Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Контрольно-ревизионная комиссия
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Совету народных депутатов.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов на срок его полномочий.
Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) и аппарата. Число аудиторов контрольно-ревизионной комиссии определяется Советом народных депутатов при утверждении структуры контрольно-ревизионной комиссии.
Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-ревизионной комиссии.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования или Совета народных депутатов. Решение о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.
Заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов по представлению председателя контрольно-ревизионной комиссии. Решение о назначении заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.
Аудиторы контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность председателем контрольно-ревизионной комиссии по согласованию с Советом народных депутатов. Решение о согласовании аудитора (аудиторов) контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.
Аппарат контрольно-ревизионной комиссии формируется председателем контрольно-ревизионной комиссии.
5. Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно-ревизионной комиссии и ее структуру.
6. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии:
1) организация и проведение оперативного контроля за формированием и исполнением городского бюджета, в том числе, контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, за использованием кредитных ресурсов и заемных средств, за движением бюджетных средств через органы казначейства;
2) проведение экспертизы и оформление по результатам ее проведения заключения по:
- проекту нормативного правового акта о городском бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- отчетам администрации об исполнении городского бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства городского бюджета;
3) проведение проверок и обследований в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов;
4) проведение проверок и обследований в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства городского бюджета, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования. Проведение проверок и обследований деятельности общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования налоговыми и иными льготами и преимуществами;
5) участие в необходимых случаях по поручению Совета народных депутатов или решению контрольно-ревизионной комиссии в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.
Иные полномочия контрольно-ревизионной комиссии могут быть установлены нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию.
8. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, получатели бюджетных средств обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы.
9. Расходы на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.