пункты 8 и 9 изложить в новой редакции:
"8. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Республики Адыгея. Для технического обеспечения деятельности государственных гражданских служащих Республики Адыгея в штате Управления в соответствии с утвержденной в установленном порядке предельной штатной численностью вводятся должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Республики Адыгея.
9. Финансирование деятельности Управления по реализации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Управление имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Реализация иных полномочий, возложенных на Управление нормативными правовыми актами Республики Адыгея, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.";
3) пункт 12 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) осуществляет деятельность в области мобилизационной подготовки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея.";
4) в подпункте 6 пункта 13 слова "консульской службой" заменить словами "консульским департаментом";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Управление возглавляет начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея (далее - начальник), назначаемый на должность Президентом Республики Адыгея по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.";
6) подпункт 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"4) назначает на государственные должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, на должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Адыгея, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Республики Адыгея и трудовые договоры с работниками, не отнесенными к должностям государственной гражданской службы Республики Адыгея, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания;".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея |
А. Хагур |
г. Майкоп
7 апреля 2006 г.
N 43
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.