Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 ноября 2013 г. N 281 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 июля 2006 г. N 111
Порядок
предоставления срочного социального обслуживания гражданам
пожилого возраста и инвалидам
26 ноября 2013 г.
1. Срочное социальное обслуживание предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности (далее - граждане).
2. Срочное социальное обслуживание оказывается отделениями срочной социальной помощи государственных учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея (далее - отделения срочной социальной помощи) бесплатно в соответствии с Республиканским перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2005 года N 120 "О Республиканском перечне гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания" (далее Республиканский перечень).
3. Дополнительные социальные услуги, не входящие в Республиканский перечень, предоставляются гражданам на условиях оплаты в соответствии с установленными тарифами на социальные услуги.
4. Срочное социальное обслуживание оказывается на основании заявки, которая может быть представлена гражданином в отделение срочной социальной помощи, как в письменной, так и в устной форме.
5. Письменные заявки принимаются при личном обращении гражданина или его законного представителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Устные заявки принимаются по телефону при обращении граждан, общественных объединений, квартальных комитетов и других организаций.
6.1. Заявка может быть также направлена (представлена) в отделение срочной социальной помощи:
1) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
6.2. Заявка может быть представлена в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
6.3. В случае если для оказания срочного социального обслуживания необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за оказанием срочного социального обслуживания дополнительно представляются документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6.4. В случае если заявитель представил заявку в многофункциональный центр, она передается многофункциональным центром отделению срочной социальной помощи в срок не позднее 2 дней со дня ее поступления.
7. При оказании дополнительных социальных услуг на условиях оплаты производится расчет и заключается договор.
8. До оказания срочного социального обслуживания по заявке граждане должны быть ознакомлены с Республиканским перечнем, условиями и порядком оплаты дополнительных социальных услуг, а также с установленными тарифами на социальные услуги.
9. Заявки, поступающие от граждан в письменной, электронной и устной форме, фиксируются в журнале учета обращений граждан согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и подлежат рассмотрению в течение 7 дней с момента их регистрации.
9.1. При наличии в заявке указания о получении решения через многофункциональный центр отделение срочной социальной помощи передает в многофункциональный центр подготовленное в сроки, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, решение о предоставлении срочного социального обслуживания либо об отказе в предоставлении срочного социального обслуживания.
10. Решение об отказе в предоставлении срочного социального обслуживания направляется заявителю в письменном виде (при поступлении заявки в письменном виде), в электронном виде (при поступлении заявки в электронном виде) или устно по телефону (при поступлении заявки устно) в течение 3 дней со дня принятия указанного решения с указанием причины отказа.
10.1. Решение об отказе в предоставлении срочного социального обслуживания может быть обжаловано в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями), Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями). Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
11. Заявка считается исполненной при наличии акта выполненных социальных услуг отделением срочной социальной помощи согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.